» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Кто сдает налоговые отчетности по экологии при аренде имущества

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: СКГК
Добавлено: #1  Вс Сен 06, 2009 19:30:00
Заголовок сообщения:

А почему налоговые обязательтва регулируются договором аренды??

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

это я и так знаю.. что в договоре аренды.. Просто вот думаю... разве можно налоговые отношения регулировать договором??? Есть же Кодекс для этого, а там ничего про аренду не написано..Имеющуюся практику я знаю.. непонятно основание просто



Автор: Solitary
Добавлено: #2  Вс Сен 06, 2009 09:47:01
Заголовок сообщения:

кто загрязняет, тот и сдает..
СКГК говорит:
при аренде имущества

здесь вы не пояснили какое имущество...

Если вы арендуете автомобиль, то соответственно, вы и потребляете бензин для авто,... у вас происходит списание ГСМ на основании путевых листов = следовательно, вы (арендатор) представляете ф. 870..

В случае, если у вас аренда помещения и осуществляется вывоз ТБО, то вам необходимо заглянуть в договор аренды.. что у вас там прописано?
Сейчас отчитываются за вывоз ТБО мусоровывозящие компании... однако, опять-таки, заглянуть в договор с мусоровывозящей компанией надобно...



Автор: СКГК
Добавлено: #3  Вс Сен 06, 2009 00:27:33
Заголовок сообщения: Кто сдает налоговые отчетности по экологии при аренде имущества

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, кто должен представлять налоговые отчетности по экологии при аренде имущества и где это регламентировано?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ