» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Запрос лицевого счета по КБК 902101 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Marina_K |
Добавлено: | #1  Вт Июн 09, 2009 08:30:33 |
Заголовок сообщения: | Запрос лицевого счета по КБК 902101 |
Здравствуйте, При запросе подробного лицевого счета по коду 902101 (поступления социальных отчислений) сообщает: "Ошибка заполнения поля 'Код налога': На дату 1.01.2001 налог еще не введен в действие. Код '902101'. Этот налог введен с 1.01.2005. " Наверное в программе для всех налогов автоматом стоит дата - 01.01.2001, но для этого налога это не подходит и нет возможности сформировать подробный лицевой счет. |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #2  Вт Июн 09, 2009 09:03:05 |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд это проблема Кабинета Налогоплательщика, делайте запрос через ИНИС РК, там нормально работает. Период необходимо ставить 31 декабря каждого года. |
Автор: | Marina_K |
Добавлено: | #3  Вт Июн 09, 2009 09:22:18 |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Ведмедь! Первоначально я назвала эту тему "Ошибка Кабинета Налогоплательщика", так как это действительно происходит в КН. Но мистер Compas выдал мне бан и посчитал, что мое название темы не отражает суть вопроса. В результате, после того как он переименовал название темы, все введены в размышления "А про что она писала?" Сообщаю: я умею пользоваться ИНИС. Просто нужно же сообщить разработчикам КН об ошибке. |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #4  Вт Июн 09, 2009 10:05:56 |
Заголовок сообщения: | |
Marina_K Вы тему создали в вопросах "Бухгалтерского учета" и ваш вопрос я перечитал три раза прежде чем понять про что какую проблему идет речь и вам было вынесено предупреждение, а не бан. Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: Marina_K если бы немного почитали подходящие ветки, то нашли бы вот эту тему http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=16481 а в ней пост №13 http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=194041#194041 как раз ваш вопрос. |
Автор: | ksana |
Добавлено: | #5  Вт Июн 09, 2009 20:44:22 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста, вот уже второй день подряд пытаюсь получить выписку с лицевого счета или сам лицевой увидеть , но как только нажимаю "обновить данные" вываливается "Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите" он долго думет и вот уже второй день только это и вижу он все просит подождать. И все. Еще неделю назад лицевой открывался нормально. |
Автор: | дремасова |
Добавлено: | #6  Вт Июн 09, 2009 20:50:04 |
Заголовок сообщения: | |
попробуйте в инисе, там все работает нормально, запросы обрабатываются быстро, в течение 10-30 минут |
Автор: | ksana |
Добавлено: | #7  Вт Июн 09, 2009 20:52:51 |
Заголовок сообщения: | |
Пробовала, пишет "Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405 09.06.2009 19:37:11 Ошибка приёма данных: 0, " и все в таком духе |
Автор: | yuRock |
Добавлено: | #8  Ср Июн 10, 2009 10:38:55 |
Заголовок сообщения: | |
ksana Пробуйте несколько раз, ошибку выдает но потом получите выписку, только вот , то что вы получите Вас мало обрадует... |