» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Куда лучше пожаловаться на обслуживание в Налоговом Комитете Мангистауской области?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: nataAKTAU
Добавлено: #1  Ср Ноя 11, 2009 13:31:28
Заголовок сообщения: Куда лучше пожаловаться на обслуживание в Налоговом Комитете Мангистауской области?

Куда лучше пожаловаться на обслуживание в Налоговом Комитете Мангистауской области? очереди невозможные к инспектору, люди с 6 утра занимают очередь, и в день пинимает не больше 4 человек. обслуживающих инс пектора 2 человека, а остальные сидят с пустыми окошками. что бы такого сделать? чтобы они начали шевелиться?


Автор: Алекс
Добавлено: #2  Ср Ноя 11, 2009 13:34:11
Заголовок сообщения:

32 окошко? :x


Автор: nataAKTAU
Добавлено: #3  Ср Ноя 11, 2009 13:35:11
Заголовок сообщения:

ага. кошмар какойто


Автор: Владлена
Добавлено: #4  Ср Ноя 11, 2009 13:35:24
Заголовок сообщения:

на блог председателя НК


Автор: Алекс
Добавлено: #5  Ср Ноя 11, 2009 13:37:11
Заголовок сообщения:

Ну быстрой реакции не будет от блога.
Всем кто в очереди письмо председателю НД, коллективно подписать - и в канцелярию.



Автор: Дария Кайратовна
Добавлено: #6  Ср Ноя 11, 2009 13:47:20
Заголовок сообщения:

А я думаю, Вам лучше написать заявление, где изложить конкретно: на кого Вы жалуетесь и почему. Потом с этим заявлением подойти к начальнику юротдела этого НК. Вместе с Вами он (или она), взяв с собой Ваше заявление, идет к председателю этого НК. Там Вы объясняете суть проблемы, и председатель НК должен решить вопрос хорошего обслуживания со своими подчиненными (скорее всего, Вы при этом присутствовать не будете). Но могу сказать по своему опыту, головы летят только так (если, конечно, действительно виноваты). Удачи!


Автор: Владлена
Добавлено: #7  Ср Ноя 11, 2009 13:51:21
Заголовок сообщения:

Алекс говорит:
Ну быстрой реакции не будет от блога.
Всем кто в очереди письмо председателю НД, коллективно подписать - и в канцелярию.

почему вы решили что не будет быстрой реакции? что касается таких вопросов они быстро реагируют! На совем опыте знаю!



Автор: Алекс
Добавлено: #8  Ср Ноя 11, 2009 13:59:15
Заголовок сообщения:

Потому что захожу на Блог и вижу, что на вопросы 2-3 недельной давности нет ответа.


Автор: Nell*
Добавлено: #9  Ср Ноя 11, 2009 14:14:31
Заголовок сообщения:

Алекс говорит:
что на вопросы 2-3 недельной давности нет ответа.

А 2,5 месяца не хотите?
Вот http://blogs.e.gov.kz/blogs/ergozhin_d/questions/18219
Наш Ведьмедь писал. 28 августа...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

проголосуйте там, если что...



Автор: Митрич
Добавлено: #10  Ср Ноя 11, 2009 14:17:36
Заголовок сообщения:

Есть реальный опыт.
Звонится телевизионщикам (выбирается телекомпания поскандальнее). Они приезжают снимать сюжет. Как по мановению волшебной палочки начинают работать сразу все окна - и очередь резко начинает двигаться.



Автор: Nell*
Добавлено: #11  Ср Ноя 11, 2009 14:23:21
Заголовок сообщения:

Не знаю. У в Павлодаре несколько лет назад в Управление по охране окружающей среды очередь ночью занимали, чтобы заверить отчеты. Также работали 2-3 тетеньки. Мы обращались на телевидение. Даже по Республиканскому телевидению показывали. Без толку было...


Автор: Митрич
Добавлено: #12  Ср Ноя 11, 2009 14:27:59
Заголовок сообщения:

Nell* говорит:
Даже по Республиканскому телевидению показывали

Реакции после показа, понятно, не будет. Реакция бывает обычно в момент съемки.



Автор: Змея
Добавлено: #13  Ср Ноя 11, 2009 15:14:08
Заголовок сообщения:

Объяснил инспектор, что 10 человек в декретном отпуске, а новых почему то не берут


Автор: Змея
Добавлено: #14  Чт Ноя 12, 2009 15:07:52
Заголовок сообщения:

У нас как то вовсем все не рчень хорошо....в НД


Автор: Геннадьевна
Добавлено: #15  Чт Ноя 12, 2009 22:11:07
Заголовок сообщения:

Цитата:
Телефоны доверия Налогового комитета Министерства Финансов Республики казахстан.
Налоговый департамент по Мангистауской области 8 (7292) 51-04-77, 8 (7292) 51-54-16.
Если каждый позвонит и пожалуется, думаю результат будет.


Автор: Алекс
Добавлено: #16  Чт Ноя 12, 2009 22:42:01
Заголовок сообщения:

Реально девочек жалко (всего 2 окна), которые там принимают. А рядом пустые окна!


Автор: Алекс
Добавлено: #17  Пт Ноя 13, 2009 00:08:34
Заголовок сообщения:

В целях обеспечения доверия у общественности, защиты законных прав и интересов граждан, организаций и государства при исполнении налогового и иного законодательства, а также в целях выявления должностных и коррупционных правонарушений, совершенных работниками органов налоговой службы, и случаев несоблюдения ими служебной этики в Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан функционируют телефон доверия по телефону 71-79-63 и электронная книга жалоб по электронному адресу Call-e-tax@mgd.kz .

Все обращения, полученные по телефону доверия и на электронную книгу жалоб, регистрируются в специальном журнале, в обязательном порядке берутся на контроль и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №211-III "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (на русском языке на казахском языке)



Автор: Актауские
Добавлено: #18  Пт Ноя 13, 2009 01:36:06
Заголовок сообщения:

Написала по эл.адресуCall-e-tax@mgd.kz, очень надеюсь что помогут :oops:


Автор: Milana
Добавлено: #19  Ср Ноя 18, 2009 00:27:34
Заголовок сообщения:

Алекс говорит:
В целях обеспечения доверия у общественности, защиты законных прав и интересов граждан, организаций и государства при исполнении налогового и иного законодательства, а также в целях выявления должностных и коррупционных правонарушений, совершенных работниками органов налоговой службы, и случаев несоблюдения ими служебной этики в Налоговом комитете Министерства финансов Республики Казахстан функционируют телефон доверия по телефону 71-79-63 и электронная книга жалоб по электронному адресу Call-e-tax@mgd.kz .

Все обращения, полученные по телефону доверия и на электронную книгу жалоб, регистрируются в специальном журнале, в обязательном порядке берутся на контроль и рассматриваются в порядке и сроки, установленные Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденного Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №211-III "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" (на русском языке на казахском языке)

Я тоже не выдержав такого беспорядка написала по эл.адресуCall-e-tax@mgd.kz и что Вы думаете с Налоговой пришли ко мне домой и завтра вызывают к заместителю?! Что делать??? :cry: :cry: :cry: Ждать налоговых проверок и т.д.??? :cry:



Автор: Elis
Добавлено: #20  Ср Ноя 18, 2009 01:11:22
Заголовок сообщения:

Milana, сказали "а", говорите и "б".
Нормально идите по приглашению. Если уверены в своей правоте, то надо добиваться наведения порядка.
Боитесь идти одной, возьмите еще кого-то из бухгалтеров, которые уже тоже натерпелись.
nataAKTAU говорит:
очереди невозможные к инспектору, люди с 6 утра занимают очередь, и в день принимает не больше 4 человек.

Можете перед входом в кабинет сотовый на диктофонную запись включить.



Автор: Геннадьевна
Добавлено: #21  Ср Ноя 18, 2009 09:19:26
Заголовок сообщения:

Milana Кто же Вас так запугал. Идите к заму, спокойно объясните свои претензии, пусть решают вопрос. Для этого Вас и вызывают.


Автор: Марта
Добавлено: #22  Чт Ноя 19, 2009 16:18:31
Заголовок сообщения:

Milana говорит:
Я тоже не выдержав такого беспорядка написала по эл.адресуCall-e-tax@mgd.kz и что Вы думаете с Налоговой пришли ко мне домой и завтра вызывают к заместителю?! Что делать??? Ждать налоговых проверок и т.д.???

Milana
Ну как ваша встреча прошла? Были конструктивные предложения? И что вам пообещали в дальнейшем? (кнут или пряник?)



Автор: vbnz
Добавлено: #23  Пт Янв 29, 2010 18:22:54
Заголовок сообщения:

Вы сходили?


Автор: vbnz
Добавлено: #24  Сб Окт 22, 2011 19:49:29
Заголовок сообщения:

Видимо нет :wink:


Автор: Рита
Добавлено: #25  Сб Окт 22, 2011 23:43:01
Заголовок сообщения:

Milana не отвечает видимо потому, что она нерезидент Баланса.


Автор: vbnz
Добавлено: #26  Вс Окт 23, 2011 00:30:44
Заголовок сообщения:

Она и не ответила будучи им.


Автор: minura
Добавлено: #27  Вс Окт 23, 2011 01:18:18
Заголовок сообщения:

Мне, как бывшему налоговику, их жаль. Они сами себе не принадлежат, зарплата мизерная, рабочий день неограничен, бесконечные ненужные сводки и отчёты. Времени для работы с налогоплательщиками минимум и как говорится всякие и разные налогоплательщики попадаются. Одна надежда на взятку, которая чревата последствиями. Хотя, каждый выбирает и получает, то что заслуживает. Если уверены в своей правоте, не бойтесь отстаивать своё мнение, не бойтесь проверки в отместку. Они сами вас боятся, боятся собственной тени. А напыщенная самоуверенность, наглость, безразличие это просто ширма, которой они неумело пользуются.


Автор: vbnz
Добавлено: #28  Вс Окт 23, 2011 10:47:57
Заголовок сообщения:

minura, Согласна с Вами!правоту свою нужно отстаивать!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ