» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Списание материалов в типографии |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Zolushka |
Добавлено: | #1  Пт Фев 20, 2009 18:02:22 |
Заголовок сообщения: | |
Да, делают так, и не только в типографии, часть расходов по норме, а часть по факту по рез-м инвентаризации. Только думаю, что лучше цеху (отделу) по требованию выписывать на себя материалы на складе, желательно бы указывать на какой заказ (ведется же учет заказов на те же буклеты), в конце месяца составляется отчет о выполненных заказах, и об оставшихся, а на выполненные заказы и списывается разница материалов между выписанным кол-вом со склада и остатком в цеху. |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #2  Пт Фев 20, 2009 17:54:45 |
Заголовок сообщения: | |
в МСФО встречал что-то подобное, поищите. В принципе при нормальном складском учете можно было бы принять такую систему, если есть полная уверенность в том, что сырье не воруют. |
Автор: | Inka44 |
Добавлено: | #3  Пт Фев 20, 2009 17:19:41 |
Заголовок сообщения: | Списание материалов в типографии |
У нас в типографии каждый заказ индивидуален,поэтому ввести нормы списания материалов ну совершенно невозможно.Поэтому списываем материалы по каждому заказу-реально сидим и выситываем например:сколько страниц буклета напечатано,какого размера,сколько всего буклетов.Тратим уйму драгоценного времени (заказов много и мелких в том числе).Слышала что можно списывать материалы по результатам инвентаризации на складе(например в конце месяца посчитали остатки на складе,а все что израсходовано -разом списали на производство).Но вот не уверена, что так можно делать.Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? |