» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ТОО и директор |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | AAAAA |
Добавлено: | #1  Чт Окт 02, 2008 15:50:54 |
Заголовок сообщения: | ТОО и директор |
Подскажите,пожалуйста! ТОО образовано в сентябре 2008 г. До настоящего времени деятельность еще не начата ,с какого времени надо принять директора : с момента создания ТОО либо с начала осуществления деятельности? |
Автор: | Кари | ||
Добавлено: | #2  Чт Окт 02, 2008 15:53:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Основание протокол или решение учредителя, которые Вы сдали в Департамент Юстиции для регистрации ТОО. |
Автор: | сова44 |
Добавлено: | #3  Вс Ноя 30, 2008 14:36:05 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Подскажите,пож. .... У нас ТОО, какую отчетность должен сдавать бухгалтер директору за прошедший год,когда( есть ли ограничения по времени?).Отчет директора кто составляет,на основании чего? Извиняюсь за дилетанство,просто подозреваю,что мой бух. пользуется им (дилетанством) и кормит завтраками,за 2007 год еще ничего не предоставлено учредителям,а скоро уже и 2008 кончается... :oops: |
Автор: | Anka |
Добавлено: | #4  Вс Ноя 30, 2008 15:23:59 |
Заголовок сообщения: | |
Закон РК от 22.04.1998 N 220-I "О ТОВАРИЩЕСТВАХ С ОГРАНИЧЕННОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" Статья 44. Очередное общее собрание участников товарищества с ограниченной ответственностью ......... 2. Собрание, посвященное утверждению годовой финансовой отчетности товарищества с ограниченной ответственностью, должно быть проведено не позднее трех месяцев после окончания отчетного финансового года. |
Автор: | Anka |
Добавлено: | #5  Пн Дек 01, 2008 11:27:45 |
Заголовок сообщения: | |
Вы спросили в отзыве: Как насчет отчета директора? В приведенной цитате имеется в виду, что годовой финансовый отчет составляется исполнительным органом. Исполнительный орган подотчетен общему собранию учредителей. К исполнительному органу как раз и относится директор ТОО. Годовой отчет Вы сдали уже давно. И директор его подписал. К компетенции директора относятся все вопросы обеспечения деятельности товарищества, а значит и вопросы финансовой отчетности - тоже. Вы некорректно разделяете отчеты - отчет бухгалтера и отчет директора. Есть только финансовый отчет ТОО. И он у Вас уже давно есть. Составляет отчет гл. бухгалтер, подписывает - директор. И за все данные в отчете несете полную материальную ответственность вместе. В первую очередь - перед учредителями. Но главный ответственный - все же директор. И если бухгалтер не исполняет в должной мере свои обязанности, это не освобождает директора от ответственности. |
Автор: | Anka |
Добавлено: | #6  Пн Дек 01, 2008 12:50:15 |
Заголовок сообщения: | |
Дополнительно директор может запросить любую информацию в любом разрезе за любой период и назначить любой срок для исполнения его указаний. По результатм работы применить к бухгалтеру любые меря административного создействия. Просто Вы меня немного смутили своим вопросом. Получается, у Вас бухгалтер диктует условия директору. |
Автор: | сова44 |
Добавлено: | #7  Пн Дек 01, 2008 21:06:07 |
Заголовок сообщения: | |
Да так оно пока и есть))). Я-еще дилетант во всем этом.Фирма небольшая,у буха еще куча фирм...Вот я и начала сама изучать бух.учет. Только начала ходить на курсы.,просто хочется знать сейчас,что требовать от бухгалтера. |
Автор: | Anka | ||||
Добавлено: | #8  Вт Дек 02, 2008 11:38:17 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
сова44 Ваш вопрос поступил в л/с. Руководитель может пострадать от недобросовестного бухгалтера. Необходима уверенность, что в бухгалтерском учете нет некорректных проводок. Еще, подскажите, пожалуйста, где должно отображаться то, что все учредители получили прибыль за год, или за другой какой то период, чтоб стояли подписи учредителей. Просто у нас такая ситуация, что бухгалтер-супруга одного из учредителей, не хочется неприятных сюрпризов. Я, наверное, сумбурно объясняюсь... Просто есть опасения, что он может нам что то предъявить, прибыль получает, но нигде не расписывается, только в ведомости по смешной зарплате. Я не пишу на форум, стесняюсь неосведомленности своей. И если можно ссылки на соответствующие законы. Очень хороший вопрос. Насколько я поняла, Вы не бухгалтер. Вам очень даже простительно задавать такие вопросы. Прежде всего, ситуация несколько рискованная для руководителя. Напоминаю о том, что основную ответственность по любым нарушениям в деятельности предприятия несет именно руководитель Для начала посмотрите одну цитату из Интернет-конференции: Вопрос №2424
Ответ № 2424
Это Вам пример того, кто, за что в первую очередь будет отвечать. У Вас есть такие выходы из положения: 1. Попросить опытного бухгалтера просмотреть базу 1С. В крайнем случае, сделайте это просто: скиньте на флешку файл переноса, откройте базу уже в другом месте, где Вам ее посмотрят. 2. Самой получить подробную консультацию у опытного бухгалтера или вообще пойти на курсы по бух. учету. 3. Получить направление для внутренней проверки здесь, на балансе. Будет сложно, но давайте попробуем. Счет 1010 – Касса. Необходимо сделать анализ счета по периодам, удобным лично для Вас (квартал, год). В анализе видно, откуда, с каких счетов деньги приходили (по дебету), а также куда, на какие счета деньги списывались. Деньги в кассу могут поступать со счетов 1030 (банк), 1210 (покупатели, если есть кассовый аппарат), 1251 (подотчетные лица – возврат подотчетных сумм), 1021(деньги в пути – этот счет надо анализировать дальше – откуда поступили) …. Деньги могут списываться: счета 1251 (деньги выданы в подотчет), 3350 (выплачена ЗП), 1021 (деньги в пути – анализировать дальше), ну и самый интересный счет для Вас – 3030 (Краткосрочная КЗ по дивидендам и доходам участников)… Смотреть надо все счета по расходу ДС. Интересующие Вас выплаты могут быть недобросовестно спрятаны на других счетах. Кроме того, необходимо анализировать счета капитала, в частности – 5510, 5520. Обязательно смотреть расходы по подотчетным суммам – что закупалось, на какие услуги за наличный расчет деньги списывались. Нюансов и возможностей списать деньги недобросовестно – достаточно. К сожалению, времени на пространные объяснения не хватает… Добавлено спустя 42 минуты 30 секунд: Вопрос: Насчет скинуть на флешку файл переноса-это мне у бухгалтера же надо взять? Она в другом офисе у нас сидит,на основной работе. Да, конечно. Это надо войти в базу в режиме конфигуратора, выбрать Администрирование - выгрузить - указать путь к съемному носителю, дать название файлу. Раскроется файл только с помощью программы 1С при наличии к-либо ненужной базы (скопировать любую, т.к. все данные будут переписаны на новые безвозвратно) Вопрос: И что значит получить направление здесь? Вот я Вам как раз и даю направление - где "копать" :) И возможно еще кто-нибудь нам поможет, даст какой-нибудь дельный совет. Поэтому не бойтесь обращаться на форуме - больше шансов быть увиденной и услышанной. Вопрос: И по поводу того, где должны расписываться учредители о получении прибыли?(дивдендов). Если расписывались действительно за дивиденды - это расход по кассе - счет 3030. Но имейте в виду, что есть другие пути для изъятия денег до того, как они попадут в руки учредителям. Я советую все же обратиться к специалисту, и попытаться тихо провести свое расследование. |