» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как вовремя определить возникновение обязательств по ФНО?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: почемучка
Добавлено: #1  Чт Июл 23, 2009 11:24:01
Заголовок сообщения: Как вовремя определить возникновение обязательств по ФНО?

Имеем свое дело, нанять грамотного бухгалтера пока нет возможности. Я дилетант-самоучка (отсюда и ник), и поэтому боюсь попасть впросак от недостатка знаний. Подскажите, пжл, как определить предназначенность ФНО? Вот если бы не было вашего форума, мы бы не сдали ф.210.00. В теме об аренде квартиры у физ.лица я нашла подсказку, что должна была сдать какую-то форму, о к-ой не знала. Где можно почитать и как определить возникновение обязательств по ФНО?


Автор: Nemo
Добавлено: #2  Чт Июл 23, 2009 11:29:05
Заголовок сообщения:

почемучка говорит:
Вот если бы не было вашего форума, мы бы не сдали ф.210.00. В теме об аренде квартиры у физ.лица я нашла подсказку, что должна была сдать какую-то форму, о к-ой не знала. Где можно почитать и как определить возникновение обязательств по ФНО?

если вы здесь опишете свою деятельность, думаю вам подскажут, какие формы надо сдать вам



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #3  Чт Июл 23, 2009 11:31:46
Заголовок сообщения:

Вы ИП или ТОО на ОУР или СНР


Автор: Nemo
Добавлено: #4  Чт Июл 23, 2009 11:34:18
Заголовок сообщения:

есть ли у вас имущество, земля? работники? и т.д.


Автор: почемучка
Добавлено: #5  Чт Июл 23, 2009 21:42:16
Заголовок сообщения:

Цитата:
если вы здесь опишете свою деятельность, думаю вам подскажут, какие формы надо сдать вам

Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания. Мы ТОО, ОУР, получаем лицензию (получаем, получаем,... очень непросто в нашей стране получить право на свою "нишу" (айм сорри). Наши учредители на 75% ЗАО РФ. Вид деятельности пока не хотелось бы афишировать, ОКУД 72220.