Как учесть потери ГСМ при купле-продаже
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вс Авг 24, 2008 21:08:04
|
Сообщить модератору
|
|
Я писал где-то про приход ГСМ по ЖД.. Не могу найти где это было..
Вкратце, по недостаче (недоливу) составляйте коммерческие акты и направляйте претезии к поставщику.. Недостающее кол-во товар НЕЛЬЗЯ приходывать..
По норме естест.убыли и по технике вычисления тонажа на объем, с поправкой на температуру - есть спец.справочники. Учебник по ГСМ найдите.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Вт Авг 26, 2008 00:38:14
|
Сообщить модератору
|
|
подскажите, при поступлении товара например дизтопливо, тонаж есть, но по мере температур, слив, ну незнаю правильно формулирую, вообщем хочу сказать про потери, как быть с этим?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Авг 26, 2008 19:25:45
|
Сообщить модератору
|
|
gulmira28 говорит: |
по мере температур |
Есть такая штуковина похожая на градусник, для измерения плотности жидкости - Ареометр.
Ее кидают в банку с ГСМ и смотрят на каком уровне он плавает. Показания прибора записываются в акте. Туда же пишут какая была температура при этом. Для замера плотности пробу ГСМ берут три раза: с поверхности, с центра толщи, и со дна.
Не слив, а ВЗЛИВ. Это уровень наполнения цистеры с ГСМ. Измеряют его специальной линейкой - метрштоком.
Потом, по уровеню взлива определяется объем топлива, пользуясь калибровочной таблицей цистерн. А уже потом, по плотности объем перевводят в тоннаж.
Получив РАСЧЕТНОЕ кол-во топлива, можно его сравнить с кол-вом указанным поставщиком. Если НЕхватает значит НЕДОСТАЧА. Наоборот - ессоно излишек.
ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ КОМИССИОННО!!! В присутсвии представителя поставщика или сотрудника ЖД.
В противном случае, в этом нет никакого смысла - поставщик не признает недостачи.
Как делать замеры взлива и плотности, оставлять акты и прочее - есть целая методика еще с советских времен.
Я думал, что люди работающие на оптовом рынке ГСМ такие вещи должны были знать
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
gulmira28 говорит: |
потери, как быть с этим? |
Там же в методике и потери учитываются...
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Учебник ищите в библиотеках ЖД-транспорта.. Или в интернете...
С применяйте их с поправкой на разницу законодательства нашего и др.стран..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Авг 27, 2008 11:02:33
|
|
|
Добры день, Уважаемые!
Мы занимаемся оптовой реализацией ГСМ. Мы арендуем у нефтебазы резервуары, все делают сотрудники нефтебазы, единственное у нас есть инженер, который проверяет правильность расчетов нефтебазовских работников.
Допустим, пришел вагон. Принимают его наш представитель (то бишь наш инженер), нефтебазовские сотрудники и преставители жд. Составляют Приемочный Акт, в которм расписываются путевые потери и недостача, или излишки. По правилам положено при недостаче составить коммерческий акт (претензию) поставщикам и со всеми подписями оправить поставщику. Но мы этого не делаем, мы все недостачи берем на себя, то есть списываем на невычеты. Отразите в Учетной политике.
Я не знаю, что Вас еще интересует, если, что спрашивайте.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
И ИМХО правильно подметил
ИМХО говорит: |
Я думал, что люди работающие на оптовом рынке ГСМ такие вещи должны были знать |
У вас кто-то должен в этом соображать, а то у Вас недостач будет...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Авг 28, 2008 09:23:40
|
|
|
Доброе утро Уважаемые!
ИМХО говорит: |
Что значит отразите в "учетной политике"? |
Я имела в виду
Одуванчик говорит: |
мы все недостачи берем на себя, то есть списываем на невычеты. |
Добавлено спустя 36 минут 59 секунд:
Я забыла. Моя непростительная ошибка:
У дизтоплива естетсвенной убыли и путевых потерь не бывает, это только у бензина. У дизеля все является недостачей.
С уважением,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#16 Вс Фев 07, 2010 16:03:20
|
Сообщить модератору
|
|
мы занимаемся опт.реализацией сырой нефти (не производители), и по товару по док-там у нас с 2006-7г имеется небольшой остаток 100тн, на самом деле товара нет, как можно будет его списать, т.к. в 2009г реализации тоже были.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|