» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ремонт в арендуемом помещении

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Лара
Добавлено: #1  Вт Фев 14, 2006 09:28:18
Заголовок сообщения: Ремонт в арендуемом помещении

Здравствуйте!
Я уже писала на эту тему, но ситуация немного изменилась.
"
Цитата:
У меня такой вопрос: мы арендовали офис, купили краску, линолиум и пр. и провели ремонт данного помещения. Могу ли я отнести все эти затраты на вычеты? Или я должна создать соответствующие амортизационные подгруппы, тогда вопрос -какие, и что значит "по истечении срока договора аренды арендатор исключает стоимостный баланс соответсвущей подгруппы" - исключает и куда девает? Не совсем понятны пп.4 и 5 ст. 113. "

Оказалось, что документов на проведение самого ремонта нет, т. е. как бы кто-то сделал, но подтвержедния нет. Своими силами показать ремонт тоже невозможно, т.к. там был в наличии один лишь учредитель.
Могу ли я, не ломая голову, эти материалы просто не брать на вычеты и все. В принципе сумма небольшая.
С уважением,



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Вт Фев 14, 2006 11:42:06
Заголовок сообщения:

да. и ничо за это не будет.


Автор: Лара
Добавлено: #3  Вт Фев 14, 2006 11:55:18
Заголовок сообщения:

Спасибо за совет.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Пн Окт 30, 2006 10:59:01
Заголовок сообщения:

Здравствуйте, возник вопрос на эту тему......

ТОО берет нежилые помещения в аренду и сдает в субаренду, т.е является посредником. В помещении сделали дорогостоящий ремонт (не идущий на вычеты) Арендодатель отказался взять на себя расходы в счет увеличения арендной платы для ТОО. Зато согласился субарендатор. Но все счета по ремонту включая НДС уже выставили ТОО. Имеет ли ТОО право перевыставить счета Субарендатору как они есть, с НДС. Не брать эту сумму ни на доходы, ни на расходы?[/b]



Автор: Alishka
Добавлено: #5  Пн Ноя 27, 2006 17:22:32
Заголовок сообщения:

Здравствуйте!
Не могу разобраться по поводу ремонта арендуемого офиса... :( имеем ли мы право взять на вычеты всю сумму текущего ремонта арендуемого офиса? Или все-таки на вычеты идет сумма не превышающая 15% от ост.стоимости (согласно ст.113 НК РК).... :oops:
Помогите, пожалуйста, начиталась всего по этому поводу, но так ничего конкретного не поняла, :cry: и теперь в голове каша....



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #6  Пн Ноя 27, 2006 19:26:23
Заголовок сообщения:

Алишка и Светлана, почитайте пож-та -
ББИп № 9, 2006 "Аренда - ситуации из пр-ки"
ББ № 14, 2006, стр. 11
ББ № 38, 2006, стр. 6

Все там ясно расписано...я сам прочитал и все понял...



Автор: инуся
Добавлено: #7  Пн Июн 25, 2007 15:39:50
Заголовок сообщения:

помогите разобраться в ситуации с арендой коттеджа под офис.
ИП(арендодатель) заключает с ТОО(арендатор) договор аренды помещения с 1 января 2007г.
ТОО в свою очередь хочет произвести там ремонт за счет собственных средств,для чего в 4 кв.2006г. закуплены соотв.стройматериалы на 700000 тенге+дизтопливо для отопления коттеджа. Все эти расходы ТОО хочет выставить ИП в счет арендной платы,как это сделать,выставить счет на материалы ИП,но тогда куда их денет ИП,или сначала списать материалы,а потом выставить счет на ремонт?
И вообще могло ли ТОО приобретать стройматериалы когда еще не был заключен договор аренды помещения?Так же имело ли право ТОО списывать в декабре дизтопливо на отопление,если дог-р не был заключен?
Также ИП до сих пор не выставило счета за аренду помещения за 1 квартал,можно ли это сделать вторым кварталом?



Автор: Cleaner
Добавлено: #8  Пн Июн 25, 2007 15:48:14
Заголовок сообщения:

Выставляйте счет ИП за материалы - он Вам за аренду - взаимозачет.
Стройматериалы могли приобретать, почему нет...
И дизтопливо ИП продайте... А списывать не могли...
Пусть выставляет 2-м кварталом.



Автор: инуся
Добавлено: #9  Пн Июн 25, 2007 17:49:17
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ,я так и думала,просто хотела убедиться,просто ТОО работает по профилю связи,может ли оно заниматься реализацией стройматериалов,и то что ИП до сих пор счета не выставило за аренду в 1 квартале,можно ли это все сделать вторым,выставить встречные счета и произвести взаимозачет?
А так спасибо за информацию,приму к сведению.



Автор: Донна
Добавлено: #10  Чт Май 13, 2010 15:04:06
Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста:
В арендуемом помещении мы поменяли старые окна на пластиковые.
Арендодатель согласен на то, что 50% наших расходов будет идти в счет аренды.
Как правильно оформить?
Выставить счет на "компенсация за ремонт" или "за окна" и сделать доп.соглашение к договору?



Автор: Даря
Добавлено: #11  Чт Май 13, 2010 15:07:43
Заголовок сообщения:

Донна, доп.соглашение не помешает, а оформите так: выпишите Арендодателю акт вып.работ на окна с услугами установки и сч/ф на 50% суммы, Арендодатель вам выпишет на 100% за услуги аренды, в итоге оплатите остаток задолженности.

Добавлено спустя 58 секунд:

Даря говорит:
оплатите

имеется в виду оплАтите



Автор: Донна
Добавлено: #12  Чт Май 13, 2010 15:24:44
Заголовок сообщения:

Спасибо большое!


Автор: Хавин
Добавлено: #13  Вт Июн 15, 2010 14:48:54
Заголовок сообщения:

Подкажите пожалуйста, мы купили кондиционер и хотим установить в кабинете, но кабинет мы арендуем, как правильно оформить?


Автор: esiphi
Добавлено: #14  Вт Июн 15, 2010 15:07:46
Заголовок сообщения:

Хавин
Хавин говорит:
купили кондиционер и хотим установить в кабинете, но кабинет мы арендуем, как правильно оформить?

Предлагаю:
1.Оприходовать как ОС и установит в арендуемом помещении.
2.В случаи перемены места нахождения,демонтировать этот объект и установить на новом месте.
С ув.



Автор: *САМ*
Добавлено: #15  Ср Июн 16, 2010 15:29:36
Заголовок сообщения:

Донна говорит:
Выставить счет на "компенсация за ремонт" или "за окна" и сделать доп.соглашение к договору?

Доп.соглашение обязательно. Плюс запомните, что имеете право на вычет согл. п.4 ст.122
Цитата:
4. Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ