» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Оприходование основных средств |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Чт Сен 25, 2008 13:34:24 |
Заголовок сообщения: | Оприходование основных средств |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=163490#163490 Как определить срок полезной службы основных средств, если нет на них никаких технических документов? Калькулятор может служить меньше года и больше года, к чему его отнести к ОС или нет? Купила в Англии бывшее в упротреблении оборудование, оно через 7 месяцев вышла из строя (срок полезной службы определить не могу), это ОС или нет? |
Автор: | Zo.ki.na |
Добавлено: | #2  Чт Сен 25, 2008 13:43:17 |
Заголовок сообщения: | |
калькулятор это ОС потому как предположительный срок больше 1 года,оборудование это тоже ОС ,а то что оно вышло из строя это другой вопрос Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: срок службы должен быть в паспорте на оборудование ,если его нет то,устанавливается предположительный срок |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #3  Чт Сен 25, 2008 13:49:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
вы так делаете? это, конечно, можно, но на фоне ОС-оборудования, я бы не стала... тогда ручка - тоже ОС, т.к. меняй стержни и годами пользуйся. |
Автор: | Бахыт |
Добавлено: | #4  Пн Мар 16, 2009 15:59:09 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день!! пожалуйста если не затруднит скиньте дефектный акт и акт установки, я же правильно понимаю после деф.акт необходим акт установки. заранее спасибо |
Автор: | lanusya |
Добавлено: | #5  Пн Мар 16, 2009 18:53:01 |
Заголовок сообщения: | |
Поделитесь опытом, пожалуйста, кто как МОЛ дает данные по числящимся у них ОС. У нас 1С:Предприятие 8.1 (8.1.12.101), конфигурация 1.5.8.12. Лично я не нашла как сформировать что-то подобное материальному отчету и просто даю распечатку, сформировав ведомость амортизации на нужную дату без лишних данных (в настройках выбираю МОЛ, наименование ОС и стоимось). На данные момент ситуация такова, что наименование списаных ОС выходят в эту распечатку, хотя и с нулевой остаточной стоимостью. Я так думаю, что при списании что-то неправильно сделала. Может кто подскажет, что и как надо сделать. |
Автор: | lanusya |
Добавлено: | #6  Вт Мар 17, 2009 09:37:41 |
Заголовок сообщения: | |
Я наверно сумбурно и непонятно сформулировала вопрос, что то никто не ответил.Попробую еще раз. Что нужно сделать, что бы списаное ОС с последующие периоды не появлялось в ведомости по амортизации ОС? :oops: А может у кого есть лучший вариант отчета подотчетников по основным, поделитесь, пожалуйста. O:-) |
Автор: | как Гость |
Добавлено: | #7  Ср Мар 18, 2009 13:09:02 |
Заголовок сообщения: | |
здравствуйте, подскажите пожалуйста, ТОО, приобретает, транспортное ср-во, (Бензовоз Мерседес-Бенц), 1) я его принимаю как ОС? по БУ , аммортизацию надо начислять? 2) потом, в разделе, этот транспорт будет относиться к II подгруппе, (Машины и оборуд, за исключением машин и оборуд нефтегазодобычи), правильно? 3)откуда надо будет знать, в разделе по БУ, срок полезной службы? я пока поставила 48 мес, и коэфф.аммортизации в год по БУ показал 25% - правильно? С ув. |
Автор: | Asya | ||
Добавлено: | #8  Ср Мар 18, 2009 13:26:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
1. да, принимаете как ОС, если для собственного пользования. Амортизацию начисляете на счета: 1. 7110ххх 2. 7210ххх 3. 8110ххх в зависимости от того, "для чего" этот транспорт вам. 2. да 3. срок полезной службы, я беру 7 лет. А вы сами решили поставить 48 мес.? или на основании какого то внутренного документа типа меморандума или уч.политики? |
Автор: | KazAXC |
Добавлено: | #9  Ср Мар 18, 2009 13:58:40 |
Заголовок сообщения: | |
Тоо приобрела автотранспорт за наличный расчет от ИП через подотчетного лица. Затем оформили авансовый отчет прикладывали Копию Счет-справки заверенное нотариусом. Правильно ли это, какие еще документы должны быть? |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #10  Ср Мар 18, 2009 14:12:08 |
Заголовок сообщения: | |
Это ведь ИП, значит - договор, акт приема-передачи, чек, копию свид-ва ИП. |
Автор: | Beelz |
Добавлено: | #11  Чт Мар 19, 2009 11:58:08 |
Заголовок сообщения: | |
Профи, подскажите пожалуйста - у меня ИП начало работать в декабре 2008 года, есть ОС на которые имеются документы, но на некоторые нет документов -столы стулья, витрину. Могу ли я создать комиссию из нескольких человек расценить эти ОС? Спасибо заранее за ответ. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #12  Вт Мар 24, 2009 20:07:31 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Подскажите пожалуйста,кто может. При возведении новых ОС я списываю основные материалы(цемент,фланцы,задвижки) а еще у меня есть закупленные конструктивные элементы (оборудования), которые крепятся,монтажируются к возводимым объектам. Можно их тоже списать на счет 2930 на соответс. возводимые объекты? Или их приходовать отдельно как осн.средства и аммортизировать после ввода? Подскажите пожалуйста. |
Автор: | Asya1 | ||
Добавлено: | #13  Вт Мар 24, 2009 20:14:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не можно...а надо...Как вы представляете ОС "фланцы"?...Только обязательно все документально должно быть безупречно..т.е. акт на списание..приказ, комиссия...а то вы через н-ное время (например, при проверке) концы не найдете. удачи :Rose: |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #14  Вт Мар 24, 2009 20:15:37 |
Заголовок сообщения: | |
Вам нужна консультатция со строит.специалистом. Если они отделимы от здания- возможен их перенос/демонтаж, то они должны быть самостоятельными ОС, возможна комплектация с зданием на время установки. |
Автор: | Asya1 | ||
Добавлено: | #15  Вт Мар 24, 2009 20:17:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
можете вести как комплект... |
Автор: | Asya |
Добавлено: | #16  Вт Мар 24, 2009 21:12:51 |
Заголовок сообщения: | |
Нерезидент Баланса, вы скажите конкретно какое ОС...мы вам подскажем :) |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #17  Ср Мар 25, 2009 11:15:49 |
Заголовок сообщения: | |
У нас строится комплекс Нефтебаза. Например объект "Железно-дорожная эстакада" в него монтажировались : 1)Устройства для верхнего налива нефти в ЖД вагоны (УНЖ)-20 к/т на 10 500 000 тг. 2)Устр.для нижнего слива нефти (УСН)-20 к\т на 5 000 000 тг. Я списала все основные материалы потраченные на возведение этого объекта на 2930 сч., и также эти устройства, т,е. они входят в себестоимость объекта. Или это неправильно? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #18  Ср Мар 25, 2009 11:20:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мне кажется это должно быть отдельные ОС, но лучше
Распросите у технич.работников/инженеров кто эти занимается. Тогда и решите правильно. |
Автор: | LALA |
Добавлено: | #19  Ср Апр 22, 2009 11:23:06 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Увеличивают ли стоимость автомобиля отчисления в бюджет при его приобретении, а именно техосмотр, гос номер. Добавлено спустя 17 минут 37 секунд: Списать на расходы? |
Автор: | 1955 | ||
Добавлено: | #20  Ср Апр 22, 2009 11:56:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #21  Ср Апр 22, 2009 12:02:12 |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что это расходы по содержанию авто и согласна списать на расходы тек.периода, тем более что тех.осмотр предусмотрен каждый год. |
Автор: | LALA |
Добавлено: | #22  Чт Апр 23, 2009 14:01:34 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо |
Автор: | Dix |
Добавлено: | #23  Чт Апр 23, 2009 14:18:26 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. А детектор валют как приходовать как ОС? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #24  Чт Апр 23, 2009 15:42:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Детектор используется Вами в предприним.целях и срок службы более 1 года, значит это ОС. НСФО
|