Разрушительный сбой в ЭФНО и другие глюки СГДС
|
Волков Анатолий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пн Мар 03, 2008 14:38:53
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день, Господа.
Есть такая проблема: при запуске ЭФНО в левом нижнем углу в панели состояния возникает надпись "Разрушительнвй сбой". Кроме этого, СГДС, даже при закрытых клиентах чего-то, млин, качает со скоростью 1,2-1,5кбит/с, т.е. за день метроф 20-30 съедает.
Мож кто сталкивался с этим?
Версии клиентофф самые последние...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ольга Бай
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#3 Вт Мар 04, 2008 00:36:14
|
Сообщить модератору
|
|
У меня подобная проблема. СГДС постоянно находится в режиме online, при этом количество входящих сообщений зашкаливает за тысячи, а все отправленные отчёты находятся в статусе "На отправку" уже не первую неделю. Расчеты по землу пришлось сдавать вручную. Что делать?!!!
Обновления по ЭФНО И НДС вообще не запускаются. Установка проходит нормально, а при запуске выходит сообщение: "Приложению не удается запустится, поскольку servername.dll не был найден. Повторная установка может исправить эту проблему". Качала с разных сайтов, переустанавливала, всё напрасно!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Забава
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Вт Мар 04, 2008 00:45:59
|
Сообщить модератору
|
|
Ольга Бай говорит: |
Обновления по ЭФНО И НДС вообще не запускаются. Установка проходит нормально, а при запуске выходит сообщение: "Приложению не удается запустится, поскольку servername.dll не был найден. Повторная установка может исправить эту проблему". Качала с разных сайтов, переустанавливала, всё напрасно! |
Возможно, вам помогут ответы из этой ветки
http://balans.kz/viewtopic.php?p=78494#78494
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Дмитрий
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Михайловна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Чт Мар 06, 2008 18:27:09
|
Сообщить модератору
|
|
Ольга Бай говорит: |
У меня подобная проблема. СГДС постоянно находится в режиме online, при этом количество входящих сообщений зашкаливает за тысячи, а все отправленные отчёты находятся в статусе "На отправку" уже не первую неделю. Расчеты по землу пришлось сдавать вручную. Что делать?!!!
Обновления по ЭФНО И НДС вообще не запускаются. Установка проходит нормально, а при запуске выходит сообщение: "Приложению не удается запустится, поскольку servername.dll не был найден. Повторная установка может исправить эту проблему". Качала с разных сайтов, переустанавливала, всё напрасно! |
Устанавливать ПО надо в папку где стоит предыдущая версия. По идее это бага клиента ФНО !
Забава говорит: |
Ольга Бай говорит: |
Обновления по ЭФНО И НДС вообще не запускаются. Установка проходит нормально, а при запуске выходит сообщение: "Приложению не удается запустится, поскольку servername.dll не был найден. Повторная установка может исправить эту проблему". Качала с разных сайтов, переустанавливала, всё напрасно! |
Возможно, вам помогут ответы из этой ветки
http://balans.kz/viewtopic.php?p=78494#78494 |
Есть там утечка памяти сейчас. Решают!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Vikolia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Вт Мар 11, 2008 17:34:43
|
Сообщить модератору
|
|
Ольга Бай говорит: |
У меня подобная проблема. СГДС постоянно находится в режиме online, при этом количество входящих сообщений зашкаливает за тысячи, а все отправленные отчёты находятся в статусе "На отправку" уже не первую неделю. Расчеты по землу пришлось сдавать вручную. Что делать?!!!
Обновления по ЭФНО И НДС вообще не запускаются. Установка проходит нормально, а при запуске выходит сообщение: "Приложению не удается запустится, поскольку servername.dll не был найден. Повторная установка может исправить эту проблему". Качала с разных сайтов, переустанавливала, всё напрасно! |
Может это поможет:
Обновления следует устанавливать последовательно т.к. каждое обновление не включает в себя повторно уже ранее исправленные ошибки и новые реализованные режимы. Проверьте наличие библиотеки servername.dll, в комплект инсталляции данная библиотека входит, инсталлируйте программное обеспечение корректно. После правильной инсталляции ПО у Вас данная библиотека должна находиться в рабочем каталоге. Полная информация обо всех изменения ПО содержится только в полном пакете обновления. В случае если были пропущены какие либо обновления и возможности их последовательно установить нет Вы можете установить полный инсталационный пакет последней версии программного обеспечения ЭФНО (на настоящий момент это версия 1.6.1.13). В случае, если производиласт отправка документов: перед этим сохраните все сведения об отправленных ранее документах и др. данные с которыми вы работали в ПО.
Из уже используемой программы файл Outdocs.xml, каталоги SAVE, UVED, файл Client.ini и все файлы, которые не начинаются на букву D, сохраните также папку LOG ( C\Program Files\ISID\Log) и ваш пользовательский профайл с которым Вы заходите в программу. После установки полного пакета версии 1.6.1.13 скопируйте выше описанные файлы в репозиторий и рабочий католог ЭФНО. Также профайлы пользователей с которыми Вы заходите в программы, иначе при создании новых пользователей им будет не доступен просмотр отправленных ранее документов в исходящих, просмотр будет возможен тогда только под администратором.
Если установка производится в первый раз, то установите полный пакет версии 1.6.1.13, не сохраняя предварительно ничего. Т.е. поставьте полный пакет (Full), Вы скорее всего поставили Update ИС ЭФНО, обновление из старой версии в новую.
2. Требуется, чтобы пользователь был локальным администратором на машине и имел права для записи информации в реестр Windows. Если пользователю необходимо ограничить в правах, не выдавать все, а только необходимое, то предоставьте:
Права на полный доступ к папкам, где установлены программы к каталогам:
C:\Program Files\EFNO (ISID, NDS)
C:\Program Files\Borland\InterBase
C:\WINDOWS\system
C:\WINDOWS\system32
В реестр системы, в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE. На корне, где установлен bde на изменение файла PDOXUSRS.NET.
С Уважением....
только имейте ввиду, что версии другие программ
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Апр 10, 2008 19:09:48
|
Сообщить модератору
|
|
Только не в ЭФНО, а в ИСИД. В Исходящих нажать Сервис - Получить сообщения. Если не поможет - пишите.
Fara, тот факт, что циферки вверху и внизу не одинаковы пусть вас не смущает. Значения сначалапоявляются в верхней части окна, а потом перебираются в блок "Дополнительно".
Добавлено спустя 30 минут 35 секунд:
Волков Анатолий говорит: |
Добрый день, Господа.
Есть такая проблема: при запуске ЭФНО в левом нижнем углу в панели состояния возникает надпись "Разрушительный сбой". Кроме этого, СГДС, даже при закрытых клиентах чего-то, млин, качает со скоростью 1,2-1,5кбит/с, т.е. за день метроф 20-30 съедает.
Мож кто сталкивался с этим?
Версии клиентофф самые последние... |
Дмитрий говорит: |
/5
Прежде чем задавать вопросы воспользуйтесь поисковой системой форума наверняка ответ уже есть. |
Дима прав, поиск рулит. Только по той ссылке ничего не открывается...
А вот здесь именно поиском нашла:
http://balans.kz/viewtopic.php?p=61929 пост 1312
http://balans.kz/viewtopic.php?p=56667 пост 667
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пн Апр 14, 2008 11:53:42
|
|
|
Elis говорит: |
Fara, тот факт, что циферки вверху и внизу не одинаковы пусть вас не смущает. |
К сожаленью, они не только меня смущали, но и мешали отправке моих документов. Я в папке NAT, РНН организации, посмотрела папку "iis-isid-client_s-tax-payer", у меня там были какие-то файлы, количество файлов совпало с количеством в дополнительных (в мониторе). Я удалила самые первые несколько файлов. И чудо, папка сама очистилась, статус отчета поменялся, и в мониторе счетчик обнулился. Есть надежда, реанимировать один из затравленных ключей, сегодня вечером пойду пробовать.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Elis хочу отметить, при вышеописанной ситуации, не уходили отчеты только по ИСИД, остальные нормально работали. И спасибо, что отозвалась.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulmira28
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
shurik.kz
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|