» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ОС используемые не в целях предпринимательской деятельности |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Sara |
Добавлено: | #1  Пт Фев 03, 2006 19:02:20 |
Заголовок сообщения: | ОС используемые не в целях предпринимательской деятельности |
Мы занимаемся торговлей ,при этом для своих нужд приобрели мебель(кух.гарнитур).Имеем ли мы право взять НДС в зачет. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #2  Сб Фев 04, 2006 12:21:01 | ||
Заголовок сообщения: | Re: ОС используемые не в целях предпринимательской деятельно | ||
Думаю, НДС в зачет Вы взять не имеете право. Но с другой стороны- если Вы сможете доказать налогвому инспектору, что все это во благо получения СГДС, то тогда ДА:) |
Автор: | Talik |
Добавлено: | #3  Сб Фев 04, 2006 13:59:25 |
Заголовок сообщения: | Re: ОС используемые не в целях предпринимательской деятельно |
А гарнитур где? В офисе или у директора на кухне? :) |
Автор: | Sara |
Добавлено: | #4  Сб Фев 04, 2006 16:00:45 |
Заголовок сообщения: | |
Используется на кухне магазина для работников |
Автор: | Геннадьевна |
Добавлено: | #5  Сб Фев 04, 2006 17:06:39 |
Заголовок сообщения: | |
п1 Ст236 НК НДС нельзя взять в зачет по товарам(работам,услугам), связанных с проведением мероприятий, не относящихся к предпринимательской деятельности плательщика НДС. У вас торговля, при чем тогда кух.гарнитур. |
Автор: | Adel |
Добавлено: | #6  Сб Окт 14, 2006 23:47:26 |
Заголовок сообщения: | |
:D А можно вопросик - у ИП есть ОС ,которое сдается в аренду и мы начисляем амортизацию и тут возникла потребность в затратах ,есть адмздание с землей в собственности , но не используется .а налог на имущество и землю исправно платим, - правомерно ли будет начислить амортизацию и взять на затраты ? :( Добавлено спустя 16 часов 51 минуту 43 секунды: :D Кто-нибудь по С дайте ответик ПЖАЛУЙСТА. (Чертик вырезан. Не злитесь понапрасну. Будте терпеливы. = Elis) |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #7  Вс Окт 15, 2006 17:41:29 |
Заголовок сообщения: | |
Адель Не плодите посты одни и те же, на улице зима скоро. Если имущество ваше, начисляйте. |
Автор: | Elis | ||
Добавлено: | #8  Вс Окт 15, 2006 17:47:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Читаем первоисточник
Хоть и нельзя сказать, что вы используете ОС в НЕпредпринимательской деятельности (как в случае с кух.гарнитура), но и в предпринимательской не используете. Так что луше - не надо, от греха подальше... А налоги на имущество и землю - это уже другая песня. К СГД отношения не имеющая. |
Автор: | Adel | ||
Добавлено: | #9  Пн Окт 16, 2006 00:23:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо честно говоря сомневалась ,т к простаивает все в бездействии и территориально далеко... Добавлено спустя 10 минут 38 секунд: :( И этот вопрос все таки связан с другим - я не понимаю, как ввести в баланс ИП на ОУП (проводки ) имущество ,которое используется в предпринимательской деятельности, так как нет у ИП понятия Уставного Капитала ? :( Я задавала этот вопрос в безвозмездной передаче имущества , так как вижу только такой путь - сам себе передал с 100% износом . :( У нас есть два типа мущества со стоимостью в договоре :( и с присутствием в договоре,но без указания стоимости :( и есть договор на это имущество на трех собственников по кв.м. разделено ,но я пересчитывала и на расчет инспектора по пропорциям не выхожу ( за 3 собственниками закреплены кв.м. ) других оснований не нашла и маюсь конкретно Подсобите пожалуйста :( |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #10  Пн Окт 16, 2006 05:08:57 |
Заголовок сообщения: | |
Не торопитесь, смотрите 8 пост |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||
Добавлено: | #11  Пн Окт 16, 2006 15:15:09 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ДА.... столько писать и все зря.... Куда подевались мои рассуждения :( ? Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Ладно, попробую восстановить мысль. Мне вот тоже интересно, как можно вести ОС, которые ФЛ решил использовать в своей предпринимательской деятельности, на баланс. Никогда не сталкивалась с подобным. Получается что? В определенный момент ФЛ Иванов , он же субъект частного предп-ва, решает использовать , например, свою квартиру в бизнесе. С этого момента он платит на нее налог на имущество по ставке 1%. Теперь ему необходимо "создать условия" для определения среднегодовой ст-ти объекта, то есть объекта обложения. А для начала - поставить объект на баланс. На ум приходит три варианта бух проводок: 1. В корреспонденции с доходным счетом. 2. В корреспонденции со счетом капитала. 3. В корреспонденции со счетом обязательств. И при этом ни один вариант не подходит! |
Автор: | IMHO |
Добавлено: | #12  Пн Окт 16, 2006 15:46:51 |
Заголовок сообщения: | |
Вы чего? ФЛ ведь платит 0,1% от оценочной стоимости картиры... При чем тут баланс?... Он ведь его частная(линая) собственность... |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #13  Пн Окт 16, 2006 16:01:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Чего-чего :( Насколько я поняла, это ФЛ использует объект в предпринимательской деят-ти,то есть согласно НК для него объект обложения не 0,1% от оценочной, а 0,5% (оказывается ставка изменилась :shock: ) от среднегодовой стоимости. А среднегодовую определят по балансу по ОС, которые учитываются на нем (балансе) в соответствии с правилами бухучета. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: :D что за темы сегодня. кошмар.... :) |
Автор: | Galin | ||
Добавлено: | #14  Пн Окт 16, 2006 16:06:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Насколько я помню, ИП, после регистрации имущества, как используемое в предпринимательской деят-ти ставка-0,5%... что-то мне не нравится в вопросе Адели, а что- не пойму... Имущество-квартира, входящие в жил.фонд, да? Собственником квартиры является сам ИП?(я так поняла, что еще кто-то?) как используются кв.в ПД? Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Бывает... :) не складно вопросы задают, так бывает...надо авторов растормошить-чего-то недоговаривают |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #15  Пн Окт 16, 2006 16:28:25 |
Заголовок сообщения: | |
С квартиры - да, платит как 0.5%. а вот столкнулись с тем, что налоговая начислила налог на имущество на ККМ, который в той налоговой зарегистрирован. А ведь он был куплен ФЛ как частным лицом. Ну с ККМ вроде можно придраться, что просто физлицу он вроде как и не нужен, поэтому считается, что он для ИП. А что делать со столом, стулом, компом. Где грань? За что платить налог на имущество? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #16  Пн Окт 16, 2006 21:19:59 | ||
Заголовок сообщения: | |||
как обычно - оформляем все на жену...а с нас и взять нечего.... |
Автор: | Adel |
Добавлено: | #17  Пн Окт 16, 2006 22:01:35 |
Заголовок сообщения: | |
:( Простите ,ели не совсем ясно выразилась- :D Имущество -адм. и пром. помещения и оборудование ,со своей территорией и квартира как мне кажется не очень подходящий пример :( В договоре приобретения все перечислено ,но не указана стоимость самого имущества ,только земля.. По имуществу с ценами заключено еще допсоглашение, и делится по кв м на трех собственников без выделения стоимости по каждому отдельно . В пересчете на кв м от общей стоимости я не выхожу на 0.5% налога на имущество ,который каким-то образом рассчитал налоговый инспектор ,сам он забыл и пояснить не может... Остается только официальная оценка - куда выведет? и введение в баланс Тут у меня полный тупик - не знаю как с делать Надо сначала придумать как ,а потом продумать проводки :( Что посоветуете ,уважаемые форумчане :( |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #18  Вт Окт 17, 2006 10:59:15 |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Adel"] ... налога на имущество ,который каким-то образом рассчитал налоговый инспектор ,сам он забыл и пояснить не может... /quote] :) вот это да, впервые слышу о налоговом инспекторе, который всю своб работу держит в голове. А как насчет такой вещицы, как компьютер ? Насколько мне известно, налог на имущество ФЛ рассчитывается от оценочной стоимости, предоставляемой налоговика центром по недвижимости. Так что Вы ее в договорах не найдете. А вот как ставить в известность, что имущество начало использоваться в предприним. целях, и налог на имущество на него теперь будет исчисляться самостоятельно, путем подачи декларации, я не знаю. Но очень интересно узнать. Может, у кого-нибудь опыт? |
Автор: | Adel | ||
Добавлено: | #19  Ср Окт 18, 2006 14:19:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не в целях препринимательской деятельности меня и смущает ,,,в одном договоре есть только земля и перечень имущества без всякой оценки , есть допдоговор на ирех пользователей с общей суммой оценки общего имущества и в кв м указана доля каждого собственника - в пересчете на конкретные кв метры и сравнения суммы указанной налоговым инспектром на нее выйти не могу в этом году просто ее продублировала расчет без амортизации за все 12 месяцев одна и та же сумма стоит и от нее налог на имущество ,по расчетам получатся больше со второго договора о трех собственниках т е от факта приобретения идти - тогда можно все и амортизацию начислять там только сторож у нас ...темный лес ... какой то я на него не стала начислять ,хотя Старикан ответил ,что можно ...так как наше собственное ...пытаюсь думать на эту тему ... Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: С одной стороны - пусть попробуют опровергнуть ,что не так ...и что не используется ... Добавлено спустя 5 дней 9 часов 6 минут 12 секунд:
не имеет отношения к вопросу о вводе имущества в баланс,в предпринимательской деятельности ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ,у ИП нет понятия Уставный капитал . как его ввести в баланс и какими проводками ? :D |