» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Смена наименования ТОО, что делать со старой печатью?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Solitary3
Добавлено: #1  Вт Апр 11, 2017 14:10:10
Заголовок сообщения:

Елена Ивановна говорит:
А как быть с приказом на директора, пчати же еще нет.

согласно законодательства, ТОО также имеет право работать без печати.
Не критично, имхо



Автор: Елена Ивановна
Добавлено: #2  Вт Апр 11, 2017 14:07:26
Заголовок сообщения:

А как быть с приказом на директора, пчати же еще нет.


Автор: Solitary3
Добавлено: #3  Вт Апр 11, 2017 00:14:40
Заголовок сообщения:

Елена Ивановна говорит:
В протокол можно включить все сразу, перерегистрация ( смена учредителей, адреса и переименование, назначение директора)

да
Елена Ивановна говорит:
Устав с прежним названием надо подготовить или сразу с новым,

сразу с новым наименованием
Елена Ивановна говорит:
директора назначить сразу в ТОО с новым названием?

да



Автор: Елена Ивановна
Добавлено: #4  Пн Апр 10, 2017 13:31:06
Заголовок сообщения:

купили ТОО, сразу хотим переименовать и сменить адрес. В протокол можно включить все сразу, перерегистрация ( смена учредителей, адреса и переименование, назначение директора). Устав с прежним названием надо подготовить или сразу с новым, директора назначить сразу в ТОО с новым названием?


Автор: Трудоголик2
Добавлено: #5  Пн Янв 19, 2015 09:11:29
Заголовок сообщения:

Счастье говорит:
Теперь новое решение что ли надо?

Нет. У вас же просто идет переименование.



Автор: Счастье
Добавлено: #6  Сб Янв 17, 2015 16:55:27
Заголовок сообщения:

magnolia, Добрый день.

Мы сдали документы в ЦОН, ждем переименования. При изготовлении новой печати мы должны предоставить свидетельство ( это понятно, оно у нас будет) и решение об избрании руководителя. У нас это решение есть, но оно датировано еще 2011 годом и в 2011 директор и был принят на работу. Теперь новое решение что ли надо? В принципе это не проблема, но в решение же указывается дата приема на работу руководителя, она же не будет стоять 2011 годом. В общем, я запуталась. Помогите, пожалуйста.



Автор: Редиска
Добавлено: #7  Пт Янв 06, 2012 10:16:05
Заголовок сообщения:

что-то я не пойму, пришла пора изготавливать печать. меня уверяют что уничтожить старую обязательно, а я не хочу


Автор: Редиска
Добавлено: #8  Пн Дек 05, 2011 15:22:33
Заголовок сообщения:

значит не буду уничтожать, спрячу в сейф


Автор: Belik
Добавлено: #9  Сб Дек 03, 2011 09:20:01
Заголовок сообщения:

magnolia говорит:
Главное - не потерять ее!

ДЮ не требует эти акты ,т к за документы отвечаете вы -ТОО. И для подстраховки дайте объявление об утере печати и по ней вопросы не возникнут.



Автор: magnolia
Добавлено: #10  Сб Дек 03, 2011 00:10:54
Заголовок сообщения:

Мужик говорит:
А в момент ликвидации органы юстиции , поднимут дело и затребуют акт об уничтожении старой печати.


Я о том же - оказалось можно сразу не уничтожать, а уничтожить при ликвидации все печати сразу. Мне показалось так лучше - а то я до этого долго тянула с переименованием - думала старую печать сразу уничтожат и надо было много дел подтянуть до этого момента. А теперь довольна - старая печать при мне - если что вдруг - всегда пожалуйста. Главное - не потерять ее!
Мужик говорит:
Поэтому, не исключено, что ДЮ запросит сразу при перерегистрации, документ, подтверждающий уничтожение печати.

При перерегистрации никто даже не заикнулся про печать, а тем более про ее уничтожение! Пройден был ЦОН, юстиция и по личному почину визит в налоговую (РНН завис между УО, гонялась за ним по городу).
Когда все было пройдено-закончено и я пошла заказать новую печать, только тогда и по моей инициативе зашла речь о старой печати.
По старому опыту при ликвидации ТОО (8 лет назад правда) уничтожение печати было самым последним действием в той эпопее.



Автор: Д.Евгения
Добавлено: #11  Пт Дек 02, 2011 12:34:32
Заголовок сообщения:

Мара говорит:
а я чё-то тоже так думала и думаю....даже вроде где-то акт уничтожения нужен.....
А это все делает в принципе одна и та же контора....

Проблема в том, что про печати толком нигде и ничего не сказано. Сама я считаю, что правильнее, уничтожить старую. Знаю несколько таких предприятий, которые оставили при себе старые печати, т.к. никто не обязывал их уничтожить. А в момент ликвидации органы юстиции , поднимут дело и затребуют акт об уничтожении старой печати.

В правилах сказано:
Цитата:
26. Для перерегистрации юридического лица в регистрирующий орган представляется:
1) заявление о перерегистрации юридического лица согласно приложению 50 (15), для субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании Типового устава согласно приложению 59, 63, 67 (34, 38, 42) к настоящей Инструкции. Юридические лица с участием государства представляют заявление с отметкой реестродержателя;
2) решение или выписка из решения уполномоченного органа о внесении изменений (дополнений) в учредительные документы, скрепленное печатью юридического лица;
3) учредительные документы с внесенными изменениями (дополнениями). При этом внесение изменений и дополнений может быть оформлено двумя способами: путем составления учредительных документов в новой редакции либо оформления изменений (дополнений) в виде приложений к прежним учредительным документам. Если учредительные документы в соответствии с законом подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения и дополнения должны быть удостоверены в нотариальном порядке;
4) подлинники прежних учредительных документов;
5) подлинники свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), свидетельства налогоплательщика;
6) квитанция или документ, подтверждающий уплату в бюджет сбора за государственную регистрацию юридических лиц и учетную регистрацию филиалов и представительств;
7) копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика (за исключением документов учредителей хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг). В случаях, когда учредителем юридического лица является другое юридическое лицо, то в регистрирующий орган представляются копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), свидетельства налогоплательщика.
Указанный перечень документов представляется во всех случаях прохождения перерегистрации.
В зависимости от основания перерегистрации юридическое лицо должно представить в регистрирующий орган другие документы в соответствии с законодательными актамиРеспублики Казахстан.

Поэтому, не исключено, что ДЮ запросит сразу при перерегистрации, документ, подтверждающий уничтожение печати.



Автор: Мара
Добавлено: #12  Пт Дек 02, 2011 11:37:52
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
думала нужно обязательно,

а я чё-то тоже так думала и думаю....даже вроде где-то акт уничтожения нужен.....
А это все делает в принципе одна и та же контора....



Автор: Редиска
Добавлено: #13  Пт Дек 02, 2011 11:33:54
Заголовок сообщения:

еще актуально :yes:

так как процесс перерегистрации только будет, собираю всю инфу.

печать старую уничтожать думала нужно обязательно, а раз нет, тогда не отдам :D



Автор: Д.Евгения
Добавлено: #14  Вт Ноя 29, 2011 23:01:16
Заголовок сообщения:

magnolia говорит:
Уничтожение у нас по-крайней мере в достаточно лояльной по ценам компании-изготовителе печатей стоит 5000 тг
:shock:
У нас изготовление-4000, уничтожение-500 тенге. Если у вас уничтожить печать-5000, какова цена изготовления (без оснастки)?
magnolia говорит:
только нужно свято ее хранить и не потерять, и потом сразу уничтожить все печати при закрытии.

magnolia говорит:
вдруг понадобиться старая печать - всякое бывает.

полностью согласна.



Автор: magnolia
Добавлено: #15  Вт Ноя 29, 2011 15:27:06
Заголовок сообщения:

Я тут тоже прицепом напишу - старую печать можно не уничтожать до момента ликвидации - только нужно свято ее хранить и не потерять, и потом сразу уничтожить все печати при закрытии.

Уничтожение у нас по-крайней мере в достаточно лояльной по ценам компании-изготовителе печатей стоит 5000 тг. Да и вдруг понадобиться старая печать - всякое бывает. В общем решать каждому, у меня переименование было в августе - я решила старую печать хранить.

Почему банк затребовал акт - это уже его самодеятельность.



Автор: Д.Евгения
Добавлено: #16  Вт Ноя 29, 2011 14:44:33
Заголовок сообщения:

Мара говорит:
Мужик, реакция у тебя, Женя, однако!

:D да наткнулась на эту тему. Еще думала, отвечать или нет, решила ответить



Автор: Мара
Добавлено: #17  Вт Ноя 29, 2011 09:18:38
Заголовок сообщения:

Мужик, реакция у тебя, Женя, однако!


Автор: Д.Евгения
Добавлено: #18  Вт Ноя 29, 2011 02:39:55
Заголовок сообщения:

Редиска говорит:
в УВД в любом случае надо писать

нет
Редиска говорит:
все можно сделать через фирму, которая кничтожает/изготавливает печати
Фирма является, в общем-то, посредником в этом деле. Сотрудниками фирмы оформляются все документы для УВД.


Автор: Редиска
Добавлено: #19  Ср Сен 21, 2011 14:56:56
Заголовок сообщения:

не совсем поняла в УВД в любом случае надо писать или все можно сделать через фирму, которая кничтожает/изготавливает печати?


Автор: Margo007
Добавлено: #20  Ср Сен 02, 2009 22:20:55
Заголовок сообщения:

Спасибо всем за ответы!!!! :)

Добавлено спустя 19 секунд:

Спасибо всем за ответы!!!! :)



Автор: Juliya
Добавлено: #21  Ср Сен 02, 2009 16:39:13
Заголовок сообщения:

У нас акт об уничтожении старой печати затребовали в банке, при переоформлении документов.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #22  Ср Сен 02, 2009 14:57:52
Заголовок сообщения:

Старую печаьт нужно уничтожить, эти занимаются компании, которые изготавливают печати. Обратите внимание чтобы у компании было разрешение на уничтожение печатей, они составят акт об уничтожении.


Автор: Solitary
Добавлено: #23  Ср Сен 02, 2009 14:57:39
Заголовок сообщения:

Margo007 говорит:
Можно ли ее как-нибудь уничтожить?

нужно будет ее уничтожить через УВД. пишете им запрос-письмо на уничтожение печати..
приносите печать, ее перед вами уничтожают и выдают справку о том, что печать уничтожена...



Автор: Margo007
Добавлено: #24  Ср Сен 02, 2009 14:44:31
Заголовок сообщения: Смена наименования ТОО, что делать со старой печатью?

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=246050#246050
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ответ на вопрос:
Мы сделали перерегистрацию нашего ТОО (смена наименования).
Что делать со старой печатью? Ведь мы ее уже не используем, т. к. там старое название. Можно ли ее как-нибудь уничтожить?
Заранее спасибо.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ