» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как ввести расходы по регистрации ТОО в 1С |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #1  Пт Фев 20, 2009 13:14:13 |
Заголовок сообщения: | Как ввести расходы по регистрации ТОО в 1С |
Мое ТОО зарегистрировано в декабре. Но ранее, в ноябре были расходы - нотариус, печать, оплата в ЦОНе. Я директором назначена с января 2009 года. Вопрос - 1. Как, какой датой и на кого выписать расходник и затем авансовый соответственно. 2. На р/с уставной капитал не вносился, его надо внести в кассу, сразу полностью сумму показать или можно частично? |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #2  Пт Фев 20, 2009 19:33:27 |
Заголовок сообщения: | |
Кричать караул, думаю не зачем. Но может ответят мне кто-нибудь. Моих общих знаний и представлений не хватает, а практика только начинается. Вот и прошу, подскажите, пожалуйста. |
Автор: | Технический | ||||
Добавлено: | #3  Пт Фев 20, 2009 19:43:47 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Усложнять не надо, если одна, сразу на затраты. Уловите суть авансового, для чего он нужен.
10 МРП должно быть минимум. Если я не отстал от поезда. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: 100МРП. а не 10. |
Автор: | Без | ||||||||
Добавлено: | #4  Пт Фев 20, 2009 19:47:56 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Эти же расходы кто то оплачивал, так ведь? Есть сомнения в этом? Нет? Значит они реальные, так?
Реальной датой - когда всё это и происходило.
ТОО в декабре именно "зарегистрировано" т.е. в декабре о нём "узнало" государство :ROFL: А существует оно де-факто с ноября.. С того момента как у вас (у учредителя) оформилось желание создать ТОО. Оформилось на бумаге. Госудасртво даёт 1 месяц на процедуру гос.регистрации ТОО.
Вносите сразу - касса-то виртуальная. :D |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #5  Пт Фев 20, 2009 19:49:21 |
Заголовок сообщения: | |
А то,что дата чека об оплате нотариальных услуг и регистрацию в ЦОНе ранее даты регистрации не влияет? Проводить любой датой со дня регистрации, так? Вы хотели сказать про Уставной фонд 100 МРП? это я знаю. Но можно ли вносить его частями: часть в кассу, часть на расчетный счет? |
Автор: | Без | ||
Добавлено: | #6  Пт Фев 20, 2009 19:50:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Compas Щас ты успел раньше. Но она об не об этом. :D Правильно - 100 МРП - мин.размер Устав Капитала. Она об этом знает раз имеет устав на руках. Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да, как хотите. Только взнос на Рас/счет всё равно пройдет через кассу. :) |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #7  Пт Фев 20, 2009 19:55:48 |
Заголовок сообщения: | |
Думаю надо показать внесение в кассу уст.капитала, а потом выдачу из кассы тех сумм, что на расчетный счет вносила. Но тут тоже косяки одни. Первую я вносила как пополнение счета, а вторую попросила сотрудника - он показал как уставной кап-л. Придется выкручиваться. А по поводу реальной даты. Там тоже не все так просто - На кого авансовые писать? на учредителя что ли? Я с января числюсь |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #8  Пт Фев 20, 2009 19:56:15 |
Заголовок сообщения: | |
Без не переживай, это всего лишь опечатка. 10 никогда не было. |
Автор: | Без |
Добавлено: | #9  Пт Фев 20, 2009 19:58:55 |
Заголовок сообщения: | |
Динка Ерунда все эти проблемы. Поверьте. :D Ставьте на кого пожелаете. Кстати, оно вам надо за 2008 год Декларацию по КПН расчитывать? Не проще ли пренебречь этими суммами и сдать "пустышку" - овчинка выделки... как говорится.. |
Автор: | Динка |
Добавлено: | #10  Пт Фев 20, 2009 20:00:12 |
Заголовок сообщения: | |
Да, я вот думала тоже над этим. Но учредитель жмется. Мне то , конечно, проще!!! :) Добавлено спустя 51 секунду: Ажно 13000 тенге! :) Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Если еще штраф повесят, то так уж и быть первую зарплату отдам ему в счет погашения понесенных убытков :D Спасибо всем! |