» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Вебсайт компании, созданный самостоятельно - актив или расходы периода?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Жанария
Добавлено: #1  Вт Авг 18, 2009 11:51:07
Заголовок сообщения: Вебсайт компании, созданный самостоятельно - актив или расходы периода?

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=252961#252961

Как оформить по бухгалтерии вебсайт компании созданный самостоятельно сотрудниками компании?
и как учитывать его? как актив или расходы?
Где-то уже рассматривался этот вопрос , но не могу найти на ветках



Автор: azurefromthesun
Добавлено: #2  Вт Авг 18, 2009 12:27:20
Заголовок сообщения: Re: Вебсайт компании созданный самостоятельно

Жанария говорит:
Как оформить по бухгалтерии вебсайт компании созданный самостоятельно сотрудниками компании?
и как учитывать его? как актив или расходы?
Где-то уже рассматривался этот вопрос , но не могу найти на ветках


Актив, расходами он был бы если бы вы на сторону его сделали



Автор: Жанария
Добавлено: #3  Ср Авг 19, 2009 09:12:47
Заголовок сообщения:

а как определять его стоимость?
и что это НМА?



Автор: azurefromthesun
Добавлено: #4  Ср Авг 19, 2009 10:00:26
Заголовок сообщения:

Жанария говорит:
а как определять его стоимость?
и что это НМА?


Я бы определил как стоимость часов, которые потратили на его разработку сотрудники+накладные расходы+оборудование (сервер, и пр.)



Автор: Жанария
Добавлено: #5  Ср Авг 19, 2009 15:31:22
Заголовок сообщения:

а это признавать НМА? или нет?
просто у нас в учётной политики сказано, что НМА призанётся актив стоимостьб не менее 3000$ по курсу на момент приобретения или соднания. А этот сайт стоии дешевле.



Автор: azurefromthesun
Добавлено: #6  Ср Авг 19, 2009 15:34:03
Заголовок сообщения:

Жанария говорит:
а это признавать НМА? или нет?
просто у нас в учётной политики сказано, что НМА призанётся актив стоимостьб не менее 3000$ по курсу на момент приобретения или соднания. А этот сайт стоии дешевле.


Ну раз прописано, тогда не признаете



Автор: Жанария
Добавлено: #7  Ср Авг 19, 2009 15:41:51
Заголовок сообщения:

а что , тогда расходы?


Автор: Жанария
Добавлено: #8  Пт Сен 18, 2009 12:00:35
Заголовок сообщения:

Поднимаю тему, потому как до сих пор не знаем чё делать))
по нашей учётке создание сайта у нас будет проходить как расходы периода.
Теперь как посчитать эти расходы?
созадавал наш сотрудник сам, дизайн сам разрабатывал. зп у нас получает, делал всё в рабочее время, дополнительно никого не привлекал.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

как всё это разделить?
если по кол-ву часов затраченных на создание, то как разделить если он у нас работает не по часам. Т.е. зарплату получает какждый месяц фиксированную, но не за 8 часов рабочих, а работа у него больше консультативная, числится всегда в штате. и как поститать накладные расходы по оборудованию, если у нас вся компания висит на сервере и работает он почти круглосуточно...



Автор: Elis
Добавлено: #9  Пт Сен 18, 2009 15:30:22
Заголовок сообщения:

Извините, Жанария, но сдается мне, что вы ерундой маетесь...
Ну решили вы что это у вас расходы периода, и все.
Но зарплата вашего работника тоже уже отнесена на расходы периода.
Чего сделать-то хотите?
Снять зарплату с расходов периода в определенной сумме, а потом снова поставить эту же сумму в этом же периоде на расходы периода?



Автор: Жанария
Добавлено: #10  Пт Сен 18, 2009 15:33:18
Заголовок сообщения:

да мне тоже конечно кажется это не совсем разумным. Но каким-то образом нужно отдельно показать в учёте содания сайта? или нет?


Автор: Elis
Добавлено: #11  Пт Сен 18, 2009 16:40:16
Заголовок сообщения:

Только в том случае, если вы решите его признать активом.
Тогда вы должны убрать с расходов периода заработную плату вашего работника в той части, которую он заработал за время написания сайта, и поставить эту сумму на стоимость этого вашего актива.

(расчетным путем вычисляете, так, как вы считаете правильным, отталкиваясь от его оплаты 1 часа и умножая на примерное количество часов, потраченных на создание сайта),

Добавлено спустя 9 секунд:

А если вы и так хотите эти сумм признать в качестве расходов периода, то не вижу необходимости ничего переносить.
Если только вы сильно хотите, то можете на счете 7210 создать отдельную разовую статья затрат "Расходы на сайт", сторнировать начисление Дт 7210 Кт 3350 со статьи затрат "Отплата труда" и поставить на Дт 7210 Кт 3350 на статью затрат "Расходы по сайту"



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ