Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 февраля: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 февраля: 910.00 декларация за 2 полугодие 2024г.
до 17 февраля: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 4 квартал 2024г.
до 17 февраля: 701.01, по состоянию на 01.01.2025г., изменения на 01.02.2025г.
до 20 февраля: 320.00/328.00 (импорт в январе)
до 20 февраля: 851.00 (договор с января), 870.00 (разрешит.док.за январь)
Сроки уплаты:
до 20 февраля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в январе (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за январь)
до 25 февраля:
- КПН/ИПН и СН за 2 полугодие 2024г. (ф.910.00);
- АП по КПН за февраль (ф.101.01);
- НДС за 4 квартал 2023 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 4 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00))
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за январь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в январе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    На главную Энциклопедия Баланса
    Отзывы сообщения:   Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение +1
    Автор Отзыв
    NatalyaV
    Отзыв  
    на сообщение
    ОтзывДобавлено: Чт Ноя 16, 2023 21:41:37

    Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    СообщениеВернуться в тему
    Новичок форума
    Стажер


    Спасибки: +6    

    с : 02.08.2023
    Сообщений: 12

    СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2023 10:01:35    Заголовок сообщения:

    Пришел ответ из КГД:
    Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, рассмотрев Ваше обращение от ***** 2023 года
    № *****, поступившее в Единую платформу приема и обработки всех обращений граждан, сообщает следующее.
    Категорирование осуществляется путем отнесения деятельности налогоплательщиков (налоговых агентов) к одной из трех степеней риска: низкой, средней или высокой в соответствии со статьями 136, 137 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» и Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 февраля 2018 года №252 «Об утверждении Правил применения системы управления рисками по критериям, не являющимся конфиденциальной информацией» (далее – Правила).
    Согласно пункту 11 Правил степень риска субъекта категорирования рассчитывается по критериям оценки степени риска, не являющимся конфиденциальной информацией (открытые критерии) и критериям оценки степени риска, являющимся конфиденциальной (служебной) информацией (закрытые критерии) и актуализируется раз в квартал.
    По результатам категорирования на четвертый квартал 2023 года ТОО «*****» БИН ***** (далее – ТОО) отнесено к категории высокой степени риска.
    Согласно пункту 9 настоящих Правил, налогоплательщики по собственной инициативе направляют пояснения по критериям, не являющимся конфиденциальной информацией, в органы государственных доходов посредством web-приложения "Кабинет налогоплательщика".
    Полученные органами государственных доходов пояснения, предусмотренные пунктом 9 Правил, при обоснованности подлежат учету при применении системы управления рисками.
    Вместе с тем, по результатам категорирования с учетом полученного пояснения налогоплательщика, степень риска осталась прежней, так как на повышение степени риска в большей степени повлияли закрытые критерии, являющиеся конфиденциальной информацией.
    В соответствии со статьей 137 Налогового кодекса критерии риска и порядок применения системы управления рисками определяются налоговым органом и являются конфиденциальной информацией, не подлежащей разглашению (в том числе налогоплательщику, по которому произведена оценка степени (уровня) риска), за исключением случаев, установленных пунктами 2 и 3 статьи 137 Налогового кодекса.
    Обращаем внимание, что категорирование не ограничивает деятельность налогоплательщика при осуществлении закупок и заключении договоров гражданско-правового характера, а предусматривает только дифференциацию мер по отдельным направлениям налогового администрирования.
    Таким образом, по действующим требованиям налогового законодательства, отнесение ТОО к высокой степени риска по категорированию произведено правомерно.
    В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 АППК Вы вправе обжаловать принятое решение (административный акт) либо административное действие (бездействие) должностных лиц в порядке, предусмотренном статьей 91 АППК.
    Директор департамента
    анализа, статистики
    и управления рисками
    Комитета государственных доходов
    Министерства финансов
    Республики Казахстан М.Мусин
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    Показывать:  
    На главную Энциклопедия Баланса
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz