» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Склад. Нужна ли складская картотека

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ленаж
Добавлено: #1  Пн Дек 01, 2008 14:30:02
Заголовок сообщения: Склад. Нужна ли складская картотека

Как правильно вести складской учет? Какая документация? Веду бух учет по 1С. слышала что надо заводить какието карточки :%): , Должна быть складская картотека. Вобщем не могу разобраться что у меня должно быть из документации для нал проверок?

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:

Подскажите хоть где это можно посмотреть ???? :cry: Кроме Приходного ордера и Расходной накладной незнаю что распечатывать??? Какие карточки? Какие формы? Какие картотеки? :%):



Автор: Jenechka
Добавлено: #2  Пн Дек 01, 2008 15:00:40
Заголовок сообщения:

Да пожалуйста помогите кто знает!!! :%):
У нас тоже ИП на общеустановленном режиме. Занимаемся производством мебели. Что нужно для правильной организации склада?

пока мы завели карточки складского учета, прием и выдачу запасов оформлем приходными накладными и требованиями-накладными. все обороты фиксируем в карточках складского учета.
Подскажите кто знает на что обращает внимание налоговая проверка?



Автор: Ленаж
Добавлено: #3  Пн Дек 01, 2008 15:46:13
Заголовок сообщения:

Учет запасов


Согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 22 июня 2007 года N 221

В целях рациональной организации учета и контроля за использованием материалов в производстве при большом ассортименте запасов разрабатывается номенклатура потребляемых материалов по их однородным признакам. Каждому наименованию, сорту запасов присваивается условное цифровое обозначение - номенклатурный номер, который затем проставляется во всех документах по наличию и движению запасов.
Для учета движения запасов на складе по каждому сорту, виду и размеру применяется карточка учета запасов, которая заполняется на каждый номенклатурный номер запасов (при его наличии) и ведется материально ответственным лицом (кладовщиком, заведующим складом). Записи в карточке ведут на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.
Доверенность применяется для оформления права должностного лица выступать в качестве доверенного индивидуального предпринимателя или организации при получении запасов. Доверенности выдают лицам, с которыми заключен договор материальной ответственности, срок действия доверенности составляет 10 календарных дней. Доверенность подписывается индивидуальным предпринимателем или руководителем организации или лицом, на это уполномоченным, главным бухгалтером и заверяется печатью.
Журнал учета выданных доверенностей применяется для регистрации выданных доверенностей и расписки в их получении, который хранится у лица, ответственного за выдачу и регистрацию доверенностей. Все страницы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью индивидуального предпринимателя или организации.
Для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки, применяется приходный ордер. В день поступления запасов на склад материально ответственное лицо составляет приходный ордер в одном экземпляре.
Для оформления приемки запасов, имеющих количественное и качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика, а также при приемке запасов, поступивших без документов, применяется акт о приемке запасов. Комиссия, назначенная приказом индивидуального предпринимателя или руководителя организации, составляет акт в двух экземплярах с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации.
Для учета движения запасов внутри организации и их отпуска на сторону применяется накладная на внутреннее перемещение материалов.
Накладная на отпуск запасов на сторону применяется для учета отпуска запасов на сторону.
Акт списания запасов применяется для учета запасов, подлежащих списанию вследствие порчи, боя, лома запасов, а также вследствие выявления недостач и потерь запасов, находящихся в процессе заготовления, хранения или производства. Оформленный акт является основанием для списания с подотчета материально ответственных лиц стоимости этих запасов и возмещения за счет виновных лиц. Составляется и подписывается членами комиссии в двух экземплярах. Первый экземпляр акта направляется в бухгалтерскую службу, второй остается в подразделении.
Для оформления оприходования запасов, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений, пригодных для использования при производстве работ, применяется акт об оприходовании запасов, полученных при разборке и демонтаже недвижимости, зданий и оборудования. Акт составляется в трех экземплярах комиссией, состоящей из представителей заказчика и подрядчика. Первый и второй экземпляры акта остаются у заказчика, третий - у подрядчика. Заказчик, в свою очередь, первый экземпляр акта прилагает к предъявленному счету для оплаты подрядчику.
Ведомость учета остатков запасов на складе ведется при учете запасов по оперативно-бухгалтерскому (сальдовому) методу учета. Ведомость учета остатков заполняют по данным карточек складского учета, проверенных бухгалтерской службой. Правильность перенесения остатков в ведомость подтверждается подписью проверяющего.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Народ поделитесь пож. Бланк утвержденный карточки складского учета где скачать? В 1 С его вроде нет :cry:



Автор: Jenechka
Добавлено: #4  Пн Дек 01, 2008 17:36:04
Заголовок сообщения:

Посмотрите вот эта должна подойти

Добавлено спустя 59 секунд:

И все таки подскажите кто проходил налоговую проверку на что именно обращает НК?



Автор: Ленаж
Добавлено: #5  Вт Дек 02, 2008 10:25:31
Заголовок сообщения:

Карточка учета запасов заводится на 1 год? Еще вопрос по нумерации...Сама карточка должна нумероваться? и в графах Номер документа? Номер по порядку? что писать?

Добавлено спустя 44 секунды:

:o



Автор: Jenechka
Добавлено: #6  Вт Дек 02, 2008 10:32:20
Заголовок сообщения:

Мы карточке присваем номенклатурный номер того материала на который она заводиться. Думаю что можно и попорядку. :)

Карточку мы заводим не на один год а по мере того как кончиться место для записи, обычно это бывает гораздо чаще.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Номенклатурный номер кодируется 1З-ти знаками (бар-кодом), где:
1 первые четыре знака - бухгалтерский синтетический счет, на котором ведется учет запасов (из рабочего плана счетов);
2 5 и 6 знаки - номер группы матери¬альных ценностей;
3 7 и 8 знаки - номер подгруппы ма¬териальных запасов;
4 9 и 10 знаки - номер подгруппы в подгруппе (подгруппа второго уровня);
5 с 11 по 13 знаки - порядковый номер материальной ценности в подгруппе.



Автор: Ленаж
Добавлено: #7  Вт Дек 02, 2008 10:36:36
Заголовок сообщения:

Тоесть у вас получается номер карточки не меняется.......

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Номенклатурный номер кодируется 1З-ти знаками (бар-кодом), где:
1 первые четыре знака - бухгалтерский синтетический счет, на котором ведется учет запасов (из рабочего плана счетов);
2 5 и 6 знаки - номер группы матери¬альных ценностей;
3 7 и 8 знаки - номер подгруппы ма¬териальных запасов;
4 9 и 10 знаки - номер подгруппы в подгруппе (подгруппа второго уровня);
5 с 11 по 13 знаки - порядковый номер материальной ценности в подгруппе.[/quote]

:shock: Спасибо конечно, наверно это программа делает??? Или вы сами составляете эти ном-е номера??? :shock: :shock: :shock:



Автор: Jenechka
Добавлено: #8  Вт Дек 02, 2008 10:51:03
Заголовок сообщения:

Пока получаеться что да. Мы только только наводим поряддок на складе. Думаю что можно добавить в конце и номер карточки, или завести отдельную регистрацию карточек не привязываясь к номенклатурному номеру.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

У нас этим как-то занялся снабженец. Он разработал номенклатурные номера для порядка. В 1С все по папочкам раскидал как надо назвал. Вот и мы теперь этим пользуемся.



Автор: Анчик
Добавлено: #9  Пт Окт 16, 2009 21:01:24
Заголовок сообщения:

Скажите пожалуйста, некоторые предприятия, отпуская нашей организации товар, оформляют расходную накладную не по форме, установленной согласно приказа Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2007 года № 216. Является ли это нарушением? Если нет, то как это правильно обосновать?


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #10  Пт Окт 16, 2009 21:06:28
Заголовок сообщения:

Анчик говорит:
Является ли это нарушением? Если нет, то как это правильно обосновать

некоторые предприятия сами для себя делают формы документов, но важно то, чтобы в них были все те сведения, которые требует НК с/г ст 263 п 5
. В счете-фактуре, являющемся основанием для отнесения в зачет налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 256 настоящего Кодекса, должны быть указаны:
1) порядковый номер счета-фактуры, указываемый арабскими цифрами;
2) дата составления счета-фактуры;
3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование, адрес поставщика и получателя товаров, работ, услуг;
3-1) в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящей статьи, статус поставщика - комитент или комиссионер;
4) идентификационный номер поставщика и получателя товаров, работ, услуг;
5) номер свидетельства поставщика-плательщика налога на добавленную стоимость о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость;
6) наименование реализуемых товаров, работ, услуг;
7) размер облагаемого оборота;
8) ставка налога на добавленную стоимость;
9) сумма налога на добавленную стоимость;
10) стоимость товаров, работ, услуг с учетом налога на добавленную стоимость.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ