» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Бухгалтерский учет оружия в охранных предприятиях

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Синцинела
Добавлено: #1  Пн Ноя 16, 2009 12:43:48
Заголовок сообщения: Бухгалтерский учет оружия в охранных предприятиях

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=279110#279110

Прошу откликнуться тех, кто знает об учете или ведет учет в охранных предприятиях. Как вести учет оружия - постановка на учет, дальнейшее использование, выбытие?
Оружие является основным средством? Какова норма амортизации в бухгалтерском учете. А как учитывать патроны к оружию, кабуру?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.



Автор: Нонна
Добавлено: #2  Пн Ноя 16, 2009 12:55:18
Заголовок сообщения:

оружие - если вы его выдаете своим сотрам,то это ОС ставка 15%. Патроны и кобура - материалы на каждого сотра вешайте,а в конце месяца по факту списывайте. Т.к. у вас оружие мне кажется за этим нужно четко следить,чтобы при проверке соответствующих органов не вышло чего.


Автор: Кондрат
Добавлено: #3  Пт Ноя 20, 2009 17:29:05
Заголовок сообщения:

Нонна говорит:
Патроны и кобура - материалы на каждого сотра вешайте,а в конце месяца по факту списывайте.

Обожаю, когда девченки рассуждают о "списании пулек по факту". Так трогательно...



Автор: Синцинела
Добавлено: #4  Пт Ноя 20, 2009 20:08:11
Заголовок сообщения:

Кондрат говорит:
Обожаю, когда девченки рассуждают о "списании пулек по факту". Так трогательно...

Может лучше свою точку зрения приведете?



Автор: Мария А.С.
Добавлено: #5  Сб Ноя 21, 2009 10:23:49
Заголовок сообщения:

Здравствуйте, у меня тоже охранная фирма!
Имеется оружие, которое на ОС амортизация 15%.
Ремни, кобура, чехлы, дубинки, потроны все это как материалы.
Есть еще спец. одежда и обмундирование это я подразумиваю каски, наколенники, налокотники, защитные очки и т.п.
Все это оприходованно на склад, со склада выдается каждому охраннику в подотчет. А я ставлю спец.одежду и обмундирование на списание будующих расходов на год, но предварительно это должно быть расписанно в налоговой политике. Если же вдруг охранник увольняется остаточная стоимость его формы высчитываеться с заработной платы.
Теперь самое интересное, ПАТРОНЫ это у нас материалы, а значит они списываются по приказу и акту списание подписанным начальником службы безопасности (НСБ)и естественно всей комиссией в составе. У нас есть такое положение что ежемесячно идут учение (по стрельбе) и на учение списываются патроны.
На каждый пост выдаються патроны, но используються они очень редко (тьфу, тьфу, тьфу) на самом посту, а для того чтобы охрана была всегда в форме вот и выезжают они на учение и по акту списваються патроны.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Синцинела
Я Вам ответила в общем, если Вас интересует что-то конкретное, то сформулируйте конкретный вопрос. :)



Автор: Синцинела
Добавлено: #6  Ср Янв 27, 2010 21:43:51
Заголовок сообщения:

Мария А.С. говорит:

Я Вам ответила в общем, если Вас интересует что-то конкретное, то сформулируйте конкретный вопрос. :)


Здравствуйте, Мария А.С.
Как Вы начисляете зарплату охранникам. У нас они много перерабатывают - не хватает сотрудников, да и бюджет пока не позволяет (мы только открылись). Мы составляем график работы, затем начисляем по часовой ставке. Но при проверке соцорганов может выявится нарушение трудового законодательства - переработка больше установленного времени.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ