» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Печать - ОС или нет |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Солнцка. |
Добавлено: | #1  Чт Окт 16, 2008 09:56:23 |
Заголовок сообщения: | Печать - ОС или нет |
База знаний: http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=272964#272964 http://balans.kz/viewtopic.php?p=272965#272965 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста печати это ФА, или можно приходовать на материалы? :oops: |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #2  Чт Окт 16, 2008 10:07:48 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Солнцка
Считаю,что этот вариант правильным. С ув. |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #3  Пт Дек 26, 2008 10:53:27 |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю отнести на расходы буд.периодов и списывать ежемесяно в течении года(например). Можете примерный срок использования печати узнать в фирмах которые их изготовляют. |
Автор: | Fiona | ||
Добавлено: | #4  Чт Апр 02, 2009 16:52:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
На предприятии заменили печать, уничтожили старую и изготовили новую, уничтожение я сразу списала на сч.7211 (кстати, это верно или нет, это дет на вычет?), а вот изготовление самой печати в документе отражено тремя строками 1. оснастка, 2. изготовление, 3. отрисовка. Как думаете как лучше отразить в учете? прочитала кто как делает, кто списывает, кто приходует. Пункты 2 и 3 это ведь услуга, можно также списать сразу на сч.7211, а оснастку что приходовать что-ли, она стоит-то 1650.
попробовала так сделать, так 1С не дает в документе поставить сч.1620, пишет что не определена номенклатура, если в услугах сидит тогда ставит 1620, а материалы нет. Как правильнее и проще? :oops: Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд: :Rose: |
Автор: | LV |
Добавлено: | #5  Чт Апр 02, 2009 17:34:24 |
Заголовок сообщения: | |
Fiona Посадите все на материалы общей суммой, ведь по НСФО в стоимость ТМЗ включаются все расходы по их приобретению, а услуги по изготовлению это и есть расходы по риобретению. А в конце года спишите материалы, или через год. |
Автор: | Fiona | ||
Добавлено: | #6  Чт Апр 02, 2009 17:37:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
LV Спасибо, я так и сделала, но потом решила попробовать на расходы периода, думала пусть само списывается при "Закрытии периода", ан нет, не получилось. спишу сама в конце года. Ещё раз спасибо! :Rose: Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А вот это правильно? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #7  Чт Апр 02, 2009 17:43:32 | ||
Заголовок сообщения: | |||
При прозводстве данные затраты не отразятся вовремя на себестоимости продукции. Поэтому если есть производство, то лучше на РБП, можно сделать и через закладку "Услуги" раз так не получается. |
Автор: | Fiona | ||
Добавлено: | #8  Чт Апр 02, 2009 17:46:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет, на этом предприятии производства нет, только сдача в аренду помещений.
|
Автор: | LV | ||
Добавлено: | #9  Чт Апр 02, 2009 17:49:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Тут такая незначительная сумма, что при производстве она просто растворится в себестоимости без остатка(раньше такие весчи назывались малоценкой), по мне, так можно сразу на расходы периода :) |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #10  Чт Апр 02, 2009 17:55:56 |
Заголовок сообщения: | |
Тогда полностью согласна с Вами. :) |
Автор: | Бобко |
Добавлено: | #11  Сб Окт 31, 2009 12:34:37 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пож-та. Мы заказали печать. Печать стоит 7300 тенге. Это Ос или же все же материалы. Сомневаюсь, потому что срок годности у печати больше года. |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #12  Сб Окт 31, 2009 12:39:39 |
Заголовок сообщения: | |
У меня все печати на ОС сидят. |
Автор: | Бобко |
Добавлено: | #13  Сб Окт 31, 2009 12:41:31 |
Заголовок сообщения: | |
а по КОФУ куда их отнесли? |
Автор: | Нонна |
Добавлено: | #14  Сб Окт 31, 2009 12:53:49 |
Заголовок сообщения: | |
в прочие 4 гр 15% |