» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как определить ликвидационную стоимость при сносе строения

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ольга Николаевна
Добавлено: #1  Пн Ноя 16, 2009 11:38:23
Заголовок сообщения:

Вопрос дополнительный по теме , запуталась
У нас арендадатель снес наш офис. Стоимость 1 800 000 тенге, все коммуникации были и сделан был из 6 контейнеров можно сказать капитально.
Сказали, что после сноса ничего не осталось. Как в этом случае определить ликвидационную стоимость и составить акт демонтажа. Предложили нам составить этот акт. Подскажите пожалуйста.



Автор: Elen
Добавлено: #2  Пн Ноя 16, 2009 11:47:24
Заголовок сообщения:

Ольга Николаевна говорит:
все коммуникации были и сделан был из 6 контейнеров можно сказать капитально.
У Вас на балансе было 6 контейнеров, я правильно понимаю? Ведь маловероятно, что в БТИ оформили контейнера, как недвижимость.
При этом, правда, не очень понятно, как могли быть подведены коммуникации. Тоже, видимо, не очень официальным путем.

Вообщем, не очень понятно, какое имущество было, как было оформлено, и что из имущества осталось.



Автор: Ольга Николаевна
Добавлено: #3  Пн Ноя 16, 2009 11:50:51
Заголовок сообщения:

Постоила из контейнеров фирма подрядчик и все официально.Сооружение временное на собственной земле арендодателя. На фундаменте.
И на балансе было временное сооружение. Арендодатель снес и на этом месте построил более капитальный офис.Земля - собственность Арендодателя.



Автор: Elen
Добавлено: #4  Пн Ноя 16, 2009 12:05:18
Заголовок сообщения:

Попробую переформулировать попонятнее. У Вас на балансе временное сооружение (официально зарегистрированное). Сооружение построено на земле другого собственника. Какие документы оформляются при сносе сообружения?

Если честно, я - пас.

Участники форума! Строительные организации!

Подскажите, какими документами оформляет снос строений? Может ли собственник земли осуществить снос без разрешения властей?



Автор: Ольга Николаевна
Добавлено: #5  Пн Ноя 16, 2009 12:21:16
Заголовок сообщения:

Elen говорит:
Попробую переформулировать попонятнее. У Вас на балансе временное сооружение (официально зарегистрированное). Сооружение построено на земле другого собственника. Какие документы оформляются при сносе сообружения?

Если честно, я - пас.

Участники форума! Строительные организации!

Подскажите, какими документами оформляет снос строений? Может ли собственник земли осуществить снос без разрешения властей?

Что значит официально зарегистрированное ?
Оно на балансе согласно акта и справок. Но вр сооружение никто не регистрировал в ЦОНе если вы это имеете ввиду.



Автор: Ольга Николаевна
Добавлено: #6  Вт Ноя 17, 2009 08:45:09
Заголовок сообщения:

:o что же делать с вр.сооружением и как его списать...


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ