Каков порядок проведения увеличения стоимости собственного здания после кап.ремонта?
|
|
#1 Вт Ноя 23, 2010 13:50:15
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте !
такая ситуация: ТОО имеет свое собственное здание. В 2010г. был проведен капитальный ремонт от нескольких подрядчиков. На какие расходы относить суммы за проведенные строительно-монтажные работы по зданию?
На текущие расходы не можем отнести т.к. это же кап.ремонт, тогда остается на увеличение стоимости здания? Какими проводками проводится увеличение стоимости здания?
По налоговому учет также данные расходы идут на увеличение ст-ти здания? Но если так, стоимость здания увеличивается, соответственно увеличивается ст-ть амортизации, А ст-ть амортизации -это тоже вычеты по КПН, т.е. в любом случае увеличиваются вычеты по КПН?
ответтьте пож.. по данной ситуации, как быть ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Ноя 23, 2010 14:00:30
|
|
|
Avto9 говорит: |
Какими проводками проводится увеличение стоимости здания? |
2410 - 3310
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Avto9 говорит: |
в любом случае увеличиваются вычеты по КПН? |
да.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Вт Ноя 23, 2010 14:55:32
|
Сообщить модератору
|
|
Нет, а в общем ход мысле -верно?
суммы по кап.ремонту идут на увеличение ст-ти здания? если да, каким либо бухгалтерским документом нужно закреплять что данные суммы идут на увеличение ст-ти здания, Потому что мне как бухгалтеру нужно ведь обоснование для проводки 2410-3310
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Вт Ноя 23, 2010 15:19:19
|
Сообщить модератору
|
|
Я тут мимо проходил говорит: |
2410 - 3310 |
что-то проводка какая-то некорректная, как-будто покупаем здание. Лучше уж тогда:
1310 - 3310 - поступили материалы от поставщиков на кап.ремонт здания
2410 - 1310 - списаны материалы на кап.ремонт (увеличение стоимости здания)
Ст.122 п.3 - если в бух.учете относите на увеличение балансовой стоимости, то и в налоговом учете также идет на увеличение стоимости актива.
Поэтому рекомендую прописать в Учетной политике, что расходы по кап.ремонту относите на увеличение стоимости здания.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Вт Ноя 23, 2010 15:24:38
|
|
|
Айнука говорит: |
что-то проводка какая-то некорректная, как-будто покупаем здание. Лучше уж тогда:
1310 - 3310 - поступили материалы от поставщиков на кап.ремонт здания
2410 - 1310 - списаны материалы на кап.ремонт (увеличение стоимости здания) |
Всегда такими проводками вешали капремонт ОС силами сторонних организаций.
А разбивать полученные услуги на материалы, и списывать их самим - как раз таки некорректно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Вт Ноя 23, 2010 15:29:25
|
Сообщить модератору
|
|
Нет материалы 1310 -3310 сделаю проводку , но там ведь не вся сумма на материалы, обстальное работы, - а это какие проводки.
Получается что всё-таки корректные проводики: 2410 -3310.
По поводу первичного документа: не нужно приказ директора о назначении комиссии, которая решила включить все расходы по кап ремонту на ст-ть здания что-то типа такого рода?? или достаточно того что написать в учетной политике???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Айнука
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Вт Ноя 23, 2010 15:33:01
|
Сообщить модератору
|
|
Я тут мимо проходил говорит: |
Всегда такими проводками вешали капремонт ОС силами сторонних организаций.
А разбивать полученные услуги на материалы, и списывать их самим - как раз таки некорректно. |
Ок. Думала так лучше увидеть какой материал куда ушел.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Ноя 23, 2010 15:54:07
|
|
|
А можно поинтересоваться - что за здание - офис? Сидите в нем, в аренду его сдаете? Относится ли оно к получению дохода вашим предприятием?
Это тоже имеет значение.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Вт Ноя 23, 2010 15:57:49
|
|
|
Айнука
по поводу мат-в, Вы правы,
Я тут мимо проходил
это про услуги
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Мелена говорит: |
Я тут мимо проходил
это про услуги |
в смысле - правильно говорит
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Вт Ноя 23, 2010 16:02:47
|
Сообщить модератору
|
|
Я в начале писала что это наше собственное здание (не арендованное). наше здание -купленное за средства ТОО. Это здание где осуществляется прямая основная деятельность предприятия.
А если бы это было арендоваенное -было бы по другому?? или как??
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Вт Ноя 23, 2010 16:06:13 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Я затраты по капремонту и модернизации собираю на 2933. В момент готовности ввожу в эксплуатацию 2410-2933. В 1С8 это делается документом Модернизация ОС (закладка ОС и НМА)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Ноя 23, 2010 16:23:55
|
|
|
Геннадьевна говорит: |
Я затраты по капремонту и модернизации собираю на 2933. |
Так тоже можно, особенно если параллельно идут и сторонние и свои собственные затраты по ремонту.
Avto9 говорит: |
Это здание где осуществляется прямая основная деятельность предприятия. |
Это главное. А то мало ли какое здание у вас на балансе... Развлекательный комплекс для шефа, баня, бильярд...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вт Ноя 23, 2010 16:36:59
|
Сообщить модератору
|
|
Геннадьевна,
подскажите пож.. каким либо документом внутренним Вы сделали эти проводки по модернизации (например приказ руководителя) илоб достаточно прописать в учетной политике?
И сколько таких проводок делать? на основании каждого счета-фактуры и акта вып работ подрядчика??
напишите пож..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|