Требуется бухгалтер г.Алматы
|
|
#1 Пт Фев 17, 2012 15:35:26
|
|
|
Торговому предприятию (ОУР, НДС) требуется бухгалтер. Требования: знание программы 1С 7.7, СОНО и других налоговых и офисных программ, ответственность, коммуникабельность, оперативность, знание законодательства, опыт работы бухгалтером не менее 3 лет, легкообучаемость. Пятидневка с 9 до 18. Заработная плата по договоренности. Наличие автотранспорта приветствуется. Резюме на 7317050@mail.ru.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вс Фев 19, 2012 12:12:52
|
|
|
Компания небольшая. сотрудников: Директор и бухгалтер. бухгалтер ведет всю документальную работу. Район Ташкентская-Розыбакиева.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Апр 04, 2018 10:02:51
|
|
|
В торговую фирму требуется бухгалтер по работе с поставщиками и клиентами. Опыт обязателен. Зарплата от 150000. Полный рабочий день.В нижней части города(примерно Рыскулова Кульджинский тракт). Резюме на почту ahunzhanova@mail.ru
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Чт Июл 26, 2018 11:24:11
|
|
|
Просьба, все вопросы по вакансии писать в указанную ниже почту или уточнять по тлф (см. ниже текст).
Обязанности:
1. осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Товарищества;
2. формировать в соответствии с законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Товарищества, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
3. осуществлять работу по подготовке и принятию рабочего плана, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
4. обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Товариществе и его подразделениях;
5. обеспечить учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
6. обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей;
7. обеспечить правильность порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам Товарищества, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях Товарищества;
8. участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Товарищества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и затрат;
9. принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства Республики Казахстан в Товариществе;
10. участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей;
11. принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Товарищества;
12. вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов;
13. обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Требования:
1. навыки финансового планирования;
2. опыт работы с ТС;
3. отличное знание 1С-Бухгалтерия, 1С-УТП;
4. ответственность, порядочность, лояльность;
Условия:
1. 5/2
Контакты: ramco-aktau@mail.ru, тлф 8 707 948 78 17
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
бухгалтер не главный, в Алматы, оклад предлагают 200 000 тнг
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Чт Янв 10, 2019 15:00:30
|
|
|
Казахстанская компания - торговля изделиями медицинского назначения. Требуется бухгалтер с опытом работы 1-3 года на участок Реализация товаров :
- оформление документов на отгрузку
- контроль оплаты от покупателя
- закрытие договоров
- ведение кассового учета
Знание английского языка приветствуется
График работы с 9 до 18, пятидневка
Оклад на испытательный срок 100 000
Резюме на admin@abmgexpert.com
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Фев 18, 2019 13:11:23
|
|
|
В торговую компанию требуется помощник гл. бухгалтер с опытом работы.
Требования: знание программы 1С 8.3, офисных программ (Excel, Word), банк-клиент, отчеты в Горстат, общие знания СОНО и других налоговых программ, знание законодательства, ответственность, коммуникабельность, оперативность, легко обучаемость.
График работы с 10-00 до 19-00, шестидневка.
Заработная плата от 200.000тг
Резюме на ns@korgan.kz
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Авг 07, 2019 10:41:55
|
|
|
В компанию по розничной реализации ГСМ требуется помощник бухгалтера.
Ведение первичной документации - приход товара, контроль реализации, ведение договоров по аренде .
Требования: знание программы 1с8, офисных программ (Excel, Word).
Опыт работы приветствуется.
График работы : пятидневка , с 9 до 18
Заработная плата на руки 100 000.
Резюме на dara_adt@mail.ru
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Авг 21, 2019 17:50:07
|
|
|
В компанию требуется бухгалтер по учету ТМЦ.
Ведение первичной документации - приход товара, импорт, таможенный союз, контроль реализации, себестоимости, отправка-прием ЭСФ
Требования: знание программы 1с8.3, работа с ЭСФ (обязательно), офисных программ (Excel, Word)
Опыт работы от 3 лет.
График работы : пятидневка , с 9 до 18
Заработная плата на руки 230 000- 250 000 тг.
Резюме на kzgreenservicebuh@list.ru
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Окт 10, 2019 09:44:36
|
|
|
еркин говорит: |
10 ссылка на это сообщение Ср Авг 07, 2019 10:41:55 В закладку
В компанию по розничной реализации ГСМ требуется помощник бухгалтера.
Ведение первичной документации - приход товара, контроль реализации, ведение договоров по аренде .
Требования: знание программы 1с8, офисных программ (Excel, Word).
Опыт работы приветствуется.
График работы : пятидневка , с 9 до 18
Заработная плата на руки 100 000.
Резюме на dara_adt@mail.ru |
Актуально.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|