» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

А у Вас когда-нибудь опускались руки?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Аквамарин
Добавлено: #101  Пт Июл 24, 2009 15:08:38
Заголовок сообщения: А у Вас когда-нибудь опускались руки?

Я работаю бухгалтером не так давно. Мне нравятся цифры, копаться в них. Недавно одна женщина лет 50 говорит: "Пока молодая найди себе другую профессию. Если б мне вернуть молодость, я бы пошла по другому пути. Очень жалею. Времени нет ни на семью, ни на что нервов не хватает". У нее большой опыт и после ее слов мне как-то поплохело.
А Вам нравится Ваша профессия?



Автор: Solitary
Добавлено: #102  Пт Июл 24, 2009 15:13:44
Заголовок сообщения:

Аквамарин говорит:
А Вам нравится Ваша профессия?

несмотря на нехватку времени и прочего.. нравится...



Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #103  Пт Июл 24, 2009 15:15:03
Заголовок сообщения:

Аквамарин
в любой профессии свои плюсы и минусы. Я финансит уже 29 лет. Я обожаю свою работу, хотя мечтала стать врачом. И сейчас думаю, какая я молодец, что стала тем, кем стала.



Автор: Nell*
Добавлено: #104  Пт Июл 24, 2009 15:22:54
Заголовок сообщения:

И мне нравится.

И тоже не так давно мне сказал один знакомый дядечка-бухгалтер с 50-летним стажем работы (ему 75 лет и он до сих пор востребован), что если бы ему дали возможность снова выбирать 50 лет назад профессию - он опять бы стал бухгалтером...

А нехватка нервов и времени, ну что ж - одна моя подруга - преподаватель в университете, другая экономистом на железной дороге, третья учитель в школе - у всех та же ситуация..



Автор: Аквамарин
Добавлено: #105  Пт Июл 24, 2009 15:23:20
Заголовок сообщения:

Христина Ивановна говорит:
Я финансит уже 29 лет


Завидую белой завистью. :Rose: Хотелось бы и мне так сказать через энное количество лет..



Автор: Solitary
Добавлено: #106  Пт Июл 24, 2009 15:25:37
Заголовок сообщения:

Христина Ивановна говорит:
хотя мечтала стать врачом