расходы с услугами банка, нотариуса, почты
|
|
#1 Пт Авг 22, 2008 10:21:28
|
Сообщить модератору
|
|
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Авг 22, 2008 10:27:09
|
|
|
Для начала нужно выяснить почему бухгалтер отнес данные расходы на РБП. а вообще счет "расходы будущих периодов" предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Авг 22, 2008 10:38:36
|
|
|
Нерезидент Баланса говорит: |
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается? |
Ваш бухгалтер не правильно сделал, все расходы вышеуказанные относятся на расходы периода и отражаются в 300.00 (в 5 или 6 приложении в строке - без НДС) квартальной и соот. в 100.00 в 12 приложении.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Авг 22, 2008 10:42:08
|
Сообщить модератору
|
|
Автор,
Откуда мы можем знать, зачем она это сделала?
Цитата: |
Это все равно, что спросить следующее:
Одна женщина уезжая из дома, вытащила всю еду из холодильника и оставила так. Зачем это делается?
Откуда мы знаем???
Вообще, конечно еду надо держать в холодильнике, но кто ее там знает, может она хотела разморозить и потом помыть холодильник? Может еще чего... |
Услуги банка - я не могу прикинуть такого случая, чтоб их нужно было бы ставить на РБП. Но опять же.. Откуда нам знать, чем она руководствовалась?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пт Авг 22, 2008 10:43:19
|
|
|
Расходы будущих периодов - самые распространенные это - обязат. страхование работодателя, когда вы оплатили сумму и каждый месяц списываете расходы (если правильно разнесено в 1С, то через реглам.документы - расходы буд.периодов - 1С сама рассчитает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Авг 22, 2008 10:45:25
|
|
|
Если есть возможность переделайте или с начала года операцией вручную или бух.справкой отнесите на расходы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пт Авг 22, 2008 10:46:00
|
Сообщить модератору
|
|
АННА
Не будьте так категоричны.. Обратите внимание:
Нерезидент Баланса говорит: |
в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла |
Это НАМЕРЕННОЕ действие.. Т.е. человек знал, что делает.
Человек мог ошибаться в причинах, но действия совершал осознано.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Авг 22, 2008 10:50:26
|
|
|
ИМХО говорит: |
АННА
Не будьте так категоричны.. Обратите внимание: |
Я с вами не соглашусь, просто бухгалтер увидел в конце года, что у нее "висят" задолженности и не долго думая отнесла все ручной проводкой.
1. Я категорически не разрешаю никому из своих обслуж. фирм вносить ручные операции, кроме - перенос данных в начале работы с 1С, начисление корпорат. налога, все остальное программа делает сама, если вы умеете ей пользоваться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Авг 22, 2008 10:57:10
|
Сообщить модератору
|
|
АННА говорит: |
Я с вами не соглашусь |
Это ваше право.
АННА говорит: |
просто бухгалтер увидел в конце года |
Вы умеете видеть сквозь пространство и время?
АННА говорит: |
не долго думая |
Еще и в голову человека?
АННА говорит: |
Я категорически не разрешаю... вносить ручные операции |
А зачем они тогда существуют?
АННА говорит: |
никому из своих обслуж. фирм |
Не понял. У вас, что много обслуж.фирм? Или речь о фирмах-клиентах(партнерах)?
АННА говорит: |
все остальное программа делает сама, если вы умеете ей пользоваться. |
А вот с этоим уже не соглашусь я.
Не программа делает, а делает человек!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Авг 22, 2008 11:06:28
|
|
|
В ваших ответах сквозит сарказм, а вот ответься, что должен делать бухгалтер который принял все это безобразие, гадать, что вы и предлагаете.
Бухгалтер должен вести бухучет ни как ему вздумается :evil:
ИМХО говорит: |
Не понял. У вас, что много обслуж.фирм? Или речь о фирмах-клиентах(партнерах)? |
Да, у меня своя фирма по бухобслуживанию, есть фирмы которые я курирую по 1С.
ИМХО говорит: |
Не программа делает, а делает человек! |
Здесь согласно, но человек должен делать правильно, чтоб в конце квартала, или года нажав пару кнопок отчеты формировались сами, программа для этого и создана, чтоб облегчить труд бухгалтера
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пт Авг 22, 2008 11:10:08
|
|
|
ИМХО
ИМХО говорит: |
Это НАМЕРЕННОЕ действие.. Т.е. человек знал, что делает.
Человек мог ошибаться в причинах, но действия совершал осознано. |
Вы совершенно правы!Сознательно завышать налогооблагаемую базу по КПН ,для этого нужны веские причины.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Авг 22, 2008 11:11:10
|
|
|
Нерезидент Баланса говорит: |
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается? |
Чтоб исправить эту ситуацию - возьмите все 300 формы за 2007 год - посчитайте 5 или 6 приложение минус поступ. фиксир.активов и эта сумма должна соответствовать 12 форме 100.00. Если не соотвествует то скорректируйте 100.00. Хотя возможно ваш бух. делал отчет в ручную и учел эти затраты.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Авг 22, 2008 11:16:24
|
Сообщить модератору
|
|
esiphi говорит: |
Сознательно завышать налогооблагаемую базу по КПН ,для этого нужны веские причины. |
Например бухгалтер с признаками криворукости и справкой "не подпускать его к цифрам".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пт Авг 22, 2008 11:18:06
|
|
|
АННА
Или я не поняла суть вопроса или вы не на тот вопрос отвечаете?
А вопрос был
Нерезидент Баланса говорит: |
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается? |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Авг 22, 2008 11:21:18
|
Сообщить модератору
|
|
АННА
Сарказм конечно есть. Для человека курирующего бух.фирмы вы слишком категоричны.
Я тоже консультирую множество бухгалтеров. И первое, с чем я борюсь - это косность и стеритипность их мышления. Этим хронически болеют большинство старых бухгалтеров.
НЕЛЬЗЯ!!! - любимое словечко многих. На вопрос: почему? - ответить могут не всегда. Нельзя и все!
АННА говорит: |
что должен делать бухгалтер который принял все это безобразие, гадать, что вы и предлагаете. |
На самом деле, я не предлагаю гадать. Я в течении месяца, принимаю (и отдаю) к учету несколько фирм..
Очень часто, хозяин говорит: - Это все бывший бухгалтер понаделал. Зачем так сделала не знаю. И не знаю, где ее искать...
Вы знаете.. У меня еще ни разу не бело так чтобы я НЕ нашел бывшего буха и Не смог спросить об обстоятельствах учета...
Впрчем вру.. Один раз было. :lol: Но я тогда отказался от этого клиента. И видимо правильно сделал т.к. по проществии 4-5 месяцев случайно увидел, как этот человек с кем-то ругается, чуть ли не дерется в фойе налогового комитета.. Это был его бухгалтер
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пт Авг 22, 2008 11:28:04
|
|
|
baknar говорит: |
Или я не поняла суть вопроса или вы не на тот вопрос отвечаете?
А вопрос был |
Ну у меня нет слов, ответили же, что делать этого не нужно было делать!
ИМХО говорит: |
Сарказм конечно есть. Для человека курирующего бух.фирмы вы слишком категоричны. |
Я стою на своем - нельзя "мусорить" в 1С, если мои клиенты придерживаются моих советов, то годовой отчет я формирую в течении 20 мин.
ИМХО говорит: |
Этим хронически болеют большинство старых бухгалтеров. |
Если чесно со "старыми бух-ми" я даже не спорю, просто делаю как нужно мне, а потом они говорят "спасибо".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пт Авг 22, 2008 15:01:38
|
|
|
В этом случае правильно было-бы вам сделать через "производство"- вы ведь производите товар:
1. списание материалов на счет 8112
2.если отнесете на себест. з/п
3.делаете закрытие периода - все галочки убрать и поставить три верхние, т.об. все 81.. перекинуться на 8111
4. сделать производство
5.списание товаров на счет 2410, также как я описывала с материалами в пред.сообщ.
ну если не хотите лишних заморочек делайте как я описала в пред. сообщении.
Удачи. Старайтесь все делать через документы, все это возможно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|