» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

структурного подразделения предприятия

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Вт Окт 14, 2008 12:54:23
Заголовок сообщения: структурного подразделения предприятия

Помогите пожалуйста в одном вопросе: можно ли отправлять сотрудника на ПОСТОЯННОЕ МЕСТО РАБОТЫ в населенный пункт, где официально нет структурного подразделения предприятия ? И что надо сделать, чтобы оное место было постоянным ?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Вт Окт 14, 2008 13:15:31
Заголовок сообщения:

А там он где будет работать? В смысле находиться? Поточнее опишите. В другой компании или что?


Автор: Мара
Добавлено: #3  Вт Окт 14, 2008 13:17:36
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО РАБОТЫ в населенный пункт, где официально нет структурного подразделения предприятия

здесь больше подходит "разъездной" характер работы, наверное...



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Вт Окт 14, 2008 13:26:50
Заголовок сообщения:

123


Автор: Солнцка
Добавлено: #5  Вт Окт 14, 2008 13:43:39
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
123

Это что?
Нерезидент Баланса говорит:
Помогите пожалуйста в одном вопросе: можно ли отправлять сотрудника на ПОСТОЯННОЕ МЕСТО РАБОТЫ в населенный пункт, где официально нет структурного подразделения предприятия ? И что надо сделать, чтобы оное место было постоянным ?

Вы объясните где он там работает и какую работу выполняет, а то так непонятно.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #6  Вт Окт 14, 2008 13:48:41
Заголовок сообщения:

Автор, а как вы себе представляете структурного подразделение предприятия?
Это кто? Или что? Некий офис? Цех? А может человек?
Пусть даже ОДИН...



Автор: Roxas
Добавлено: #7  Вт Окт 14, 2008 15:02:13
Заголовок сообщения:

Если необходимо ему выполнять его задачи в том населенном пункте долгое время или постоянно - ОПРАВЛЯЙТЕ!


Автор: Арман888
Добавлено: #8  Вт Окт 14, 2008 15:08:05
Заголовок сообщения:

У меня была такая ситуация. Писал письмо в НК, пояснили, отчитываться за них Вы будете в тот НК где зарегестрирован ваш офис(головная организация), и пусть они там работают


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #9  Вт Окт 14, 2008 17:18:57
Заголовок сообщения:

значит ситуация такая: предприятие арендует помещения под склад, офис и реализует товары, НО на учет в той местности не встало (надо ли ???). все необходимые документы выписываются от головного офиса


Автор: Ивушка
Добавлено: #10  Вт Окт 14, 2008 17:30:17
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
значит ситуация такая: предприятие арендует помещения под склад, офис и реализует товары, НО на учет в той местности не встало (надо ли ???).

Нет, т.к. помещение арендованное, а не собственное!!!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Пардон не доглядела...А как вы себе представляете? Склад, офис - это, что структурное подразделение или как? А имущество т.е. оборудование аль какой другой ФА имеется?



Автор: Солнцка
Добавлено: #11  Вт Окт 14, 2008 17:59:06
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
значит ситуация такая: предприятие арендует помещения под склад, офис и реализует товары, НО на учет в той местности не встало (надо ли ???). все необходимые документы выписываются от головного офиса

На учет надо встать. Зарегестрируйтесь как филиал, пусть там пусть даже один человек. Арендуйте офис, склады и прочее от головного офиса, это же его расходы, а документы если вам так удобнее тоже пусть они выписывают.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ