» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Проводки по авансовым отчетам

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: NOK
Добавлено: #1  Пт Окт 10, 2008 14:13:49
Заголовок сообщения: Проводки по авансовым отчетам

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=163128#163128

Такой вопрос: предприятие маленькое (кроме директора никого нет) с расчетного счета деньги снимает сам руководитель и естественно распоряжается ими, доки предоставляет (не на все конечно но всеже) я снятие с расчетного счета оформляю через ден средства в пути потом оприходую в кассу а затем выдаю в подотчет, ВОПРОС: а не могу ли я сразу отправлять снятые суммы на поддотчет? Заранее спасибо!



Автор: Tais
Добавлено: #2  Пт Окт 10, 2008 14:17:49
Заголовок сообщения:

NOK

1 С р/счета в кассу
2 из кассы в подотчет
3 авансовый отчет



Автор: NOK
Добавлено: #3  Пт Окт 10, 2008 14:20:35
Заголовок сообщения:

а с р/с в подотчет а закрытие авансовыми? никак?


Автор: Tary
Добавлено: #4  Пт Окт 10, 2008 14:22:49
Заголовок сообщения:

NOK говорит:
Такой вопрос: предприятие маленькое (кроме директора никого нет) с расчетного счета деньги снимает сам руководитель и естественно распоряжается ими, доки предоставляет (не на все конечно но всеже) я снятие с расчетного счета оформляю через ден средства в пути потом оприходую в кассу а затем выдаю в подотчет, ВОПРОС: а не могу ли я сразу отправлять снятые суммы на поддотчет? Заранее спасибо!

Только если Вы будите перечислять деньги на карточку директора. В остальных случаях необходимо через кассу, т.к. чековая книжка не принадлежит директору, стало быть необходимо занести деньги в кассу, а уж потом в подотчет работнику.



Автор: NOK
Добавлено: #5  Пт Окт 10, 2008 14:24:07
Заголовок сообщения:

а если он снимает через расходные ордера? чекокую не получал.


Автор: Tary
Добавлено: #6  Пт Окт 10, 2008 14:29:05
Заголовок сообщения:

NOK говорит:
а если он снимает через расходные ордера? чекокую не получал.

Я думаю, в любом случае , он снимает деньги как представитель компании по доверенности, а не как частное лицо



Автор: Tais
Добавлено: #7  Пт Окт 10, 2008 14:29:45
Заголовок сообщения:

NOK
для получения нал.ден.ср-в предприятию дается чековая книжка.
ее заполняют-получают деньги.
эти деньги попадают в кассу
выписываете р/о на директора в подотчет
с подотчета задолженность директора уходит авансовым отчетом
авансовый делается на основании оправдательных документов



Автор: esiphi
Добавлено: #8  Пт Окт 10, 2008 14:30:20
Заголовок сообщения:

NOK
NOK говорит:
с р/с в подотчет а закрытие авансовыми

Эта операция не корректна .Она верна, в случаи перечисления денежных средств в подотчет, с тек.счета на платежную карточку работника.
С ув.



Автор: NOK
Добавлено: #9  Пт Окт 10, 2008 14:39:47
Заголовок сообщения:

А регламентирующие акты данной ситуации? где можно поподробней посмотреть? а то я по своим источникам посмотрела, ничего конкренного нет.


Автор: Tais
Добавлено: #10  Пт Окт 10, 2008 14:44:30
Заголовок сообщения:

NOK
читайте правила ведения бух.учета ,"Расчеты с подотчетними лицами"



Автор: KarBloom
Добавлено: #11  Ср Мар 04, 2009 00:05:58
Заголовок сообщения:

А можно подробнее с этого момента.
Цитата:
Только если Вы будите перечислять деньги на карточку директора
. Tary а как быть с проводками? шеф отправил физ лицу за ТМЦ деньгу на зарплатную карточку - другой у этого человека нет, а из кассы выдать нет возможности - он надолго уехал в Алматы. Теперь у меня на руках договор с ФЛ о приобретении ТМЦ, ИПН за него уже начислили и оплатили, а дальше как-то не идет...


Автор: Евлеша
Добавлено: #12  Вт Мар 24, 2009 10:10:39
Заголовок сообщения:

Здраствуйте! Подскажите пожалуста. Директор на свои личные деньги покупает материалы, в кассе денег нет, отчитывается - приносит все необходимые документы о расходе. В авансовых отчетах этот факт нужно отразить только на закладке оплата (1с8) Дт-3310 Кт-1251. Или сначало на сумму покупки надо сделать ПКО Дт-1010 Кт-1251, и в день покупки РКО ДТ-1251, КТ-1010, а затем в авансовом отчете на закладке авансы выбрать вот это самое РКО-?


Автор: alinusya007_86
Добавлено: #13  Пт Окт 21, 2011 18:53:46
Заголовок сообщения:

Добрый вечер. раньше не сталкивалась с Авансовыми отчетами. Но уже всю голову сломала :uchenik: Не помог ни форум ни книженции мои
У меня элементарная ситуация, вот только я не знаю как правильно сделать проводки.
Директор приобрел услуги у нотариуса. Делаю:
РКО на сумму 2500 - Дт1010 Кт1251;
Счет фактуры нет, есть только квитанция и чек, значит не сажаю услугу в - Услуги сторонних организаций ( у меня 1 С 77)
Делаю сразу Авансовый отчет на сумму 2500 - Дт 3310 Кт 1251. И после этого идет красным на счете 3310. А идет это изза того что я не посадила эту услугу в услуги сторонних организациях. в Общем какая то чушь, мне кажется, что я делаю что то не правильно. Подкажите как вообще правильно я должна была посадить эту услугу и провести ее через авансовый.
Да, а в моих книжках написано, что если оприховоать ОС то должна быть проводка 2410 - 1251, если услуги то 7211 - 1251, если ТМЦ то 1300 Кт 1251, как не крути не могу понять как это сделать :unknown:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

alinusya007_86 говорит:
РКО на сумму 2500 - Дт1010 Кт1251;

Ой сорри Дт 1251 Кт1010



Автор: Рита
Добавлено: #14  Пт Окт 21, 2011 19:05:20
Заголовок сообщения:

Все равно сажайте через услуги. Если документов нет, то просто не относите на вычеты и выбираете на вкладке общие "Товары, работы, услуги без НДС"
Вы сами даже написали проводку
alinusya007_86 говорит:
если услуги то 7211 - 1251

В 1с 7 счет 7211 так и называется - Расходы, не идущие на вычеты.



Автор: alinusya007_86
Добавлено: #15  Пт Окт 21, 2011 19:12:20
Заголовок сообщения:

Хорошо, я например сделала проводку в авансовом 7211 - 1251. Но счет 3310 остается красным. Поэтому в авансовом я сделала проводку 3310 - 1251. Это вообще правильно ? Почему тогда в книжках пишут что услуги сажать именно
Рита говорит:
если услуги то 7211 - 1251
, как тогда по другому закрыть счет 3310 через авансовый ... меня это вводит в заблуждение.


Автор: Рита
Добавлено: #16  Пт Окт 21, 2011 19:27:14
Заголовок сообщения:

Простите, проводки не отследила. Правильно так:

РКО Дт 1251 Кт 1010
Ав. отчет Дт 3310 Кт 1251
Услуги стор. орг. Дт 7211 3310

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

alinusya007_86 говорит:
в моих книжках написано, что если оприховоать ... услуги то 7211 - 1251

Это в каких книжках так пишут? Автора!
Недавно только спорили на эту тему, правильно ли проводить услуги банка, минуя счет 3310 http://balans.kz/viewtopic.php?t=39033



Автор: alinusya007_86
Добавлено: #17  Пт Окт 21, 2011 19:54:11
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
РКО Дт 1251 Кт 1010
Ав. отчет Дт 3310 Кт 1251
Услуги стор. орг. Дт 7211 3310

Вот это правильно! вот так все сажается :) Проводки я взяла с книжки Проскурина, бухгалтерия от азов до баланса.
Скажите, а тогда правильно они пишут проводки по ОС 2410 - 1251, по ТМЦ 1300 - 1251. Это через авансовый когда делаешь оплату.



Автор: Рита
Добавлено: #18  Пт Окт 21, 2011 20:56:13
Заголовок сообщения:

Лично мое мнение, что удобнее и грамотнее проводить через счет 3310. Тогда и аналитика вся есть, и налоговые отчеты в 1С правильно формируются.
Хотя никто не накажет и за прямые проводки 2410 - 1251, 1300 -1251. Но я считаю, что это очень неудобно.
Например, как вы сделаете акт сверки по конкретному поставщику, если не будете использовать счет 3310?

А вообще в той ветке, на которую я дала ссылку, есть много аргументов "за" и "против".



Автор: minura
Добавлено: #19  Пт Окт 21, 2011 22:08:48
Заголовок сообщения:

alinusya007_86, я тож наподобие таких книжек читала. Это неправильно, наверное писали не практики. ОС, материалы, услуги вы покупаете не у подотчётника, а у поставщика, поэтому приходовать надо с К/т 3310. А Д\т3310- К/т 1251 закрываете задолженность подотчётника и долг перед поставщиком.


Автор: alinusya007_86
Добавлено: #20  Сб Окт 22, 2011 15:58:59
Заголовок сообщения:

Да да , согласна с вами. Вот тогда зря купила эту книжку 7000 отдала :cry:
Хорошо что есть такой замечательный сайт! :boast:



Автор: alinusya007_86
Добавлено: #21  Пн Окт 24, 2011 11:21:27
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
Это в каких книжках так пишут? Автора!

Вот он пример из книжки, специально от сканировала. Посмотрите, может я не так объяснила.



Автор: Рита
Добавлено: #22  Пн Окт 24, 2011 13:53:35
Заголовок сообщения:

Посмотрела в интернете, у этого автора 16 книг по бухучету, в том числе и сборники типовых проводок, и сборники задач. В аннотациях пишут, что автор бухгалтер-практик. Все выглядит очень солидно.
Но у меня, честно говоря, ее проводки вызывают недоумение, особенно когда даже фиксированные активы приходуются проводками Дт 2410 Кт1251 :shock:

Да и текст в приведенной вами цитате не выдерживает критики: Почему среди перечисленных документов нет квитанции к ПКО? Почему к товарному чеку нужно прикладывать ксерокопию патента ИП? А почему тогда к чеку ККМ не нужно? Ведь сейчас товарные чеки пронумерованы и их корешки остаются в пронумерованной, прошитой и зарегистрированной в НУ книге учета товарных чеков, т.е. необходимая фискализация присутствует. А учебник ведь издан в 2011 г.

И вот это: "Подотчетные лица обязаны отчитаться в течение 3-5 дней после получения суммы в подотчет" - это обязательно только для госучреждений и видимо переписано из старых советских учебников.



Автор: alinusya007_86
Добавлено: #23  Пн Окт 24, 2011 14:00:14
Заголовок сообщения:

Рита говорит:
фиксированные активы приходуются проводками Дт 2410 Кт1251

Вот. если честно, на сколько я не ас в бухгалтерии, у меня у самой возник вопрос- как так ? Как я ни крутила не вертела проводки, у меня ну никак не сажалось правильно. Вот и решила узнать, может я что то не так делаю ? :unknown: Спасибо Рита за разъяснение, теперь у меня не возникает вопросов. Пока что :D
Жму спасибку



Автор: Yevgeniya
Добавлено: #24  Пт Окт 28, 2011 14:09:49
Заголовок сообщения:

Добрый день. У меня такой вопрос.
Водителю дали в подотчет сумму для заправки а/м. На АЗС ему дали фиск чек и товарный чек. На товарном чеке присутствует - наименование, РНН, адрес, тел, печать. сч/ф нет. Как правильно мне занести это дело в 1С. какие сделать проводки ? На сколько я знаю, если нет счет фактуры, то я не должна заводить ее в 1С, просто приходую как услугу (или это все же материал ? ) а раз есть РНН, то нДС они платят и на чеке ККМ выделен НДС. Подскажите пожалуйста.



Автор: esiphi
Добавлено: #25  Пт Окт 28, 2011 14:26:20
Заголовок сообщения:

Yevgeniya,
Yevgeniya говорит:
какие сделать проводки ?

Предлагаю:
1.Дт 1251-Кт 1010.
2.Дт 3310-Кт 1251(Аванс.отчет).
3.Дт 1310-Кт 3310(Поступление ТМЗ).
С ув.



Автор: Yevgeniya
Добавлено: #26  Пт Окт 28, 2011 14:39:16
Заголовок сообщения:

esiphi, а как быть с НДС ?


Автор: esiphi
Добавлено: #27  Пт Окт 28, 2011 14:50:23
Заголовок сообщения:

Yevgeniya,
Yevgeniya говорит:
сч/ф нет

Значит нет зачета НДС(ст.263 п.5 НК РК).
С ув.



Автор: Yevgeniya
Добавлено: #28  Пт Окт 28, 2011 15:03:19
Заголовок сообщения:

Хорошо. нет зачета. Тогда мне проставлять везде НДС 0% и не делать проводки по НДС ? я правильно поняла ?


Автор: esiphi
Добавлено: #29  Пт Окт 28, 2011 15:37:38
Заголовок сообщения:

Yevgeniya,
Yevgeniya говорит:
мне проставлять везде НДС 0%

"Без НДС"
С ув.



Автор: Рита
Добавлено: #30  Сб Окт 29, 2011 00:16:10
Заголовок сообщения:

Yevgeniya говорит:
раз есть РНН, то нДС они платят

Не факт. РНН у всех налогоплательщиков есть.
Советую почитать тему http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=32341



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ