» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ремонт в арендуемом помещении |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Лара | ||
Добавлено: | #1  Вт Фев 14, 2006 09:28:18 | ||
Заголовок сообщения: | Ремонт в арендуемом помещении | ||
Здравствуйте! Я уже писала на эту тему, но ситуация немного изменилась. "
Оказалось, что документов на проведение самого ремонта нет, т. е. как бы кто-то сделал, но подтвержедния нет. Своими силами показать ремонт тоже невозможно, т.к. там был в наличии один лишь учредитель. Могу ли я, не ломая голову, эти материалы просто не брать на вычеты и все. В принципе сумма небольшая. С уважением, |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Вт Фев 14, 2006 11:42:06 |
Заголовок сообщения: | |
да. и ничо за это не будет. |
Автор: | Лара |
Добавлено: | #3  Вт Фев 14, 2006 11:55:18 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за совет. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Пн Окт 30, 2006 10:59:01 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, возник вопрос на эту тему...... ТОО берет нежилые помещения в аренду и сдает в субаренду, т.е является посредником. В помещении сделали дорогостоящий ремонт (не идущий на вычеты) Арендодатель отказался взять на себя расходы в счет увеличения арендной платы для ТОО. Зато согласился субарендатор. Но все счета по ремонту включая НДС уже выставили ТОО. Имеет ли ТОО право перевыставить счета Субарендатору как они есть, с НДС. Не брать эту сумму ни на доходы, ни на расходы?[/b] |
Автор: | Alishka |
Добавлено: | #5  Пн Ноя 27, 2006 17:22:32 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Не могу разобраться по поводу ремонта арендуемого офиса... :( имеем ли мы право взять на вычеты всю сумму текущего ремонта арендуемого офиса? Или все-таки на вычеты идет сумма не превышающая 15% от ост.стоимости (согласно ст.113 НК РК).... :oops: Помогите, пожалуйста, начиталась всего по этому поводу, но так ничего конкретного не поняла, :cry: и теперь в голове каша.... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Пн Ноя 27, 2006 19:26:23 |
Заголовок сообщения: | |
Алишка и Светлана, почитайте пож-та - ББИп № 9, 2006 "Аренда - ситуации из пр-ки" ББ № 14, 2006, стр. 11 ББ № 38, 2006, стр. 6 Все там ясно расписано...я сам прочитал и все понял... |
Автор: | инуся |
Добавлено: | #7  Пн Июн 25, 2007 15:39:50 |
Заголовок сообщения: | |
помогите разобраться в ситуации с арендой коттеджа под офис. ИП(арендодатель) заключает с ТОО(арендатор) договор аренды помещения с 1 января 2007г. ТОО в свою очередь хочет произвести там ремонт за счет собственных средств,для чего в 4 кв.2006г. закуплены соотв.стройматериалы на 700000 тенге+дизтопливо для отопления коттеджа. Все эти расходы ТОО хочет выставить ИП в счет арендной платы,как это сделать,выставить счет на материалы ИП,но тогда куда их денет ИП,или сначала списать материалы,а потом выставить счет на ремонт? И вообще могло ли ТОО приобретать стройматериалы когда еще не был заключен договор аренды помещения?Так же имело ли право ТОО списывать в декабре дизтопливо на отопление,если дог-р не был заключен? Также ИП до сих пор не выставило счета за аренду помещения за 1 квартал,можно ли это сделать вторым кварталом? |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #8  Пн Июн 25, 2007 15:48:14 |
Заголовок сообщения: | |
Выставляйте счет ИП за материалы - он Вам за аренду - взаимозачет. Стройматериалы могли приобретать, почему нет... И дизтопливо ИП продайте... А списывать не могли... Пусть выставляет 2-м кварталом. |
Автор: | инуся |
Добавлено: | #9  Пн Июн 25, 2007 17:49:17 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ,я так и думала,просто хотела убедиться,просто ТОО работает по профилю связи,может ли оно заниматься реализацией стройматериалов,и то что ИП до сих пор счета не выставило за аренду в 1 квартале,можно ли это все сделать вторым,выставить встречные счета и произвести взаимозачет? А так спасибо за информацию,приму к сведению. |
Автор: | Донна |
Добавлено: | #10  Чт Май 13, 2010 15:04:06 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста: В арендуемом помещении мы поменяли старые окна на пластиковые. Арендодатель согласен на то, что 50% наших расходов будет идти в счет аренды. Как правильно оформить? Выставить счет на "компенсация за ремонт" или "за окна" и сделать доп.соглашение к договору? |
Автор: | Даря | ||
Добавлено: | #11  Чт Май 13, 2010 15:07:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Донна, доп.соглашение не помешает, а оформите так: выпишите Арендодателю акт вып.работ на окна с услугами установки и сч/ф на 50% суммы, Арендодатель вам выпишет на 100% за услуги аренды, в итоге оплатите остаток задолженности. Добавлено спустя 58 секунд:
имеется в виду оплАтите |
Автор: | Донна |
Добавлено: | #12  Чт Май 13, 2010 15:24:44 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое! |
Автор: | Хавин |
Добавлено: | #13  Вт Июн 15, 2010 14:48:54 |
Заголовок сообщения: | |
Подкажите пожалуйста, мы купили кондиционер и хотим установить в кабинете, но кабинет мы арендуем, как правильно оформить? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #14  Вт Июн 15, 2010 15:07:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Хавин
Предлагаю: 1.Оприходовать как ОС и установит в арендуемом помещении. 2.В случаи перемены места нахождения,демонтировать этот объект и установить на новом месте. С ув. |
Автор: | *САМ* | ||||
Добавлено: | #15  Ср Июн 16, 2010 15:29:36 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Доп.соглашение обязательно. Плюс запомните, что имеете право на вычет согл. п.4 ст.122
|