» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИП и аренда

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: DreamLord
Добавлено: #1  Пт Янв 23, 2009 16:50:52
Заголовок сообщения: ИП и аренда

Здравствуйте!
ИП по упрощенке, место жительства и деятельность одно (в Жетысуйском районе).
С февраля планирую взять в аренду цех в Медеуском районе.
Куда теперь надо отправлять отчетность и какую? (в Медеуский или Жетысуйский НК?)
Нужны какие-либо доп. формы?
Пока отправлял только 910 и 201.Основная деятельность так и остается по месту жительства.
Заранее большое спасибо!



Автор: Kenga
Добавлено: #2  Сб Янв 24, 2009 23:24:11
Заголовок сообщения:

1) Если в этом цехе у вас будет какое-то производство, следовательно выбросы в окружающую среду, то вы должны сдавать Ф.871 в Медеусский р-н. Но для этого вы должны получить разрешение на эмиссии в окружающую среду в Департаменте экологии. Пока не получите разрешение, производственную деятельность не начинайте, иначе придется платить за выбросы в 10-кратном размере.

2) Если по договору аренды вы должны платить налог на имущество и на землю за цех, то платить должны за арендодателя, на его РНН, т.е. в Медеусский р-н, а отчетность он должен сдавать сам.



Автор: DreamLord
Добавлено: #3  Пн Янв 26, 2009 11:02:47
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ!
1) Производство будет полиграфическое - несколько цветных принтеров, плоттер, резаки, пресс для тиснения.
Т.е. никаких выбросов в окружающую среду. Я думаю в этом случае сдавать форму 871 не надо?
2) А если в Договоре аренды укажу, что налог на имущество и землю платит Арендодатель? То как быть в этом случае?



Автор: Kenga
Добавлено: #4  Пн Янв 26, 2009 13:53:42
Заголовок сообщения:

DreamLord говорит:
1) Производство будет полиграфическое - несколько цветных принтеров, плоттер, резаки, пресс для тиснения.
Т.е. никаких выбросов в окружающую среду. Я думаю в этом случае сдавать форму 871 не надо?

На всякий случай узнайте в экологии, потому что если будете использовать, например, клей, то вам сразу насчитают выбросы.
Если все же выбросов не будет, то Ф.871.00 сдавать не надо.
Вы или ваш арендодатель должны иметь договор с мусоровывозящей организацией на вывоз ТБО. Если договор на вывоз мусора на арендодателя, то в вашем договоре аренды должно быть это оговорено.

DreamLord говорит:
2) А если в Договоре аренды укажу, что налог на имущество и землю платит Арендодатель? То как быть в этом случае?

Так и должно быть - он сам должен платить и нести ответственность по отчетности за свою собственность, вас это не должно волновать, это его проблемы.



Автор: Апарина
Добавлено: #5  Пт Янв 30, 2009 11:39:04
Заголовок сообщения:

Помогите мне пожалуйста у меня ИП по упращенке и я сняла в аренду помещение чтоб заниматься ремонтом компьютерами. Мне нужно будет сдать дополнительно какую либо форму или нет . Заранее спасибо. :Rose:


Автор: natali75
Добавлено: #6  Пт Янв 30, 2009 11:46:05
Заголовок сообщения:

А почему именно дополнительную а не основню
1.Когда вы начали работать?
2.Если сотрудники?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ