ИНИС 3.0.4 Ошибка
|
|
#1 Чт Окт 02, 2008 17:38:50
|
|
|
Здравствуйте уважаемые коллеги!
27 сентября установила новую версию СГДС 3.0.1.202 и новую версию ИНИС 3.0.4, с тех пор немогу получить ни одного лицевого, рег.карточку тоже самое, хотя до переустановки работало все замечательно. После того как запрос доставлен на узел СГДС, ИНИС выдает ошибку : Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405. Объясните пожалуйста в чем причина, какие дальнейшие деяствия я должна принять.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
npomoH
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Nadezhda
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Вт Окт 07, 2008 14:59:19
|
Сообщить модератору
|
|
Вы знаете, все в точности как и у вас, облазила форумов кучу, ничего определенного. Уже кужу запросов отправила и тишина. Когда же все это прекратиться? Такое ощущуние, что у всех разработчиков этих прог есть одна тайная миссия - бухгалтера не должны раслаблятся, они должны вечно мучиться.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
npomoH
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Любовь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пт Окт 24, 2008 17:08:51
|
|
|
Привет всем! Вот мои мучения кончились! Зашла в папку NAT, в РНН по которому не приходит ответ, очистила DELом все очереди и входящие и исходящие, затем вошла заново в ИНИС и сделала запрос, в течении дня пришли ответы на все запросы. Пробуйте, пишите, спрашивайте, готова помочь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Сб Окт 25, 2008 12:28:24
|
Сообщить модератору
|
|
ОльгаПроф говорит: |
очистила DELом все очереди и входящие и исходящие, затем вошла заново в ИНИС и сделала запрос, в течении дня пришли ответы на все запросы |
можно поподробнее. в каком файле с какого и по каое место очищать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Окт 28, 2008 18:27:09
|
|
|
Все папочки под нужным РНН, так как надежды были потеряны, удаляла все подряд, все папки были чистыми, какая повлияла незнаю, лично я удалила все подряд и сработало
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Окт 29, 2008 18:27:41
|
|
|
Я удалила файлы типа (F63D07A0-1704385B-2D3F-1290.9) которые размещены в папочках, естественно ответы по этим запросам я не ждала, а отправила запросы снова, и уже по новым запросам пришли ответы почти сразу, такое ощющение, что очередь на отправку была забита, а после очистки все пошло, и по сей день все работает по 9 РНН нам и по 7 ми Налоговым комитетам.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Чт Ноя 27, 2008 16:52:16
|
|
|
Подскажите стоит ли ждать лицевые? Журнал выдает следующее:
27.11.2008 13:35:18 Сообщение передано в локальную очередь клиента СГДС
27.11.2008 13:35:35 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 27.11.2008 13:35:04, был успешно доставлен на центральный узел СГДС!
27.11.2008 16:41:35 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 27.11.2008 13:33:51, был успешно доставлен на центральный узел ИНИС!
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405
27.11.2008 16:41:44 Ошибка приёма данных: 0,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Ноя 27, 2008 17:21:42
|
|
|
Ошибка из-за 202 версии СГДСа, все получить должны. Ничего делать не надо. Ждать. Не дождавшись. Сделать еще запрос.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Ноя 27, 2008 18:20:45
|
|
|
А не может возникать ошибок из за разных ключей? Например : Если монитор был запущен с ключом на ТОО "А", и в это время по ИНИСу был сформирован запрос на лицевой счет тоже на ТОО "А". Затем монитор переключен на ключ ТОО "Б". Через день запускается ИНИС и в нем прописывается РНН ТОО "А". Из за этого будет глюк?
Какой из видеоуроков скачать чтобы посмотреть как правильно работать с ИНИСом когда ключей много? Я там нашел урок по установке, в нем есть такая информация?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Чт Ноя 27, 2008 18:58:25
|
|
|
У меня тоже много ключей, делаю так: включаю монитор, стоит ключ 1, при окрытии ИНИС, естественно тоже ключ 1. Если хочу переключиться на ключ2, закрываю вначале ИНИС, затем в мониторе меняю ключ1 на ключ2, подключаюсь и только потом снова включаю ИНИС и в нем уже ключ2 и начинаю работать с ключом2. Дальше в таком же порядке. Все получается здорово, лицевые, выписки, зачеты, карточки все приходит в течении 1 дня на все предприятия.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Ноя 28, 2008 18:05:20
|
|
|
Compas говорит: |
Ошибка из-за 202 версии СГДСа, все получить должны. Ничего делать не надо. Ждать. Не дождавшись. Сделать еще запрос. |
Жду больше суток. Сколько времени посоветуете выждать прежде чем отправить ещё запрос? Может такое быть что ждать нужно дня 3-4? Я на форуме читал сообщения что некоторые быстро получают лицевые.
Скажите а можно одновременно запрашивать 10 лицевых? Я думаю может из за большого количества запросов такое долгое ожидание?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Пн Дек 01, 2008 13:30:02
|
|
|
колеги кто-нибудь знает, что опять с инисом: до 25 ноября летал как ласточка, а с 26 опять все в застое, а сегодня вообще глюки нет соединения да еще вдруг начал писать рнн не соответствует ключу уже два раза переключала ключи все проверила а глюк остался, ну никакой работы одна нервотрепка
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пн Дек 01, 2008 14:48:16
|
|
|
Я тоже хотела спросить на форуме про ИНИС,думала только у меня...оказывается не только, сегодня с утра не могу посмотреть ни выписки,ни лицевые,нет соединения ...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Пн Дек 01, 2008 14:51:12
|
|
|
спасибр что откликнулись а то я опять думать начала что это мой головняк два раза из-за этих глюков комп переустанавливала а потом оказывалось что не в нем проблема а в наших нервомотателях :evil:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пн Дек 01, 2008 15:57:38
|
|
|
та же фигня. для начала прислал уведомление, что РНН не соответствует клиенту СГДС.
а теперь "01.12.2008 15:51:36 Предыдущая попытка инициализировать соединение была неуспешна. Попытаемся инициализировать соединение ещё раз. Ошибка транспортной системы СГДС:: -2147418113, Method '~' of object '~' failed"
"- Проверял?
- Проверял.
- Работает?
- Работает.
- Каждый день работает?
- Да, каждый день.
- Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй!!!" (с)
опять ктото залез своими кривыми ручками? :evil:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Вт Дек 02, 2008 10:04:22
|
|
|
Ждал 2 дня. Получел все запрошенные лицевые и выписки из лицевого по четырем ключам.
Сегодня по одному из ключей стал формировать запросы, а ИНИС сообшает :
02.12.2008 9:55:29 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
02.12.2008 9:55:29 Ошибка приёма данных: 0,
Это самый новый ключ(получен в марте 2008). проверил в СГДС (монитор) состояние -ready? все сертификаты со сроками до 2011-2017 гг. Подскажите кто знает, что это? Может нужно поменять ключ или сформировать какие нибудь запросы на сертификаты?
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
<sign>
</verifyresult>
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
sign signer="C=KZ;O=NALOG3;CN=INIS0101" time="20081202034101Z" result="344" ErrStr="Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов."
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Вт Дек 02, 2008 10:21:02
|
|
|
Не работало вчера... Постоянно была ошибка транспортной системы...Сегодня вроде сдвинулось с места, запрос доставлен на узел ИНИС.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|