» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Обязательно ли в налоговых регистрах указывать номера и даты платежных поручений по перечислению налогов

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ange
Добавлено: #1  Пн Окт 26, 2009 01:23:29
Заголовок сообщения: Обязательно ли в налоговых регистрах указывать номера и даты платежных поручений по перечислению налогов

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=310071#310071

Посмотрела образцы регистров, выложенных в ветках. И возник вопрос. Во многих регистрах есть графа П/поручение № и дата или Текущие платежи, произведенные за период Это обязательно указывать, где-то регламентируется, что налоговые регистры должны содержать информацию об уплате налогов?



Автор: imb
Добавлено: #2  Пн Окт 26, 2009 13:17:17
Заголовок сообщения:

Ange, просмотрела имеющиеся у себя утвержденные формы регистров. Такой графы как № платежного поручения не нашла вообще ни в одном регистре.
Может вы не правильно расшифровали? № п/п - это номер по порядку

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А сведения об уплате налогов вносятся на основании п/поручений и квитанций об оплате. Просто разноска по счетам:
1. дата. сумма с дт такого-то на кт такого-то.



Автор: Ange
Добавлено: #3  Пн Окт 26, 2009 13:33:30
Заголовок сообщения:

imb
нет я правильно расшифровала. Номер пишут слева , в начале таблицы, а не справа в конце.
На основании чего вносить сведения об уплате, я тоже знаю. Я не знаю, нужно ли их вносить. Вернее есть ли требование, что это должно быть обязательно в Нал.регистре.
http://balans.kz/viewtopic.php?t=13051&postdays=0&postorder=asc&start=80 в 81 сообщении приложен регистр по форме 910, там везде в таблицах есть П/поручение № и дата просто когда оплачиваешь, например пенсионку налом, то вписывать номера 20 квитанций, это как-то...
Поэтому и спрашиваю, тех кто сам составлял себе регистры. на основании чего вы включали в них информацию об оплате налогов. Если существует требование, что эти данные должны быть в регистре, то я их внесу в своих регистрах, если нет то не буду.



Автор: Айнука
Добавлено: #4  Пн Окт 26, 2009 13:46:29
Заголовок сообщения:

Ange
а как насчет п.3 ст.56 п.п.2 Расшифровка каждой строки форм налоговой отчетности.
Так как вы указываете в своей налоговой форме сумму к уплате, то дату в налогом регистре указываете для того чтобы показать, что вовремя оплатили (в срок уплаты уложились).



Автор: imb
Добавлено: #5  Пн Окт 26, 2009 13:50:20
Заголовок сообщения:

Согласно НК, можно еще рассмотреть так:
1. налоговые регистры предназначены в том числе для предоставления информации налоговикам для налогового контроля.
2. налоговый контроль включает в себя - учет исполнения налогового обязательства, обязанности по исчислению, удержанию и перечислению ПО и СО
Это и может являться требованием для включения в регистры № п/поручений и дат платежей



Автор: Simaks
Добавлено: #6  Пн Окт 26, 2009 13:53:25
Заголовок сообщения:

Айнука говорит:
Ange
а как насчет п.3 ст.56 п.п.2 Расшифровка каждой строки форм налоговой отчетности.
Так как вы указываете в своей налоговой форме сумму к уплате, то дату в налогом регистре указываете для того чтобы показать, что вовремя оплатили (в срок уплаты уложились).


Расшифровка каждой строки форм налоговой отчетности,а в отчетности мы не указываем когда и за что оплатили.



Автор: Айнука
Добавлено: #7  Пн Окт 26, 2009 13:59:39
Заголовок сообщения:

когда придет налоговая проверка, удобно ведь показать в налоговом регистре и сумму к начислению и суммы перечисления (с указанием платежных поручений и дат) - имхо.


Автор: Ange
Добавлено: #8  Пн Окт 26, 2009 14:58:56
Заголовок сообщения:

Айнука
imb
все что вы привели в пример, можно понять и в одну сторону и в другую. Конкретных указаний на внесение сумм оплаты в налоговый регистр я пока не нашла ни в одном документе. Подняла вопрос, потому что в принципе это не очень удобно (по крайней мере для меня) смешивать в одном регистре начисление и оплату. Итак работы добавилось. так зачем усложнять то что можно сделать проще. (Проще, не значит неправильно)
Я например для целей учета оплаты налогов веду уже много лет по каждому предприятию свои таблички. По форме они достаточно просты,/ дата/ начислено/ дата/ № квитанции/сумма уплаченного налога (пени)/. И так на каждый вид налога или отчисления. Очень удобно, не надо лазить в куче отчетов и квитанций, если сверяешься с лицевым счетом в ИНИСе.
Но я в своих табличках указываю только общую сумму начисления за период, я не переписываю построчно декларации.
Повторюсь хотя бы потому, что очень много квитанций. на оплату суммы, например ОПВ. Начислено, скажем 10000, а квитанций 20 штук по 500 тенге. куда их влепить в регистре? А еще бывает оплатил с ошибкой. и приходится вторую или третью квитанцию вписывать.
В общем пока прихожу к выводу, что указывать суммы оплаченных налогов необязательно.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ