» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | нужно мусорку ставить и платить за выброс в окр среду? |
|
Автор: | Ната |
Добавлено: | #1  Пн Сен 22, 2008 12:28:04 |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи ,я начинающий бух ,хочу обратиться за помощью,дело в том что фирма приобрела в собственность ЧАСТЬ зданиЯ с торговыми площадями 2 этажа в четырех этажке,у другой фирмы осталось еще 2 этажа здания.у них есть мусорка,а нам теперь тоже нужно мусорку ставить и платить за выброс в окр среду?буду очень признательна если у кто подскажет |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Пн Сен 22, 2008 12:36:21 |
Предлагаю на их мусорке написать "Весь мусор сюда", а на Вашей "Для питьевой воды". Таким образом избавимся от мусора в Вашем мусорке. Или я не то? |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #3  Пн Сен 22, 2008 12:54:26 |
Как понимаю это дело: видимо надо договор на вывоз мусора (мбыть и разрешение или это от объёма?) Ну или те за кем мусорки "числятся" пишут вам справку, что они вывозят мусор и отвественны за это. А вообще почему бы в охранку не сходить и спросить там? что вам нужно прилагать к отчётам за "выбросы" так сказать твёрдых и мягких.......... |
Автор: | saduova_i@nit.kz |
Добавлено: | #4  Пн Сен 22, 2008 13:36:48 |
насколько я знаю, то нужно брать разрешение на выбросы бытовых отходов. |
Автор: | Кари |
Добавлено: | #5  Пн Сен 22, 2008 13:46:22 |
Ната! Вы обязательно должны заключить договор с мусоровывозящий компанией и им платить за вывоз мусора.В охрану окружающей среды Вам отчитываться не надо. |
Автор: | Zo.ki.na |
Добавлено: | #6  Пн Сен 22, 2008 15:20:02 |
Уважаемые коллеги! У меня сложилась такая ситуация:помогите кто знает Наше ТОО купило 2 этажа в четырехэтажном здании,другие два этажа принадлежат компании у которой приобрели 2 этажа ,у них есть место для мусорки ,теперь так как мы являемся владельцами части здания нам нужно обратится в управлении экологии?чтобы ставить свою мусорку и платить за загрязнение ,если да то с чего начать ,есть ли еще варианты? |