Перенос справочников и остатков с 01.01.2008
|
|
#1 Вс Дек 02, 2007 19:12:54
|
|
|
Я понимаю, что эта тема рассматривалась еще в прошлом году, но я очень много на форуме прочитала, а ответ не нашла. Помогите. При "Загрузить правила обмена" В ВЕРСИИ 214 выходит -
{C:\PROGRAM FILES\1С 2008\111\EXTFORMS\CONV20_25\EXP211_251.ERT(4315)}: Номер за пределами значения!
Файл не содержит корневого узла <ПравилаОбмена>!Что не так? В одной базе на этом же комп. я смогла перенести справочники. Только пожалуйста подробно, я не программист, я бухгалтер. Взять здесь, поставить сюда и т.д.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 Вс Дек 02, 2007 19:44:33
|
|
|
Я в предыдущем переносе выбирала из базы с которой работала, затем в строке "Имя файла данных" поставила просто 1. В этой базе перепробовала и 2 и3 и название фирмы.
|
|
|
|
|
|
#6 Вс Дек 02, 2007 19:51:16
|
|
|
Скорее всего каким-то образом испорчен файл правил переноса "C:\Program Files\1Cv77\111\ExtForms\Conv20_25\Acc211_251.xml". У Вас нигде другого такого же нет, в смысле Acc211_251.xml?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KrEAtive
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 Пн Дек 03, 2007 20:12:43
|
|
|
Всем добрый вечер. У меня ничего не вышло. А - Acc212_253.xml- у меня нет.
Если есть возможность вышлите мне на - anmak71@mail.ru
То есть если я правильно поняла, то у меня поврежден этот файл? Тогда почему с одной фирмой у меня получилось? И почему копируя с новой загрузки - ничего не получается?
СПАСИБО.
|
|
|
|
|
ЗаБияка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Пн Дек 03, 2007 20:38:46
|
Сообщить модератору
|
|
если у вас лицензионная 1С, то думаю без проблем можете скачать 255 релиз с сайта Рейтинга, установите 255 релиз в новую папку и там есть этот файл.