Сроки представления:
до 15 октября: 400.00, 421.00
до 20 октября: 328.00 (импорт в сентябре.)
до 20 октября: 851.00 (договор с сентября), 870.00 (разрешит.док.за сентябрь)
Сроки уплаты:
до 20 октября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в сентябре (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за сентябрь)
до 28 октября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за сентябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в сентябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Отзывы сообщения: +2 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение  |
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 17:58:41 |
|
|
Спасибо за содержательный ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Омарова Д.М. Эксперт-модератор

Спасибки: +1420
с : 02.08.2010 Сообщений: 7486 Город, область: Астана
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 11:05:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Чайник, была похожая тема http://balans.kz/viewtopic.php?t=26973
И еще, я собирала мнения по этому вопросу, поэтому Вам тут в ветке приведу цитаты.
Цитата: |
Нужно рассмотреть такого рода деятельность по существу исполнения: работники ходят в офис, который Вы арендуете и ставите стоимость аренду на вычет, в офисе имеется имущество, за которое необходимо платить налог по месту осуществления деятельности, работники получают компенсацию за использование личного автотранспорта .... и прочие условности, которые квалифицируют Вашу деятельность как наличие структурного подразделения. При таком раскладе регистрация структурного подразделения обязательна. И налоги будете платить в местную казну.
Если работник работает как (если так можно выразиться) - мелкий исполнитель, находясь в собственной квартире- то процесс обнаружения осуществления Вашей деятельности на территории иной области будет затруднителен и даже невозможен.
Однако, словосочетание "ряд сотрудников" - приводит к мысли о том, что они где-то совместно трудятся.... активно представляя Ваши интересы.... Это однозначно структурное подразделение. |
Вопрос говорит: |
необходима ли регистрация в юстиции или достаточно подать заявление для регистрации в налоговых органах? |
Ответ на вопрос говорит: |
Как правило - сначало регистрация в юстиции, назначение директора структурного подразделения - потом поход в Налоговый Комитет, и заполнение формы 006.00 "Заявление о регистрации налогоплательщика,
филиала, представительства, структурного подразделения ". |
Т.е. тут надо иметь ввиду - что согласно ТК РК есть возможность указывать место работы, отличное от места нахождения головной организации.
И я при изучении этого вопроса находила 2 позиции:
1-ая позиция, что согласно статье 43 ГК - если выполняются требования указанной статьи (исходя из выполняемых работ, аренды офиса, заключения договора, наличия там р/с, складов и т.п.), то юридическое лицо вправе создать филиал, и отсюда вытекает обязанность его регистрировать.
(Закон РК от 17 апреля 1995 года № 2198 «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», статья 2)
(статья 3 абзац 2 - филиалы подлежат учетной регистрации)
2-ая позиция - что несмотря на положения статьи 43 ГК - создание филиала это прерогатива юридического лица. И создавать его или нет, это сугубо личное решение юрлица.
Органы юстиции не проверяют - неосуществляет ли данный офис деятельность, подлежащую регистрации в качестве филиала. И единственные кого это может заинтересовать это налоговые органы. Поэтому необходимо обезопасить себя именно с той стороны - с которой у НК могут возникнуть вопросы (командировочные заменить премиями, назначений разных категории быть не должно, ЗП платится и налоги с нее отчисляются, офис отдельной самостоятельной деятельности не ведет, юрлицо не принимало решения о создании филиала, не утверждало Положения о филиале, не назначало директора филиала и, соответственно, не регистрировало филиал. ).
Поищите письмо НК по г. Алматы № 4.3-07/68 от 6 января 2006 года - там вроде тоже отвечали на аналогичный вопрос.
И еще, писали на юридическом форуме что были преценденты в Уральске - именно когда НК обязывали регистрировать филиал и ссылались на привлечение к адм.ответственности юр.лица по статьям 357-1, 357-2 КОАП.
Поэтому, еще раз повторюсь, как видите - тут надо все взвесить и обязательно проконсультироваться с юристами.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|