» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Cписания материалов при строительно-монтажных работах

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Вт Окт 13, 2009 12:48:47
Заголовок сообщения: Cписания материалов при строительно-монтажных работах

База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=314354#314354
Мы оказываем монтажные услуги, при которых используем свои материалы. На какой счет списваются материалы в таких случаях?



Автор: Lesik
Добавлено: #2  Вт Окт 13, 2009 12:51:45
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
На какой счет списваются материалы в таких случаях?

Я списываю на счет 7110 и конкретно на какие услуги!



Автор: Елена Т
Добавлено: #3  Вт Окт 13, 2009 13:10:15
Заголовок сообщения:

Так же делаю как иLesik


Автор: Zhanna
Добавлено: #4  Вт Окт 27, 2009 14:26:23
Заголовок сообщения:

У меня по Дт 1310 большая сумма, фактически материала нет ( мы его использовали в работе, строительно-монтажные работы со своим материалом). Можно ли списать разом эту сумму на 7110 и на основании чего?


Автор: Каимова Ольга
Добавлено: #5  Вт Окт 27, 2009 14:36:15
Заголовок сообщения:

Zhanna Вы оказываете строительно-монтажные услуги, используя свои материалы? Тогда на каждую услугу у Вас должна быть разработана смета, на основании которой списываете использованный материал.


Автор: Zhanna
Добавлено: #6  Вт Окт 27, 2009 14:38:42
Заголовок сообщения:

А как списать старый долг, двухлетней давности, на который нет смет?


Автор: baknar
Добавлено: #7  Вт Окт 27, 2009 14:38:43
Заголовок сообщения:

Списывайте на основании формы 29 (по акту выполненных работ).


Автор: Zhanna
Добавлено: #8  Вт Окт 27, 2009 14:40:12
Заголовок сообщения:

Т.е. поднять акт вып-х работ за 2007 год и списать по нему в этом году?


Автор: baknar
Добавлено: #9  Вт Окт 27, 2009 14:40:42
Заголовок сообщения:

Это на сообщение 4


Автор: Каимова Ольга
Добавлено: #10  Вт Окт 27, 2009 14:41:01
Заголовок сообщения:

Zhanna говорит:
А как списать старый долг, двухлетней давности

что за долг?

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

Zhanna говорит:
Т.е. поднять акт вып-х работ за 2007 год и списать по нему в этом году?

лучше это сделать в 2007 году и сдать корректировку по ф.100.00. Если нет возможности (например, нет работников, которые смогли бы подписать акт за 2007 год), то может тогда провести инвентаризацию в этом году и списать недостающие материалы, но уже за счёт чистого дохода.



Автор: Zhanna
Добавлено: #11  Вт Окт 27, 2009 14:57:22
Заголовок сообщения:

Я неверно выразилась. Сумма по Дт 1310 старая, накопилась с 2007 года. Доументов (
смет) нет. Вот ее бы я хотела куда-нибудь деть, чтобы на счете 1310 было чисто. Потому как материала фактически нет.



Автор: baknar
Добавлено: #12  Вт Окт 27, 2009 15:04:34
Заголовок сообщения:

Zhanna говорит:
я хотела куда-нибудь деть, чтобы на счете 1310 было чисто.

В любом случае списать документально. Вы на упрощенке или ОУР?



Автор: Zhanna
Добавлено: #13  Вт Окт 27, 2009 15:08:54
Заголовок сообщения:

ОУР. Если Вам нетрудно, объясните поподробнее. Комиссия-акт на списание.... Что дальше? и какими про
водками оформить?



Автор: baknar
Добавлено: #14  Вт Окт 27, 2009 15:21:22
Заголовок сообщения:

Правильно, создаете комиссию, акт на списание на счет 7110. Основание обязательно нужно, так как вы же их отнесете на вычеты. Потом сдайте доп. к 100 форме.


Автор: Zhanna
Добавлено: #15  Вт Окт 27, 2009 15:30:21
Заголовок сообщения:

Это все каким периодом? 2007? А этим годом нельзя? Чтобы доп к 100 не делать?


Автор: baknar
Добавлено: #16  Вт Окт 27, 2009 15:40:30
Заголовок сообщения:

Вы Акты ВР выдали в 2007 году? И списание делайте тем же годом. Ну и сдадите доп., что там трудного? Может у кого-то будут другие предложения..


Автор: Zhanna
Добавлено: #17  Вт Окт 27, 2009 15:41:50
Заголовок сообщения:

Хорошо. Большое спасибо! Жму"спасибку".


Автор: Каимова Ольга
Добавлено: #18  Вт Окт 27, 2009 15:45:54
Заголовок сообщения:

baknar говорит:
Может у кого-то будут другие предложения..

adiana@ говорит:
лучше это сделать в 2007 году и сдать корректировку по ф.100.00. Если нет возможности (например, нет работников, которые смогли бы подписать акт за 2007 год), то может тогда провести инвентаризацию в этом году и списать недостающие материалы, но уже за счёт чистого дохода.



Автор: Zhanna
Добавлено: #19  Вт Окт 27, 2009 15:51:20
Заголовок сообщения:

adiana@ говорит:
[ но уже за счёт чистого дохода.
[/quote] Объясните... :oops:


Автор: Каимова Ольга
Добавлено: #20  Вт Окт 27, 2009 15:58:47
Заголовок сообщения:

7212-1310 (расходы не идущие на вычет по КПН). Это если делаете инвентаризацию и списываете недостающие материалы.


Автор: ilyasdayo
Добавлено: #21  Чт Апр 05, 2012 18:33:06
Заголовок сообщения:

ТОО является подрядчиком и заключили договор на СМР. При этом утверждена смета. Т.е. подписаны также приложение, где приведен весь материал, их стоимость и стоимость монтажа.
Но при строительстве закупались материалы не похожие по названиям иногда по характеристикам, чем указаны в смете, при этом в конце месяца выставлялись счет-фактура, акт выполненных работ, форма 3КС, форма 2В по смете.
Вопрос: Должна ли форма М29 быть идентичным форме 2В?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ