» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Сняли с учета по НДС, потому что не нашли по указанному адресу

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: почемучка
Добавлено: #1  Пн Сен 21, 2009 07:31:41
Заголовок сообщения: Сняли с учета по НДС, потому что не нашли по указанному адресу

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=233623#233623

Уважаемые мэтры в Алматы (и не только)!
Кто может дать частную консультацию или по телефону? Опыта мало, компании ТОО на ОУР 1 год. НДС уплачен наличными при поступлении импорта, а теперь очень ретивыми инспекторами снята ну очень не маленькая сумма, аж в 2'745'699,51 тенге. М.б. я сейчас грублю или нарушаю правила форума, но больно и обидно, неужели в нашей стране так плохо, ведь это практически поборы или даже грабеж. Хочется опротестовать, но, повторяюсь, опыта и глубоких знаний мало, а на форуме я знаю, что дадут дельный совет, только мне нелегко изложить коротко и ясно в писменном виде, в разговоре бы...

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Буду ОЧЕНЬ благодарна за помощь!
Отчеты все правильные, уведомления все есть. Моя проблема схожа с темой "Сроки исполнения уведомлений камерального контроля об устранении нарушений, в случае, если выявленные нарушения оспариваются в суде",



Автор: почемучка Я
Добавлено: #2  Пн Сен 21, 2009 07:55:34
Заголовок сообщения:

И срок у меня сегодня последний 30 день


Автор: Котеночек
Добавлено: #3  Пн Сен 21, 2009 09:27:37
Заголовок сообщения:

почемучка говорит:
теперь очень ретивыми инспекторами снята ну очень не маленькая сумма, аж в 2'745'699,51 тенге

Снята за что? В чем суть проблемы?



Автор: Роза
Добавлено: #4  Пн Сен 21, 2009 09:31:02
Заголовок сообщения:

почемучка говорит:
2'745'699,51 тенге

а за что сняли?



Автор: Elis
Добавлено: #5  Пн Сен 21, 2009 09:32:23
Заголовок сообщения:

почемучка говорит:
только мне нелегко изложить коротко и ясно в писменном виде, в разговоре бы...

Давайте длинно и непонятно.
Заходите пока Гостем.