» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

При списании основных средств необходим ли акт сторонней организации

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Гульнарики
Добавлено: #1  Ср Окт 14, 2009 13:18:32
Заголовок сообщения: При списании основных средств необходим ли акт сторонней организации

Здравствуйте!
При списании основных средств необходим ли акт сторонней организации? если да, то в каком нормативно-правовом документе это сказано. Укажите ссылку.
ТО есть при списании какие документы необходимы.
Приказ
Протокол
Акт на списание
ДЕФЕКТНЫЙ АКТ нужен или нет? и кем он должен быть выдан???
Очень срочно.
Всем пасибачки :)

Сообщение отформатировано. Соблюдайте правила, иначе ваши посты будут удаляться. = Kenga



Автор: AlSer
Добавлено: #2  Ср Окт 14, 2009 13:46:48
Заголовок сообщения:

Списание О.С. производится на основании акта списания по форме ОС-4, составленного комиссией, в состав которой должны войти компетентные специалисты и бухгалтер по учету О.С. Комиссия, в присутствии материально ответственного лица, проводит обследование технического состояния О.С. и оформляет акт, который утверждается руководителем. В случае, если в вашей организации нет компетентных специалистов для определения технического сотояния О.С., тогда возможно привлечение специализированной организации или специалиста.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ