» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Не могу закачать сертификаты по Internet Office - Сбербанк России

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Без1
Добавлено: #1  Пт Фев 27, 2009 21:56:47
Заголовок сообщения:

Работал с интернет-банкингом многих банков.. в т.ч и Сбербанка.
У всех свои ньюансы. Но ничего сложно не помню...
С такой как у вас проблемой надо обращаться в банк и только в банк.

Как щас вспомню, с еТокеном сбербанка проблем не возникало.
Тама надоть пару програмок с их сайта скачать, чтоб еТокен работал.
Потом их банкинг кажись привредлив к браузеру - только Експлорер ему нужен.
Всё, больше ничего не помню.



Автор: АННА
Добавлено: #2  Пт Фев 27, 2009 20:28:19
Заголовок сообщения: Не могу закачать сертификаты по Internet Office - Сбербанк России

Может кто-нибудь мне поможет - опишу всю проблему: в Сбербанке России заменили eToken (ключ), нужно было загрузить сертификаты, все делала по инструкции, сначала мой Win отказывался открывать страницу (блокировал). Позвонила в банк - в "безопасности" открыла доступы. Наконец страница открылась https://ca.kisc.kz/webra, но сертификат не подкачивался выскакивала ошибка в "подписи". Опять звоню - сказали удалить Tumar, удалила, снова загрузила, зашла, ошибка снова вышла. Вообщем в итоге у меня из eToken а исчез ключ, как будто я его удалила. Я понимаю, что меня поймет только кто это делал или умеет делать. Подскажите смогу я сама восстановить ключ или нужно ехать в банк? Вообще-то я уже загружала сертификат но только Метрокомбанка, все получилось, а с этим целый день провозилась и еще накосячила. :%): В банке спрашиваю: "Вы можете сами мне подкачать сертификат и дать мне готовый ключ, чтоб я изменила пароли и все?" Ответ: "Нет".
Вообще на мой взгляд самая удачная программа Internet Banking в "Центр Кредит Банке". Минут 20 тратила по загрузку сертификата, и с любого компьютера в любом месте могу войти и работать.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ