Алматы - ищу работу программиста
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Елизаров Павел
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Мар 23, 2009 18:58:28
|
Сообщить модератору
|
|
Я заранее ищу, все как положено за два месяца договорились, что сокращение, вот так, все отлаженно и работы в принципе не стало, приходящего достаточно раз в квартал, ну при ситуациях. А мне до конца марта и свободен, так ничего и ненашол. Вот уволюсь, создам тему ищу работу!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Сб Апр 04, 2009 10:59:54
|
|
|
Здрасьте. Это вполне адекватный и живой человек. Ну раз не встречали, тогда нафиг.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Серега, Ваню заберешь? Я бы забрал, да только тренировки утром и купание в речке не выдержит Ваня. Да пациентов по 1С у меня кот наплакал.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Сб Апр 04, 2009 11:21:53
|
Сообщить модератору
|
|
Кому как, кому мусор, а каму и нужен, помимо сетей в 150 машин, есть и однопользовательские, которые с трудом выносят оскорбления, от заносчивых проффисионалов, и непомерных для такого уровня стоимости услуг, больших специалистов
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Сб Апр 04, 2009 11:24:00
|
|
|
Я тебя не оскорбляю, я как учитель направляю, а именно, намекаю на то, чтоб ты описал свои возможности здесь. "Умею савить одинес на комп" это не возможность.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Я сам был мусором пока не нашел себя, да и сейчас я заколачиваю на аренду да на кредит, я счастлив, будут большие деньги - хорошо, не будет - зато есть жена, которой я не за деньги нужен.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Сб Апр 04, 2009 11:32:07
|
Сообщить модератору
|
|
Настройка обмена, в файловом и клиент серверном варианте (8.1) Создание дополнительных форм справочников, документов, печатных форм к ним, с учетом специфики организации. короче конфигурим, потихоньку. Естественно все в подчинении или на основании.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Сб Апр 04, 2009 12:02:24
|
Сообщить модератору
|
|
А вот резюме не впечатляет. Работал по другим специальностям, по здоровью стал искать более легкую в физическом плане работу, 1С увлекался, ради любопытства, но постоянно примерно с 1995 года. С легкостью сдал тесты и устроился в одну из франчайзе, но не сложились отношения с главным специалистом, с рекомендациями от зам директора ушел в другую франчайзе, где зарплата сдельная, а объем не большой, нашел место в дочерней фирме от Российской компании. всего 7 машин, с дополнительными обязанностями менеджера. Формы документов регулярно менялись, теперь там приходят обновления с головной организации, а я ищу работу. Т.е общий стаж в возрасте 42 лет всего 15 месяцев. Мне легче контрольное задание сделать, чем резюме написать. Например: http://www.intuit.ru/diploma/At8Xj5eXJXmA/P00037308/
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пн Апр 06, 2009 09:56:34
|
Сообщить модератору
|
|
Многие не любят платформу 8.1, а тут еще и 8.2 на подходе. К примеру. Работали 7.7, привыкли, (речь идет о небольших организациях) перешли на 8.1 и матерятся. Начинаем разбор палетов. Справочники и настройки спрятаны, а что-то возможно вообще не имеет справочника и данные заносятся в регистр сведений. Может быть, это называется внедрением, я называю это настроикой интерфейса. После не продолжительных бисед, с пользователем, тем же бухгалтером по зарплате, работать становится (бухгалтеру) значительно легче. Я не разработал, я перенес налоги (в физических лицах) в таблицу. Мы согласовали и настроили виды начислений, и теперь этот человек не спрашивает, -где в 8.1 табель рабочего времени и как заносить часы работнику по трем ставкам. Т.е. я работаю с конфигуратором, но практически не пишу, а настраиваю. Иногда легче сделать кнопку
(недавно попросили сделать кнопку в форме списка, справочников "Номенклатура" , захотели печать перечня наименований, и не прайс, и не ТМВ не хотят.) Чем разбираться зачем она нужна. И когда бухгалтеру работать удобно, вот тогда и работа сделана. Есть, один ньюанс, работа такая она не продолжительная, поэтому я и хотел бы найти работу в обслуживающей фирме.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#27 Пн Апр 06, 2009 10:48:54
|
Сообщить модератору
|
|
Цитата: |
. Иногда легче сделать кнопку
(недавно попросили сделать кнопку в форме списка, справочников "Номенклатура" , захотели печать перечня наименований, и не прайс, и не ТМВ не хотят. |
Так ее даже делать не надо! Просто показать как щелкнуть правой клавишей и указать"Вывести в список" Причем настроить какие поля нужны а какие нет....
Вот так вот... век живи и век учись
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#29 Пн Апр 06, 2009 12:05:11
|
Сообщить модератору
|
|
А вот тут не соглашусь! да желание типа закон, но есть разумные пределы. Просто если показать как это делается в стандартном функционале, он уже никого дергать не будет "сделайте кнопку", а любой справочник в восьмерке при необходимости распечатает как ему нужно, и не только на этой работе. Прийдет на другую, спокойно за 2 минуты сделает ту-же распечатку, а не будет рассказывать руководству что нужен програмер, которому надо заплатить небольшую денюжку за то что он сделает кнопку и он тогда распечатает... Человек научться пользоваться тем что уже есть и тем самым сэкономит предприятие лишнюю денюжку... А она в период кризиса немаловажна
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Пн Апр 06, 2009 13:12:25
|
Сообщить модератору
|
|
Логично, но легче кнопку, я там за зарплату работал, оклад.
Вот сейчас в одной из веток, рассуждения, -как по разным тарифам начислять зарплату. Оно понятно, "начисления организации" когда заполнены до конца (праздничные, выходные, командировочные, ночные и т.д.) и каждому начисленно по каждому тарифу, то все нормально. Но люди (пользователи) хотят "табель". Так значит надо сделать табель, с дилоговым окном по работнику, чтоб часики по тарифам раставить ему. Остальное в программе есть. Мы же настраиваем рабочий стол Винды или Люникса, ярлычки нам нужное открывают. Почему бы не настроить интерфейс 1С. Всего лишь табель, вместо документа начисления, обработачку прям в форме документа, Тогда будет удобно бухгалтеру, а действующая схема удобна программистам. ГАИ вон удобно, правый руль запретить, а мне нравятся японские машины. Надо идти навстречу, и что плохого в том , что у бухгалтеров свои программисты, сколько стоят курсы, чтоб научится,- "как есть". Сколько стоит "персональная настройка для пользователя". Или содержание на окладе. Речь видимо о том," - что клиент может себе позволить?"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#31 Ср Апр 08, 2009 07:00:13
|
Сообщить модератору
|
|
Иван, вот снова позволю себе не согласится. Просят сделать табель... С одной стороны вроде да, че там делать то... А с другой? Нужно учесть кучу факторов, может в этом случае удобнее и выгоднее не сделать табель, а например приобрести ЗуП?! Словом одного желания пользователя мало, нужна еще и целесообразность. И не путайте "настройки" с "изменением". Да мы настраиваем рабочий стол, но в пределах дозволенного. Либо "наворачиваем сверху", а вот приделать в 1С табель, это уже существенное вмешательство в код программы, что влечет за собой невозможность автоматического обновления например. К тому же ведь просто сделать табель недостаточно, нужно изменить код в модулях расчета, что-бы он учитывал начисления по табелю... Словом здесь необходим грамотный подход с учетом "рисков" И это всегда следует учитывать в работе. Сколько раз на моей памяти такое было, человек просит что-то сделать, я ему даю расскладку что за собой потянет его желание и как оно отразиться в будущем. Человек вызывает "мальчика", тот за 20 минут накропал, человек доволен и считает меня "дураком" а мальчика "большим специалистом"... Но проходит время и он сталкивается со всем тем что я ему прогнозировал. Бежит ко мне с извинениями и вопросом "что делать?". Потому как "большой специалист" ему помочь ничем не смог... Вот так...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ваня"2"
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#32 Ср Апр 08, 2009 10:25:44
|
Сообщить модератору
|
|
d.Fedor
Конкретно сдесь отразится в пяти регистрах накопления, движение пройдет по; Взаимо расчетам с работниками, по обоим подоходным, соц. отч-м и соц налогу, т.е. там тоже придется связь наладить.
У меня в корне изменились отношения к администрации сайта, заглянул, чисто по объявлению глянуть, вдруг предложения по работе, есть. В личку не писать, я настойки грохнул.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ваня "2"
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Доброжелатель №2
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#34 Ср Апр 08, 2009 11:11:16
|
Сообщить модератору
|
|
Ваня"2" говорит: |
Конкретно сдесь отразится в пяти регистрах накопления, движение пройдет по; Взаимо расчетам с работниками, по обоим подоходным, соц. отч-м и соц налогу, т.е. там тоже придется связь наладить. |
Да.
Сразу видно - большой специалист.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Доброжелатель №2
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Гость №3
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Finnish Elefant
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#38 Ср Апр 08, 2009 14:39:32
|
Сообщить модератору
|
|
Ваня"2"
А вот регистры трогать не стоит вообще Что нам по сути нужно? нужно табель учета рабочего времени, соответсвенно расчет должен обратиться к табелю и "посмотреть" сколько человек реально отработал, исходя из этого посчитать часы в соответствие с его тарифной ставкой и все... Дальше стандартный расчет. То биш при введение табеля нам не нужно трогать действующие регистры.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Darjal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
d.Fedor
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#40 Ср Апр 08, 2009 15:09:02
|
Сообщить модератору
|
|
Darjal
А без него не обойтись... Но доп. регистр, это не изменение старого Он по сути не мешает обновлению... При обновление получается нужно только ручками обновлять расчет.. Хотя я бы сделал отдельным доком "расчет по табелю", тогда типовой механизм не затрагивается....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Гость №3
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#41 Ср Апр 08, 2009 16:12:07
|
Сообщить модератору
|
|
d.Fedor говорит: |
Ваня"2"
А вот регистры трогать не стоит вообще Что нам по сути нужно? нужно табель учета рабочего времени, соответсвенно расчет должен обратиться к табелю и "посмотреть" сколько человек реально отработал, исходя из этого посчитать часы в соответствие с его тарифной ставкой и все... Дальше стандартный расчет. То биш при введение табеля нам не нужно трогать действующие регистры. |
По факту, есть у меня подклюнная внешняя обработка, а табель в экселе, и никаких проблем. Не с обновлением, не с ЗУП, зачем еще одна конфигурация. d.Fedor ; Darjal спасибо за поддержку.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|