ошибка при запуске ИНИС
|
|
#51 Вс Янв 13, 2008 15:14:04
|
Сообщить модератору
|
|
---------------------------
InisClient
---------------------------
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
---------------------------
ОК
---------------------------
вот и всё дальше не знаю что делать помогите пожалуста
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#53 Вт Янв 22, 2008 10:13:33
|
|
|
у меня пропал ИНИС с компьютера, как мне снова его установить подскажите пожалуйста, скачала новую версию инис 3_0_3, но инстализировать не могу пишит
Could not initialize installation - отказано в доступе
Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#54 Вт Янв 22, 2008 10:21:36
|
Сообщить модератору
|
|
Для установки программ у Вас должны быть не ограниченные права в системе, администратора. Обратитесь к программисту, обслуживающему компьютер, пусть ставит ИНИС сам, раз права ограничивает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#56 Вт Янв 22, 2008 10:48:53
|
Сообщить модератору
|
|
День добрый!
При формировании запроса по выписке с лицивого счета выходит окно, где необходимо набрать код НК(активное), а списка налоговых комитетов нет, я немогу сформировать запрос. Что делать?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
читать как лицевого, прощу простить за спешку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#58 Вт Янв 22, 2008 11:05:24
|
Сообщить модератору
|
|
Soryy, как?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
нашла спасибо
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
-2147418113, Windows socket error: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера (10060), on API 'connect'
это значит НК проблем с серваком, да?
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
22.01.2008 11:30:28 Ошибка приёма данных: 0,
22.01.2008 11:30:29 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
надо было в Мониторе запросить список отозванных сертификатов?
можно пошагово, плиз?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#60 Вт Янв 22, 2008 21:19:11
|
Сообщить модератору
|
|
Ну-ну...
Пошагово. Сервис - Обновить справочники - Дождаться отправки сообщения (проверяем в Мониторе Исходящие) - Не обращать внимания на ругательства ИНИС (при наличии в LOCAL сертификата ИНИС) - Дождаться ответа сервера (от суток и больше)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#61 Ср Янв 23, 2008 09:42:44
|
Сообщить модератору
|
|
Сервис - Обновить справочники - Дождаться отправки сообщения -Сообщение передано в локальную сеть СГДС-справочники обновились-Запрос успешно доставлен на узел СГДС-Запрос успешно доставлен на центральный узел ИНИС -2147418113, Windows socket error: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера (10060), on API 'connect' , повторить еще разм запрос?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
"разм" читать как "раз", опечатка
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#62 Ср Янв 23, 2008 09:48:24
|
Сообщить модератору
|
|
Miki говорит: |
справочники обновились-Запрос успешно доставлен на узел СГДС-Запрос успешно доставлен на центральный узел ИНИС
повторить еще разм запрос? |
Т.е. справочники обновились и Вы отправляете запрос по ЛС? или я не так прочитал?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#65 Ср Янв 23, 2008 09:55:45
|
Сообщить модератору
|
|
2147418113, Windows socket error: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера (10060), on API 'connect'
что это?...почему он ругается??
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
...или не заморачиваться и это их проблем на серваке?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#66 Ср Янв 23, 2008 09:59:33
|
Сообщить модератору
|
|
Cleaner говорит: |
Не обращать внимания на ругательства ИНИС (при наличии в LOCAL сертификата ИНИС) - Дождаться ответа сервера (от суток и больше) |
Если у Вас закинута резюмешка в пару контор и оттуда уже звонили, Вы обращаете внимание на ругань начальства?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#68 Пт Фев 01, 2008 19:56:15
|
|
|
кто знает что это может быть? Невозможно открыть базу данных 3011, объект /client Out/ не найден ядром базы данных Microsoft Jet. Проверьте существование объекта и правильность имени и пути
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#73 Сб Фев 02, 2008 20:31:30
|
|
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНИС ВЫДАЕТ СЛЕД.ОШИБКУ:
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#75 Сб Фев 02, 2008 20:42:16
|
|
|
Уменя тоже такая проблема как описано в посте 73. Причем это в трех независимых друг от друга организациях. Я сделала запрос на список отозванных сертификатов по инис, но проблема не решилась
У меня стоит 184 версия и на 190 не переходила
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#80 Пн Фев 04, 2008 15:26:21
|
|
|
Дима большое спасибо, запросы успешно доставленны на узел сгдс, но потом приходит следующее:
Предыдущая попытка инициализировать соединение была неуспешна. Попытаемся инициализировать соединение ещё раз. Ошибка транспортной системы СГДС:: -2147418113, Method '~' of object '~' failed
что это?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#81 Пн Фев 04, 2008 18:11:24
|
Сообщить модератору
|
|
nataAKTAU говорит: |
Предыдущая попытка инициализировать соединение была неуспешна. Попытаемся инициализировать соединение ещё раз. Ошибка транспортной системы СГДС:: -2147418113, Method '~' of object '~' failed
что это? |
Невозможно установить соединение с сервером, если по-русски... Обычно при выключенном интернете или при большом количестве подключений к серверу.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#89 Вт Фев 05, 2008 01:17:27
|
Сообщить модератору
|
|
нет вообще не могу войти в программу. комп отвечает:Невозможно открыть базу данных 3011, объект /client Out/ не найден ядром базы данных Microsoft Jet. Проверьте существование объекта и правильность имени и пути
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#90 Вт Фев 05, 2008 10:58:26
|
Сообщить модератору
|
|
никто не может помочь? я уже снесла эту инис, с нашего форума скачала , но опять Невозможно открыть базу данных 3011, объект /client Out/ не найден ядром базы данных Microsoft Jet. Проверьте существование объекта и правильность имени и пути
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Bahadur
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#94 Пт Мар 14, 2008 23:40:23
|
Сообщить модератору
|
|
Anonymous говорит: |
никто не может помочь? я уже снесла эту инис, с нашего форума скачала , но опять Невозможно открыть базу данных 3011, объект /client Out/ не найден ядром базы данных Microsoft Jet. Проверьте существование объекта и правильность имени и пути |
У меня тоже самое только на первом компе,а на втором все нормально по этому я думаю виноват ОС компа а не программа ИНИС,хотя на обеих компах установлены одинаковые винды
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nataly I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#97 Ср Мар 19, 2008 15:34:26
|
Сообщить модератору
|
|
Ребята! Помогите!!!
При отправлении запроса на выписку с лицевого счета Появляется:
19.03.2008 15:26:44 Предыдущая попытка инициализировать соединение была неуспешна. Попытаемся инициализировать соединение ещё раз. Ошибка транспортной системы СГДС:: -2147418113, Method '~' of object '~' failed
Что делать?????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
spavel
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#99 Вт Мар 25, 2008 17:29:17
|
Сообщить модератору
|
|
Если конечно для кого-нибудь это актуально
При установке ИНИС выдается сообщение
"Ошибка проверки DAO:
ActiveX component can't create object"
Ошибка выполнения '429': Компоненту ActiveX не удается создать объект.
У меня Win2000 Pro SP4. При запуске ИНИС выдавало вышеуказанное.
Победил следующим образом. Нашел описание ошибки на http://support.microsoft.com/kb/260885/ru
Вкратце -После установки набора исправлений 1 (SR-1) для Office 2000 в приложении Visual Basic Data Access Object (DAO) возникают сбои, сопровождающиеся следующим сообщением об ошибке:
Ошибка выполнения '429': Компоненту ActiveX не удается создать объект.
там же приведена ссылка на файлик правки реестра o9regfix.exe который чудесным образом мгновенно сам правит ошибку. Инис запускается с полоборота !
Microsoft никогда без работы не останется - "я тебя покалечу и сам же вылечу"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|