» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Годовой (100 ФНО)

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: Новенький
Добавлено: #1  Пн Фев 23, 2009 10:58:22
Заголовок сообщения: Годовой (100 ФНО)

Добрый день форумчани у меня опять к вам большая просьба я в первый раз делал годовой отчет и хотел вам скинуть что бы вы посмотрели на сколько я его правильно сделал если вам будет трубно

P.S. Заранее благодарен за вашу помощь

С уважением

Автор: Новенький
Добавлено: #2  Пн Фев 23, 2009 11:00:34
Заголовок сообщения:

Вот 100 форма в фрмате ЭФНО

Автор: Персен
Добавлено: #3  Пн Фев 23, 2009 11:14:20
Заголовок сообщения:

Новенький говорит:

А чем Ваша фирма занимается ?...
Я не думаю что кто то Вам сможет помочь
обратитесь Аудиторскую компанию за плату они Вам все проверят и сделают правильно или обратитесь к грамотному бухгалтеру выставлять все обороты по фирме на все общее обозрение это не правильно дружище понимаю что хочется подешевше а лучше бесплатно

Нет опыта учитесь ...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Персен говорит:
Новенький говорит:

А чем Ваша фирма занимается ?...
Я не думаю что кто то Вам сможет помочь
обратитесь Аудиторскую компанию за плату они Вам все проверят и сделают правильно или обратитесь к грамотному бухгалтеру выставлять все обороты по фирме на все общее обозрение это не правильно дружище понимаю что хочется подешевше а лучше бесплатно

Нет опыта учитесь ...

Да и еще повидиму отчет Вы делали не сами а 1 С

Автор: новенький
Добавлено: #4  Пн Фев 23, 2009 11:33:58
Заголовок сообщения: