» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нет возможности распечатать подтверждение |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | KaspiStroy |
Добавлено: | #1  Вт Янв 06, 2009 21:45:12 |
Заголовок сообщения: | Нет возможности распечатать подтверждение |
Нужна помощь: 03.01.09 была отправлена отчетность 600.00 и 700.00 сегодня стоит статус ПРИНЯТО НК МФ РК, но при попытке просмотреть уведомление выходит окошко с надписью "Access violation at address 007E7ADC in module 'EFNOClient.exe'. Read of address 00000000." Что делать? Как назло само уведомление я уже видела, но не смогла распечатать (не было бумаги) пришлось отложить на следующий день, но... Решила на всякий пожарный посмотреть другую отчетность, и NDS НП делает тоже самое, только 307.00 дает потдверждение, а на 300.00 выскакивает окошко с надписью. Обратилась в службу помощи, они посоветовали: "Достаточно выгрузив клиента ЭФНО НП из процессов заново запустить его..". Не помогло... Помогите пожалуйста |
Автор: | Lavrusha |
Добавлено: | #2  Вт Янв 06, 2009 22:01:18 |
Заголовок сообщения: | |
У меня такое сообщение выходит когда программу открываю раньше чем DS монитор подключаю с нужным ключом. Помогает только перезагрузка компа. У вас точно ключи совпадают с профайлом при открытии программы? |
Автор: | KaspiStroy |
Добавлено: | #3  Вт Янв 06, 2009 22:04:50 |
Заголовок сообщения: | |
Остальное все работает. У нас одна компания Монитор ВСЕГДА включаю раньше всего остального и выключаю позже. Привычка |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #4  Вт Янв 06, 2009 23:01:30 |
Заголовок сообщения: | |
Запросите уведомление Исходящие-Сервис-Запросить уведомление по ранее предоставленным ФНО |
Автор: | Weit | ||
Добавлено: | #5  Ср Янв 07, 2009 11:38:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня тоже была такая же проблема. Уведы по запросу получила и там стоит новенький статус - ИНИС - не разнесено автоматически. Это значит, что на лицевом теперь этой формы не будет? |
Автор: | KaspiStroy | ||||
Добавлено: | #6  Ср Янв 07, 2009 15:49:47 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
То же самое сейчас, но, извините, раньше с таким не сталкивалась, что теперь? Просто ждать? На самом деле подтверждение есть? |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #7  Ср Янв 07, 2009 15:51:36 |
Заголовок сообщения: | |
http://balans.kz/viewtopic.php?p=134872#134872 |
Автор: | Weit | ||
Добавлено: | #8  Ср Янв 07, 2009 16:00:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня в этот квартал тоже первый раз такая проблема, но зато глобальная- почти по всем формам отправленным 02.01. Вы уже попробовали уведомление вытащить по запросу? Cначала посмотрите, что в нем написано, а потом делайте, как по ссылке Compas |