Сроки представления:
до 17 февраля: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 февраля: 910.00 декларация за 2 полугодие 2024г.
до 17 февраля: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 4 квартал 2024г.
до 17 февраля: 701.01, по состоянию на 01.01.2025г., изменения на 01.02.2025г.
до 20 февраля: 320.00/328.00 (импорт в январе)
до 20 февраля: 851.00 (договор с января), 870.00 (разрешит.док.за январь)
Сроки уплаты:
до 20 февраля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в январе (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за январь)
до 25 февраля:
- КПН/ИПН и СН за 2 полугодие 2024г. (ф.910.00);
- АП по КПН за февраль (ф.101.01);
- НДС за 4 квартал 2023 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 4 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00))
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за январь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в январе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Отзывы сообщения: +1 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение |
Добавлено: Чт Ноя 16, 2023 21:41:37 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Новичок форума Стажер
Спасибки: +6
с : 02.08.2023 Сообщений: 12
|
Добавлено: Чт Ноя 16, 2023 10:01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел ответ из КГД:
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение от ***** 2023 года
№ *****, поступившее в Единую платформу приема и обработки всех обращений граждан, сообщает следующее.
Категорирование осуществляется путем отнесения деятельности налогоплательщиков (налоговых агентов) к одной из трех степеней риска: низкой, средней или высокой в соответствии со статьями 136, 137 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» и Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 февраля 2018 года №252 «Об утверждении Правил применения системы управления рисками по критериям, не являющимся конфиденциальной информацией» (далее – Правила).
Согласно пункту 11 Правил степень риска субъекта категорирования рассчитывается по критериям оценки степени риска, не являющимся конфиденциальной информацией (открытые критерии) и критериям оценки степени риска, являющимся конфиденциальной (служебной) информацией (закрытые критерии) и актуализируется раз в квартал.
По результатам категорирования на четвертый квартал 2023 года ТОО «*****» БИН ***** (далее – ТОО) отнесено к категории высокой степени риска.
Согласно пункту 9 настоящих Правил, налогоплательщики по собственной инициативе направляют пояснения по критериям, не являющимся конфиденциальной информацией, в органы государственных доходов посредством web-приложения "Кабинет налогоплательщика".
Полученные органами государственных доходов пояснения, предусмотренные пунктом 9 Правил, при обоснованности подлежат учету при применении системы управления рисками.
Вместе с тем, по результатам категорирования с учетом полученного пояснения налогоплательщика, степень риска осталась прежней, так как на повышение степени риска в большей степени повлияли закрытые критерии, являющиеся конфиденциальной информацией.
В соответствии со статьей 137 Налогового кодекса критерии риска и порядок применения системы управления рисками определяются налоговым органом и являются конфиденциальной информацией, не подлежащей разглашению (в том числе налогоплательщику, по которому произведена оценка степени (уровня) риска), за исключением случаев, установленных пунктами 2 и 3 статьи 137 Налогового кодекса.
Обращаем внимание, что категорирование не ограничивает деятельность налогоплательщика при осуществлении закупок и заключении договоров гражданско-правового характера, а предусматривает только дифференциацию мер по отдельным направлениям налогового администрирования.
Таким образом, по действующим требованиям налогового законодательства, отнесение ТОО к высокой степени риска по категорированию произведено правомерно.
В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 АППК Вы вправе обжаловать принятое решение (административный акт) либо административное действие (бездействие) должностных лиц в порядке, предусмотренном статьей 91 АППК.
Директор департамента
анализа, статистики
и управления рисками
Комитета государственных доходов
Министерства финансов
Республики Казахстан М.Мусин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|