» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ТМЦ - не основное средство - как приходовать? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Алина |
Добавлено: | #1  Вт Дек 30, 2008 15:21:07 |
Заголовок сообщения: | ТМЦ - не основное средство - как приходовать? |
Купили холодильник (бытовой) для цеховских работников. Как основное средство не признаем - так как не ожидаем будущих экономических выгод. Вопрос. Приходовать его как материалы или сразу списать на расходы периода как услуги? Если саписать как услуги, то не будет ли проблем с кодом НДС? Заранее благодарю. :Rose: С новым годом!!! |
Автор: | Безкризисный человек |
Добавлено: | #2  Вт Дек 30, 2008 15:35:01 |
Заголовок сообщения: | |
Холодильник, на мой взгляд, всегда был и будет ОС, вне зависмости для кого из сотрудников его купили. Это актив компании, в него вложены деньги, которые еще можно вернуть (продать), как можно его списывать на расходы??? И еще интресно, о каких эконом.выгодах речь? Пирожки он печь точно не будет... Зато сохранит продукты в сохранности.. Это мало? В крайнем случаее, его нужно держать на материалах... Главное он должен быть на балансе компании. Иначе как потом инвентаризацию делать? |
Автор: | Алина |
Добавлено: | #3  Вт Дек 30, 2008 15:46:28 |
Заголовок сообщения: | |
согласно определения актива по НСФО2 (1,3,1)актив - ресурс, контролируемый индивидуальным предпринимателем или организацией в результате прошлых событий, от которого ожидается получение будущих экономических выгод; Поскольку холодильник, предназначенный для хранения продуктов рабочих - не будет приносить экономических выгод - то это не актив, а соответсвенно согласно НСФО 2 (16,286) - не основное средство. Может тогда я и на вычеты его брать не должна??? :oops: |
Автор: | Безкризисный человек | ||
Добавлено: | #4  Вт Дек 30, 2008 16:07:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Скажите, а это тоже вы в НСФО вычитали? Меня интресует, откуда вы взяли, что именно холодильник не будет приносить эконом.выгод? |
Автор: | Алина |
Добавлено: | #5  Вт Дек 30, 2008 16:39:03 |
Заголовок сообщения: | |
Ход рассуждений такой. Холодильник не предназначен для использования в производстве, и не может быть использован в административных целях (это не стол, не принтер), а значит это не актив. Т.е мы не ожидаем экономической выгоды -поскольку у имущества нет возможности способствовать притоку денежных средств или иных активов в организацию. Для обеспечения контроля, учет таких ТМЦ мы ведем на забалансовом и включаем в список для инветаризиции. Так все таки как приходовать? |
Автор: | Безкризисный человек | ||||||
Добавлено: | #6  Вт Дек 30, 2008 16:51:06 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
А куда приходывать собрались? Выж сами говорите, что он будет за балансом.. Или это можно как-то совместить?
Это спорно. И стол и принтер можно использовать НЕ для бизнес-целей.
Интресно... Открыл новость для себя... Надоть будет завново почитать определение актива. А то я всем рассказываю, что активы, это - ВСЁ имущество компании, включая ОС, материалы, товары, деньги, дебит.задолженость и расходы. |
Автор: | Alena_buh |
Добавлено: | #7  Чт Июн 03, 2010 12:26:35 |
Заголовок сообщения: | |
Скажите печать- это фиксированный актив или материал??? ЕЕ нам изготовили но выписали накладную, я хотела на расходы периода кинуть, но с другой стороны печать есть и она находиться под ответственностью менеджера. |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #8  Чт Июн 03, 2010 12:45:22 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Alena_buh
Это верно.Считаю,что Вы можете оприходовать ее на сч.1310,а можете списать на сч.7210 и учитывать данное изделие за балансом.При этом предлагаю составить акт передачи печати менеджеру и этот документ подшить в его личное дело. С ув. |