Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    На главную Энциклопедия Баланса
    Отзывы сообщения:   Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение +1
    Автор Отзыв
    Гульбанум76
    Отзыв  
    на сообщение
    ОтзывДобавлено: Чт Окт 27, 2016 09:12:39

    Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение спаибо
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    СообщениеВернуться в тему
    Марта
    Эксперт-модератор


    Спасибки: +949    

    с : 23.11.2007
    Сообщений: 4548
    Город, область: Актау

    СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 15:39:23    Заголовок сообщения:









    Гульбанум76 говорит:

    Но в системе НК по прежнему указан Таласский район. платежи по ОПВ садятся в Таласский район, хотя в 910.00 ставим код Жетысуйского района.



    Напишите в службу поддержки.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС СОНО
    Основные положения работы Cлужбы поддержки пользователей СОНО

    и web-приложения «Кабинет налогоплательщика»



    1. Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС СОНО.

    Обращения на Службу поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика» необходимо отправлять электронной почтой на адрес: sonosd@mgd.kz

    Формат Обращения должен соответствовать следующему шаблону:





    Тема сообщения:



    ХХХХХХХХХХХХ/YYYYYYYYYYYY/ИС СОНО/КНП/Краткое описание проблемы пользователя









    Текст сообщения:



    1) Информационная система или используемое программное обеспечение;

    2) Версия программного обеспечения;

    3) Рабочий процесс, указывающий на цель сообщения;

    4) Прилагаемые сведения:

    текст ошибки;
    действия, при которых возникает ошибка;
    дополнительная информация(log, Screen и т.д.)
    5) Отправитель: наименование налогоплательщика, Ф.И.О. ответственного лица.




    где:

    ХХХХХХХХХХХХ – РНН налогоплательщика;
    YYYYYYYYYYYY – ИИН/БИН налогоплательщика;
    ИС СОНО – информационная система «Сервисы обработки налоговой отчетности;
    КНП - Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»
    В случае необходимости Службой поддержки СОНО Пользователю будет направлен «Запрос на предоставление дополнительной информации», при этом специалистом, ответственным за подготовку ответа, могут быть направлены в адрес Пользователя инструкции или описание необходимых действий, которые необходимо провести для представления исчерпывающей информации на Запрос.

    2. Дополнительная информация, которая может быть затребована Службой поддержки СОНО для анализа проблемы.

    1) Время возникновения проблемы (ДД/ММ/ГГ ЧЧ/ММ).

    2) Подробное описание проблемы.

    3) Свойства оборудования клиента:

    a. Тип ЦП, Частота ЦП (Ггц), ОЗУ (Мб);

    b. Скорость сетевого взаимодействия с salyk.kz (Кб/сек);

    c. Количество свободного места на диске с клиентом (Мб).

    4) Общее программное обеспечение пользователя:

    a. Операционная система;

    b. Сервис пак Операционной системы.

    5) Web-приложение «Кабинет налогоплательщика»

    a. Используемый web-браузер

    b. Версия web-браузера

    c. Версия Java-приложения

    6) Клиентское приложение СОНО

    a. Содержимое папки «\target\cert»

    b. Содержимое папки «\target\logs»

    c. Содержимое папки «\target\conf\default»

    d. Содержимое папки «target\conf\user»

    3. Где брать логи клиентского приложения СОНО

    Логи клиентского приложения СОНО находятся в папке с установленной программой. Например: если клиентское приложение СОНО было установлено в директорию (папку) «C:\Program Files\SONO», то логи будут находиться по пути: «C:\Program Files\SONO\target\logs».

    4. Сроки рассмотрения обращений Службой поддержки СОНО

    После отправки Обращения на Службу поддержки СОНО Пользователю в течение часа будет направлено уведомление о том, что его обращение принято, при этом:

    время ответа на первичное Обращение Пользователя составляет не более 6-ти рабочих часов от времени регистрации обращения;
    после получения ответа на «Запрос дополнительной информации», время ответа составляет не более 2-х рабочих дней с момента получения ответа на Запрос;
    если в течение 72 часов рабочего времени Службой поддержки СОНО не будет получен ответ на «Запрос дополнительной информации», то рассмотрение Обращения прекращается, и пользователю будет направлено соответствующее Уведомление;
    срок рассмотрения Обращений - 10 рабочих дней. Исключение составляют обращения, связанные с необходимостью внесения изменений в программное обеспечение, их решение может быть продлено до 1-го месяца.



    Контактный телефон Службы поддержки СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика».

    Статус рассмотрения обращения, зарегистрированного Службой поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика» можно уточнить по телефону: 8 (7212) 99 61 53
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    Показывать:  
    На главную Энциклопедия Баланса
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz