» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как рассчитываются декретные, если женщина работала только 1 месяц до декретного отпуска

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: гость5.
Добавлено: #1  Пт Апр 03, 2009 16:18:12
Заголовок сообщения: Как рассчитываются декретные, если женщина работала только 1 месяц до декретного отпуска

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=168692#168692

Помогите уважаемые бухгалтера - !
Я сама бухгалтер , сейчас сижу дома в отпуске по уходу за ребенком 2 года. Через 8 месяцев опять собираюсь в род.дом. Звонила в департамент труда и соц. защиты - мне сказали ,что вам надо хотя бы 1-2 месяца поработать в течении года до родов, чтоб гос-во оплатило пособие. Привели мне пример - вот допустим у вас будет зп 70000, то её умножаем на 4,2 = 294000 тг. Это действительно так? Можно даже хотя бы только один месяц поработать. а пособие посчитают именно так? А сумма берется от оклада, или от зп на руки?

Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Пт Апр 03, 2009 16:24:22
Заголовок сообщения:

Предлагаю почитать:
http://balans.kz/viewtopic.php?p=151802#151802
http://balans.kz/viewtopic.php?p=151736#151736
Почему в Поиске не ищете? А сверху ск-ко ссылок!!!

Автор: Kseniy-78
Добавлено: #3  Пт Апр 03, 2009 16:32:36
Заголовок сообщения:

Берется ср. мес з/п за последние 12 месяцев х 4,2 (обычные роды, 4,7 сложные роды) 70,0/12х4,2= декретные, с которых еще отчислят 10% в пенсионный фонд, сумма берется от оклада так как именно с него перечисляются ОПВ.

Автор: гость5
Добавлено: #4  Пт Апр 03, 2009 16:41:43
Заголовок сообщения:

Вот это я и хотела узнать ,что размер зависит только от оклада , что достаточно только один месяц поработать, чтоб уже было начисление. Они там точно потом не делят ни на какие коэф-ты, если меньше года работал?
И еще какие документы мне надо будет потом взять у работодателя для ГЦВП?

Добавлено: #5  Пт Апр 03, 2009 16:50:04
Заголовок сообщения:

Ой, что-то не поняла?