» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Запрос лицевого счета по КБК 902101

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Marina_K
Добавлено: #1  Вт Июн 09, 2009 08:30:33
Заголовок сообщения: Запрос лицевого счета по КБК 902101

Здравствуйте,
При запросе подробного лицевого счета по коду 902101 (поступления социальных отчислений) сообщает:

"Ошибка заполнения поля 'Код налога': На дату 1.01.2001 налог еще не введен в действие. Код '902101'. Этот налог введен с 1.01.2005. "

Наверное в программе для всех налогов автоматом стоит дата - 01.01.2001, но для этого налога это не подходит и нет возможности сформировать подробный лицевой счет.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #2  Вт Июн 09, 2009 09:03:05
Заголовок сообщения:

На мой взгляд это проблема Кабинета Налогоплательщика, делайте запрос через ИНИС РК, там нормально работает. Период необходимо ставить 31 декабря каждого года.


Автор: Marina_K
Добавлено: #3  Вт Июн 09, 2009 09:22:18
Заголовок сообщения:

Уважаемый Ведмедь!
Первоначально я назвала эту тему "Ошибка Кабинета Налогоплательщика", так как это действительно происходит в КН. Но мистер Compas выдал мне бан и посчитал, что мое название темы не отражает суть вопроса. В результате, после того как он переименовал название темы, все введены в размышления "А про что она писала?" Сообщаю: я умею пользоваться ИНИС. Просто нужно же сообщить разработчикам КН об ошибке.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #4  Вт Июн 09, 2009 10:05:56
Заголовок сообщения:

Marina_K
Вы тему создали в вопросах "Бухгалтерского учета" и ваш вопрос я перечитал три раза прежде чем понять про что какую проблему идет речь и вам было вынесено предупреждение, а не бан.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Marina_K
если бы немного почитали подходящие ветки, то нашли бы вот эту тему http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=16481 а в ней пост №13 http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=194041#194041 как раз ваш вопрос.



Автор: ksana
Добавлено: #5  Вт Июн 09, 2009 20:44:22
Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, вот уже второй день подряд пытаюсь получить выписку с лицевого счета или сам лицевой увидеть , но как только нажимаю "обновить данные" вываливается "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите" он долго думет и вот уже второй день только это и вижу он все просит подождать. И все. Еще неделю назад лицевой открывался нормально.


Автор: дремасова
Добавлено: #6  Вт Июн 09, 2009 20:50:04
Заголовок сообщения:

попробуйте в инисе, там все работает нормально, запросы обрабатываются быстро, в течение 10-30 минут


Автор: ksana
Добавлено: #7  Вт Июн 09, 2009 20:52:51
Заголовок сообщения:

Пробовала, пишет "Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405
09.06.2009 19:37:11 Ошибка приёма данных: 0, " и все в таком духе



Автор: yuRock
Добавлено: #8  Ср Июн 10, 2009 10:38:55
Заголовок сообщения:

ksana

Пробуйте несколько раз, ошибку выдает но потом получите выписку, только вот , то что вы получите Вас мало обрадует...



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ