» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как учесть потери ГСМ при купле-продаже |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #1  Сб Авг 23, 2008 00:21:43 |
Заголовок сообщения: | Как учесть потери ГСМ при купле-продаже |
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=278344#278344 вопрос, подскажите, при поступлении товара например дизтопливо, тонаж есть, но мере температур, слив, ну незнаю правильно формулирую, вообщем хочу сказать про потери, как быть с этим? |
Автор: | Melli |
Добавлено: | #2  Сб Авг 23, 2008 01:07:27 |
Заголовок сообщения: | |
Вы занимаетесь реализацией топлива? |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #3  Сб Авг 23, 2008 17:53:09 |
Заголовок сообщения: | |
оптовой реализацией |
Автор: | Мелли |
Добавлено: | #4  Вс Авг 24, 2008 02:56:32 |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО. Существует такое понятие как естественная убыль. Нормы к сожалению Вам предоставить не могу. |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #5  Вс Авг 24, 2008 11:52:56 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, а где поискать, очень нужно |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Вс Авг 24, 2008 21:08:04 |
Заголовок сообщения: | |
Я писал где-то про приход ГСМ по ЖД.. Не могу найти где это было.. Вкратце, по недостаче (недоливу) составляйте коммерческие акты и направляйте претезии к поставщику.. Недостающее кол-во товар НЕЛЬЗЯ приходывать.. По норме естест.убыли и по технике вычисления тонажа на объем, с поправкой на температуру - есть спец.справочники. Учебник по ГСМ найдите. |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #7  Пн Авг 25, 2008 00:47:19 |
Заголовок сообщения: | |
вот немогу найти учебник этот |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #8  Вт Авг 26, 2008 00:38:14 |
Заголовок сообщения: | |
подскажите, при поступлении товара например дизтопливо, тонаж есть, но по мере температур, слив, ну незнаю правильно формулирую, вообщем хочу сказать про потери, как быть с этим? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||||
Добавлено: | #9  Вт Авг 26, 2008 19:25:45 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Есть такая штуковина похожая на градусник, для измерения плотности жидкости - Ареометр. Ее кидают в банку с ГСМ и смотрят на каком уровне он плавает. Показания прибора записываются в акте. Туда же пишут какая была температура при этом. Для замера плотности пробу ГСМ берут три раза: с поверхности, с центра толщи, и со дна.
Не слив, а ВЗЛИВ. Это уровень наполнения цистеры с ГСМ. Измеряют его специальной линейкой - метрштоком. Потом, по уровеню взлива определяется объем топлива, пользуясь калибровочной таблицей цистерн. А уже потом, по плотности объем перевводят в тоннаж. Получив РАСЧЕТНОЕ кол-во топлива, можно его сравнить с кол-вом указанным поставщиком. Если НЕхватает значит НЕДОСТАЧА. Наоборот - ессоно излишек. ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ КОМИССИОННО!!! В присутсвии представителя поставщика или сотрудника ЖД. В противном случае, в этом нет никакого смысла - поставщик не признает недостачи. Как делать замеры взлива и плотности, оставлять акты и прочее - есть целая методика еще с советских времен. Я думал, что люди работающие на оптовом рынке ГСМ такие вещи должны были знать :( Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Там же в методике и потери учитываются... Добавлено спустя 11 минут 19 секунд: Учебник ищите в библиотеках ЖД-транспорта.. Или в интернете... С применяйте их с поправкой на разницу законодательства нашего и др.стран.. |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #10  Вт Авг 26, 2008 23:35:11 |
Заголовок сообщения: | |
b]ИМХО[/b], спасибо[ жалко что никто не поделился, кто давно уже в этой сфере |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #11  Ср Авг 27, 2008 09:05:50 |
Заголовок сообщения: | |
gulmira28 Вот именно, что уже давно не в этой сфере... Пожалуйста! |
Автор: | Одуванчик | ||
Добавлено: | #12  Ср Авг 27, 2008 11:02:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добры день, Уважаемые! Мы занимаемся оптовой реализацией ГСМ. Мы арендуем у нефтебазы резервуары, все делают сотрудники нефтебазы, единственное у нас есть инженер, который проверяет правильность расчетов нефтебазовских работников. Допустим, пришел вагон. Принимают его наш представитель (то бишь наш инженер), нефтебазовские сотрудники и преставители жд. Составляют Приемочный Акт, в которм расписываются путевые потери и недостача, или излишки. По правилам положено при недостаче составить коммерческий акт (претензию) поставщикам и со всеми подписями оправить поставщику. Но мы этого не делаем, мы все недостачи берем на себя, то есть списываем на невычеты. Отразите в Учетной политике. Я не знаю, что Вас еще интересует, если, что спрашивайте. Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: И ИМХО правильно подметил
У вас кто-то должен в этом соображать, а то у Вас недостач будет... |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #13  Чт Авг 28, 2008 00:39:18 |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО работаем на оптовом рынке ГСМ, как с месяцу! |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #14  Чт Авг 28, 2008 08:52:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Что значит отразите в "учетной политике"? |
Автор: | Одуванчик | ||||
Добавлено: | #15  Чт Авг 28, 2008 09:23:40 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Доброе утро Уважаемые!
Я имела в виду
Добавлено спустя 36 минут 59 секунд: Я забыла. Моя непростительная ошибка: У дизтоплива естетсвенной убыли и путевых потерь не бывает, это только у бензина. У дизеля все является недостачей. С уважением, |
Автор: | gulmira28 |
Добавлено: | #16  Вс Фев 07, 2010 16:03:20 |
Заголовок сообщения: | |
мы занимаемся опт.реализацией сырой нефти (не производители), и по товару по док-там у нас с 2006-7г имеется небольшой остаток 100тн, на самом деле товара нет, как можно будет его списать, т.к. в 2009г реализации тоже были. С ув. |