» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Отнесение на вычеты |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Пт Июл 28, 2006 11:25:55 |
Заголовок сообщения: | Отнесение на вычеты |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=309996#309996 Компания занимается сбором задолженности физических лиц (по заказу третьей стороны). В качестве дохода имеет процент с погашенной суммы задолженности, все расходы по взысканию (телефонные переговоры, почтовые расходы, поиск заемщика, бензин и пр.) - за счет нашей компании. Предполагается, что ежемесячно в разработку будут передаваться несколько тысяч дел. Как организовать учет затрат? можно ли обойтись без учета расходов на каждого заемщика, если погашение (т.е. доход) будет идти не по всем заемщикам (100%-ного погашения долгов не будет)? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #2  Пт Июл 28, 2006 11:38:48 | ||
Заголовок сообщения: | |||
процент с погашенной суммы или с разницы понесенных расходов и погашенной суммы ? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Пт Июл 28, 2006 12:17:08 |
Заголовок сообщения: | |
нет, процент с погашенной суммы. Расходы полностью за наш счет. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #4  Пт Июл 28, 2006 12:21:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
думаю что да. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #5  Пт Июл 28, 2006 13:42:55 |
Заголовок сообщения: | |
Май, спасибо за Вашу отзывчивость. а можно поподробнее, как тогда вести учет расходов - в совокупности или как-то еще? |
Автор: | Gale |
Добавлено: | #6  Пт Июл 28, 2006 13:56:58 |
Заголовок сообщения: | |
Если это у вас единственная деятельность, то все расходы просто можно учитывать на 821 сч. В конце года вычеты по 821 сч. уменьшат вашу налогооблагаемую прибыль, так как были понесены в целях получения прибыли Если же деятельность не основная, то расходы от реализации услуг по взиманию задолженностей можно собрать на 811 сч, добавить субконто "Расходы по реализации ... услуг". |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #7  Пт Июл 28, 2006 14:01:30 |
Заголовок сообщения: | |
думаю что в вашем случае, можно все доходы от этой деятельности (как я понял основной деятельности)собирать как от основной, те как вы сказали в совокупности. расходы же как в классике учета. но разбивать по делам в вашем случае получения дохода (проц от вала поступлений) не имеет смысла. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #8  Пт Июл 28, 2006 14:09:05 |
Заголовок сообщения: | |
это у нас основная деятельность, спасибо за Ваши советы, Вы меня очень ободрили :) . |
Автор: | Лилия |
Добавлено: | #9  Пн Июл 31, 2006 12:34:57 |
Заголовок сообщения: | |
А разве это не относится на себестоимость? :o Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Хотя в принципе, большой разницы нет. Ведь все равно в конце расчетного периода все равно будет закрываться и 821 и 801. |
Автор: | Gale |
Добавлено: | #10  Пн Июл 31, 2006 13:15:36 |
Заголовок сообщения: | |
Можно и себестоимость услуг отнести. Мы однажды предоставляли имущество в операционную аренду, аудиторы нас заставили весь налог на имущество и амортизацию за период аренды отнести на с/с-ть... Вариантов множество, главное, что все они должны вестись в соответствии с УП и в итоге уйти на вычеты... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #11  Пн Июл 31, 2006 18:09:39 |
Заголовок сообщения: | |
а как доказать, что все расходы на гсм, на тел.переговоры связаны с основной деятельностью? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #12  Вт Авг 01, 2006 09:30:40 |
Заголовок сообщения: | |
в уставе написана основная деятельность. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #13  Вт Авг 01, 2006 12:11:03 |
Заголовок сообщения: | |
ну да, написана. А на себестоимоть, получается, у нас будет относиться лишь зарплата? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #14  Вт Авг 01, 2006 12:20:36 |
Заголовок сообщения: | |
я бы относил на общие и административные расходы. все расходы. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #15  Вт Авг 01, 2006 13:27:32 |
Заголовок сообщения: | |
Май, если делать как вы предлагаете, на себестоимость вообще не будет ничео относится, я правильно пониманию? а 821 счет предназначен для отражения по учету расходов, не связанных с производственным процессом. Но ведь как раз все эти расходы будут связаны с производственным процессом, причем непосредственно. |
Автор: | IMHO |
Добавлено: | #16  Вт Авг 01, 2006 13:29:59 |
Заголовок сообщения: | |
Ув. collector а что такое производство в вашем понимании? Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: У вас оно есть? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||
Добавлено: | #17  Вт Авг 01, 2006 13:38:49 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
потому вас и не пускают вести бухгалтерию.... я теперь правильные ответы...советы г-на Мая - в RECYCLED. 1. зарплата сотров непосредственно выбивающих долги 801 - 681 2. зарплата АУП (директор, бухи и т.д.) 821-681 3. бензин для машин выбивателей долгов 801-203 4. бензин для машин АУП 821-203 5. канцтовары все 821- 201 6. комм услуги для офиса 821-671 7. сотовая связь выбивателей долгов 801-671 8. сотовая связь дира, АУП 821-671
только закреплением трудок за конкретными сотрами, занимающимися либо долгами, либо эти сотры- АУП...плюс приказ по фирме о нормах расходов на СТ... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #18  Вт Авг 01, 2006 13:45:37 |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос. Не припишут ли нам это как уклонение от налогов? мы же все эти расходы будем относить на вычеты. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: предыдущий вопрос отменяется. Спасибо, Starican. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #19  Вт Авг 01, 2006 14:10:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
да уж... ваши выводы и предложения я вам скажу, тоже заслуживают уважения. вы когда нибудь на практике с таким производством сталкивались? прям вы будете бензин делить?да? прям переговоры?да? :D :D :D людей не смешите. это спорный вопрос. как я понял коллектор там один сидит и ему будет трудновато это все разделять. считать чтоли он будет эти литры и минуты? :D :D :D отстой. представляете себе тысячу дел? а? вы там ведете наверное предприятия по 3-5 челов и сидите довольный. ваше мнение отстой. :ROFL: :ROFL: :ROFL: Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: и потом вы что на конфликт нарываетесь? чо за дела? фразы ваши при себе держите в конце концов. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #20  Вт Авг 01, 2006 14:15:01 |
Заголовок сообщения: | |
Люди, мне-то что делать? я совсем не хочу считать на каждого бензин да минуты и заводить тысячу (причем это на начальном этапе) счетов. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #21  Вт Авг 01, 2006 14:19:58 |
Заголовок сообщения: | |
пригласите на работу Старикана, он вам много чо насоветует.заодно и подсчитает. :) в принципе он правильно говорит. но вы запаритесь так делать. выбирайте сами. фин результат все равно один. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #22  Вт Авг 01, 2006 15:30:00 |
Заголовок сообщения: | |
итак, получается, что все расходы, возникающие в течение отчетного периода, списываем как общие и административные, себестоимость при этом нулевая, отнесение на вычеты будет по расходам, связанным с получением совокупного дохода, т.е. прикладываем тел.счета и путевые листы водителей, доказательством того, что эти расходы связаны с основной деятельностью, будут прописание основной деятельности в уставе и должностные инструкции сотрудников. Все правильно? что еще нужно будет сделать, чтобы не иметь проблем с налоговиками? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||
Добавлено: | #23  Вт Авг 01, 2006 19:05:27 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
именно так....по путевым листам машин...а если машина обслуживет одновременно и АУП и выбивателей, то на НР 904 - 203 с последующим распределением по ВИДАМ услуг, но никак не по конкретным делам неплательщиков...распределением по неплательщикам уже ведает упручет - а ту без бутыдки не разберешься....
я бы поросил вас - 1. думать ДО написания поста 2. писать только то, что вы ТОЧНО знаете...не нужно фантазировать и представлять из себя больше чем вы есть...смирились же вы (и я тоже, кстати) , например, что квантовая физика - не ваша отрасль деятельности...смиритесь и с тем, что бухгалтерию вы знаете поверхностно...читайте, набирайтесь опыта...и не нужно так эрегировать...вы как будто постоянно что то кому то пытаетесь доказать...поверьте мне, я тоже учился у хороших учителей единоборств, и никто из них не прививал мне неуважения к собеседнику, демонстрации людям своей силы, высокомерия, и грубости... |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||||
Добавлено: | #24  Ср Авг 02, 2006 09:23:00 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
ну конечно.. :D :D :D началось....
огого! :D :D :D а что говорят про ваши разработки люди?может ссылку по форуму дать? :D :D :D а я вот почитал мнениях других о ваших разработках. (смех да и только - из к/ф). повторюсь теория и практика *(в вашито годы этого не знать!) разные вещи. вы понимаете что чел там зашьется. ? такую теорию как вы предлагаете знает любой студент. и не надо из этого делать какоето открытие.
??? пообщавшись с некоторыми понимаешь что (горбатого могила исправит) это бесполезно. я сдесь никому ничего не доказываю. (прежде чем кидать камень в чужой огород ... :D ).
это всего лишь .. %) |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #25  Ср Авг 02, 2006 11:30:41 |
Заголовок сообщения: | |
Май! Вы ведете себя некорректно.Это предупреждение.В следующий раз я буду удалать ваши посты, как не соответствующие теме. Продолжайте по существу. А теперь как коллега коллеге. Старикан прав. Он предлагает форму ведения учета "как должно быть", а не "хочется по-проще" Совершенно правильные проводки и существенные советы. Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд: Старикан, посмотрела историю, где-то ты все-таки Мая обидел...Не переходите на личности, прошу Вас. А то. :x |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #26  Ср Авг 02, 2006 13:10:38 |
Заголовок сообщения: | |
и в тему, наконец... себест-ть услуг тоже можно определить...и даже в бухучете, не привлекая упручет...для этого на счетах 701 и/или 801 можно добавить количественный учет (хотя это и очень нестандартно) и вести учет кол-ва обработанных неплательщиков...по концу периода расчетным путем можно найти доходы/расходы/прибыль но одному неплательщику, и/или операционныерасходы на 1 тг. операционных доходов... |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #27  Ср Авг 02, 2006 15:24:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а теперь не по существу
надо батенька надо. хотите идеальный учет? тогда садитесь с карандашом и калькулятором и начинайьте подсчитывать каждый литр и каждую минуту переговоров как вам посоветовали. так надо! делите: себестоимость , накладные, админ-е, не относ на вычеты ..... и все по полочкам разложите. если так не хотите, делайте как написано в постах неправильных. удачи. напишите какое решение вы приняли. если не затруднит. |
Автор: | Leila_78 |
Добавлено: | #28  Пт Июн 04, 2010 01:18:48 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Читала в ББ за 2009 год, что если списывать бензин на директорскую машину, то на вычеты по КПН брать нельзя. счет надо указать 7212. Правильно ли? (я с одной стороны согласна, но с другой стороны, директор ведь по работе же многие произв вопросы решает, постоянно ездит, не сидит на месте ). В таком случае как грамотно и правильно оформить, чтобы ко мне не придрались НК ??? Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: Просто хочу поставить ГСМ на вычет по КПН 7211 1310 Но чтобы никто ко мне не придрался. |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #29  Пт Июн 04, 2010 06:45:46 |
Заголовок сообщения: | |
либо ведением путевого листа, из которого ясно, сколько проездил директор по работе, либо включать в доход директора, облагать налогами, и на вычет как от оплаты труда |