Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Отзывы сообщения: +1 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение |
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 15:07:39 |
|
|
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
vbnz Номинант на Лучшего спасателя
Спасибки: +1116
с : 10.05.2009 Сообщений: 4330 Город, область: Актау
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 11:16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно Указу Президента РК "О кардинальных мерах по улучшению условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан" до 1 января 2015 года действует мораторий на проверки субъектов малого и среднего предпринимательства.
С 1 января 2015 года в целях кардинального улучшения условий для предпринимательской деятельности в Республике Казахстан данным Указом Президента РК отменены плановые проверки субъектов предпринимательства. При этом, предусматривается на законодательном уровне закрепить переход на организацию проверок на основе системы оценки рисков, а также введение возможности страхования ответственности субъектов предпринимательства как альтернативы проверкам субъектов предпринимательства;
сокращение требований, подлежащих проверке при осуществлении государственного контроля и надзора, предъявляемых к субъектам предпринимательства;
упрощение процедур ликвидации субъектов малого и среднего предпринимательства.
Правительству РК поручено до 1 января 2015 года утвердить методику формирования государственными органами системы оценки рисков.
Таким образом, после истечения срока действия моратория на проверки с 01.01.2015 года повальных плановых налоговых проверок не предвидится в связи с их отменой и переходом на систему оценки рисков.
До настоящего времени налоговые органы применяли систему управления рисками (СУР) для отбора налогоплательщиков и включения их в ежегодный план налоговых проверок. Действующая система СУР предусматривает семь критериев степени оценки рисков, такие как коэффициент налоговой нагрузки налогоплательщика, осуществление сделок с лжепредприятиями, бездействующими налогоплательщиками, расхождение между оборотом по ФНО и выписанными счетами-фактурами, соотношение фонда оплаты труда к СГД, соотношение активов к СГД, статус руководителя, учредителя или ИП бездействующих предприятиях, снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах два и более раз в году. На основании анализа ФНО и процедур камерального контроля при выявлении данных критериев баллы суммировались и результаты суммарного итога по всем критериям риска использовались для дифференциации налогоплательщиков по степени рисков (высокая, средняя и незначительная). Далее производился отбор налогоплательщиков на проведение плановой налоговой проверки внутри одной группы риска. При этом, налоговые органы для предоставления налогоплательщикам возможности самостоятельного устранения выявленных нарушений по результатам камерального контроля оформлялись: - по нарушениям с высокой степенью риска с приложением описания выявленных нарушений уведомление об устранении нарушений; - по нарушениям со средней степенью риска - извещение о нарушениях с приложением описания выявленных нарушений.
С 01.01.2015г. в связи с отменой плановых проверок разрабатывается новая методика системы оценки рисков для отбора налогоплательщиков на проведение форм налогового контроля. Учитывая также процесс реорганизации системы органов Министерства финансов и реструктуризации органов налоговой службы, таможенного контроля разрабатывается методика системы оценки как налоговых, так таможенных налоговых рисков, как единая система оценки рисков. Основной целью единого механизма управления системой рисков будет обеспечение развития и улучшение условий для предпринимательской деятельности, отсутствия тотального контроля со стороны государства и создание условий для саморегуляции и самоконтроля со стороны субъектов предпринимательства
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|