» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как списать в производстве остатки по ТМЦ, если виновное лицо не обнаружено? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ксюша | ||||
Добавлено: | #1  Ср Июн 17, 2009 19:45:55 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Всем огромное спасибо за содействие! :Rose:
С этим я тоже согласна, т.е. сделать корректировку по НДС по всем приобретенным материалам, за период с 2006-2008гг, которые я собираюсь списать?Убрать весь НДС с зачета? |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #2  Ср Июн 17, 2009 12:10:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Согласна, НДС в данном случае думаю обязательно корректировать |
Автор: | Бахыт | ||||
Добавлено: | #3  Ср Июн 17, 2009 12:07:01 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ну а если по утвержденной калькуляции сырья списывается бальше, получается и по факту сырья ушло больше, может все таки лучше списать согл.калькуляции и НДС не корректировать.
|
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #4  Ср Июн 17, 2009 11:44:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, так можно сделать,но попадает завсклад под "разноску". Рекомендую списать, как утерявшее свои качества сырье, неликвиды и пр. |
Автор: | Лязат | ||||
Добавлено: | #5  Ср Июн 17, 2009 11:30:01 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Этого лучше не делать, т.к. производство завершено было в 2006г., а исправления повлияют на себестоимость и соответственно результат года. Можно сделать списание на основании сличительной ведомости по проведенной инвентаризации. Для этого оформляете приказ о проведении инвентаризации и составе комиссии. Затем оформляете акт инвентаризации и сличительную ведомость с указанием расхождений. На основании этих документов в 1с оформляете документ "списание материалов", выбираете соответствующую номенклатуру. Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Необходимо корректировать НДС, принятый ранее в зачет. |
Автор: | Бахыт |
Добавлено: | #6  Ср Июн 17, 2009 10:33:02 |
Заголовок сообщения: | |
если есть утвержденные калькуляции, Вы должны по ним списание производить, Вам лучше переделать задним числом списание. |
Автор: | Алия Алдажарова |
Добавлено: | #7  Ср Июн 17, 2009 10:32:29 |
Заголовок сообщения: | |
У вас нормы есть? Вы продукцию механ. путем или автоматизир. путем производите? Если автомат.-но, то у вас расхождений не должно быть. Машина использует четко по нормам, кот. вы внесли в программу. Если мех-ким, то здесь срабатывает чел. фактор. Но расхождение небольшое, возможна пересортица. Вам необходимо провести замеры потребления на куб. Если есть расхождение с нормами, то найти причину. Если нормы действительно заниженные (кач-во одного из компонента хуже чем положено), то довести до факта. И ежемесячно проводить инвен-ю для своевременного выявления расхождений. И вообще это работа технорей |
Автор: | Ксюша |
Добавлено: | #8  Ср Июн 17, 2009 10:15:31 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо-это понятно что на административные расходы не идущие на вычет.Но подскажите пожалуйста подробнее какие нужно составить документы,проводки?С ндс списывать? как это все отразить вобщем? Я не бух.материального стола,впервые с этим столкнулась.Эти остатки идут с 2006года,гл.бух когда работала(она уволилась еще в 2008) составляла калькуляции, выпуск готовой продукции. Н-р для изготовления 88м3 керамзитобетона должно было быть затрачено 88м3 керамзитового гравия, ХХХ песка, ХХХ щебня 20/40, а гл.бух берет намного меньшее колличество материалов и в итоге такие у меня теперь в бух.учете большие остатки. Директор говорит переделывай как положено по нормам или списывай куда-нибудь, но чтоб все было по нолям.сейчас никаких объектов нет, кризис и мы толком не работаем. |
Автор: | Лязат |
Добавлено: | #9  Ср Июн 17, 2009 09:56:49 |
Заголовок сообщения: | |
Ксюша Списание придется провести на не вычеты, т.е. на счет 7212 по себестоимости материалов. |
Автор: | Ксюша |
Добавлено: | #10  Ср Июн 17, 2009 09:43:16 |
Заголовок сообщения: | Как списать в производстве остатки по ТМЦ, если виновное лицо не обнаружено? |
Предприятие занимается производством готовой продукции, в данный момент по бух. учету имеются остатки по инертным материалам, а в наличии их нет. Директор приказал все списывать чтоб было по нолям. Как это сделать, помогите пожалуйста! |