» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нет возможности распечатать подтверждение

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: KaspiStroy
Добавлено: #1  Вт Янв 06, 2009 21:45:12
Заголовок сообщения: Нет возможности распечатать подтверждение

Нужна помощь: 03.01.09 была отправлена отчетность 600.00 и 700.00 сегодня стоит статус ПРИНЯТО НК МФ РК, но при попытке просмотреть уведомление выходит окошко с надписью "Access violation at address 007E7ADC in module 'EFNOClient.exe'. Read of address 00000000." Что делать?
Как назло само уведомление я уже видела, но не смогла распечатать (не было бумаги) пришлось отложить на следующий день, но...
Решила на всякий пожарный посмотреть другую отчетность, и NDS НП делает тоже самое, только 307.00 дает потдверждение, а на 300.00 выскакивает окошко с надписью.
Обратилась в службу помощи, они посоветовали: "Достаточно выгрузив клиента ЭФНО НП из процессов заново запустить его..". Не помогло...
Помогите пожалуйста



Автор: Lavrusha
Добавлено: #2  Вт Янв 06, 2009 22:01:18
Заголовок сообщения:

У меня такое сообщение выходит когда программу открываю раньше чем DS монитор подключаю с нужным ключом. Помогает только перезагрузка компа. У вас точно ключи совпадают с профайлом при открытии программы?


Автор: KaspiStroy
Добавлено: #3  Вт Янв 06, 2009 22:04:50
Заголовок сообщения:

Остальное все работает. У нас одна компания
Монитор ВСЕГДА включаю раньше всего остального и выключаю позже. Привычка



Автор: Дмитрий
Добавлено: #4  Вт Янв 06, 2009 23:01:30
Заголовок сообщения:

Запросите уведомление Исходящие-Сервис-Запросить уведомление по ранее предоставленным ФНО


Автор: Weit
Добавлено: #5  Ср Янв 07, 2009 11:38:19
Заголовок сообщения:

Дмитрий говорит:
Запросите уведомление Исходящие-Сервис-Запросить уведомление по ранее предоставленным ФНО

У меня тоже была такая же проблема. Уведы по запросу получила и там стоит новенький статус -
ИНИС - не разнесено автоматически.

Это значит, что на лицевом теперь этой формы не будет?



Автор: KaspiStroy
Добавлено: #6  Ср Янв 07, 2009 15:49:47
Заголовок сообщения:

Weit говорит:
Дмитрий говорит:
Запросите уведомление Исходящие-Сервис-Запросить уведомление по ранее предоставленным ФНО

У меня тоже была такая же проблема. Уведы по запросу получила и там стоит новенький статус -
ИНИС - не разнесено автоматически.

Это значит, что на лицевом теперь этой формы не будет?

То же самое сейчас, но, извините, раньше с таким не сталкивалась, что теперь? Просто ждать? На самом деле подтверждение есть?



Автор: Технический
Добавлено: #7  Ср Янв 07, 2009 15:51:36
Заголовок сообщения:

http://balans.kz/viewtopic.php?p=134872#134872


Автор: Weit
Добавлено: #8  Ср Янв 07, 2009 16:00:49
Заголовок сообщения:

KaspiStroy говорит:
То же самое сейчас, но, извините, раньше с таким не сталкивалась, что теперь? Просто ждать? На самом деле подтверждение есть?


У меня в этот квартал тоже первый раз такая проблема, но зато глобальная- почти по всем формам отправленным 02.01.
Вы уже попробовали уведомление вытащить по запросу?
Cначала посмотрите, что в нем написано, а потом делайте, как по ссылке
Compas



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ