» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как разделить затраты на коммерческие и некоммерческие в Иностранных представительствах при раздельном методе учета? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | AGLO |
Добавлено: | #1  Ср Ноя 25, 2009 13:46:04 |
Заголовок сообщения: | Как разделить затраты на коммерческие и некоммерческие в Иностранных представительствах при раздельном методе учета? |
Перелистала кучу литературы, нигде не нашла как должны разделяться затраты в иностранных представительствах, ведущих коммерческую деятельность. В журнале Нерезиденты №5 за 2008 год, есть "Бухгалтерский учет в представительстве иностранного юридического лица", но там только некоммерческая деятельность. Подскажите пожалуйста, как разделить затраты по видам деятельности, каким документом закрепить разделение - приказ или еще какой-то документ? Представительство оказывает услуги и реализует товар. |
Автор: | Kenga | ||
Добавлено: | #2  Вс Ноя 29, 2009 15:21:23 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Думаю, что вам надо отразить эти моменты в учетной политике или (если она уже утверждена) в дополнении к учетной политике. Сама учетная политика и дополнения к ней утверждаются приказом первого руководителя.
Вот это не очень понятно, что вы конкретно спрашиваете, потому что ответ кажется очевидным. Если вас интересует, как это делается в 1С, напишите какая у вас версия (7 или 8), перенесем вашу тему в соответствующий подфорум по 1С. |
Автор: | AGLO |
Добавлено: | #3  Пн Ноя 30, 2009 20:45:36 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ваш ответ, но дело в том, что всё это было до меня, а мне надо всё правильно сделать. А почему возник вопрос о разделении- так они вначале работали как представительство, а потом появилась комерческая деятельность. И у меня возник вопрос о затратах. Я вот так рассуждаю. Если они заключили договор, то были какие-то встречи, командировки и это коммерческая деятельность или нет? Ведь этот же самый договор они могли заключить минуя филиал, быть только посредником между покупателем и головным офисом. |