» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ошибка приёма данных 91

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: rasmus_arek
Добавлено: #1  Ср Апр 14, 2010 16:31:57
Заголовок сообщения: Ошибка приёма данных 91

На устаноленной (более полу года назад) программе ИНИС версии 3,0,4 несколько недель назад при включении оной программы появляется ошибка и постоянно спамится, уведомление которое вызывает эту ошибку не возможно удалить, переустановка ИНИС ( с удалением папки в программ файлс) ничего не дала, после включении программы ошибка появляется мгновенно (при этом не введены данные предприятия, наименование и РНН).

Ошибка - Ошибка приёмма данных: 91, Object variable or with block variable not set.
примерный перевод - ---------------------обьект переменной или часть переменной не введены.

Прилагаю скрин:


Заранее спасибо



Автор: Moslem
Добавлено: #2  Чт Апр 15, 2010 08:30:26
Заголовок сообщения:

А вы пробовали искать ответ на форуме?

http://balans.kz/viewtopic.php?p=316088#316088 сообщение №68
Этот метод можно применить к ЭФНО, НДС, ИСИД, ИНИС.



Автор: rasmus_arek
Добавлено: #3  Чт Апр 15, 2010 09:16:33
Заголовок сообщения:

я искал вчера похожие ошибки по инис ничего подобного не нашёл, перечитал большую часть тем, поэтому и пишу в тему.

а теперь по делу, Мослем данный метод не подходит, так как после удаления всех файлов в папке , с включением программы они там появляются заново, именно тот спам от уведомления, 8 раз отспамил до выключения программы, вот 8 файлов в папке появилось. это входящее сообщение, появляется даже в пустом инисе , ошибка инсталяционика не может быть, так как файл "e_inis_client_3_0_4.exe" взят с сервера taxkz.kz и работают в нашей компании ещё 2 человека , без проблем и жалоб.



Автор: Cleaner
Добавлено: #4  Чт Апр 15, 2010 09:43:06
Заголовок сообщения:

rasmus_arek говорит:
работают в нашей компании ещё 2 человека , без проблем и жалоб.

Т.е. ключ один, установлен на 3 компа и только на одном такой спам?



Автор: rasmus_arek
Добавлено: #5  Чт Апр 15, 2010 10:10:58
Заголовок сообщения:

компы разные, ключи разные, фирмы разные на територии 1 предприятия


Автор: Cleaner
Добавлено: #6  Чт Апр 15, 2010 10:15:30
Заголовок сообщения:

И только по одному ключу такая проблема? Вставьте "проблемный" ключ на другом компе (перед запуском ИНИС поменяйте ключ в Мониторе). Какие результаты?


Автор: rasmus_arek
Добавлено: #7  Чт Апр 15, 2010 10:36:59
Заголовок сообщения:

подключил ключ на другую машину, сменил ключ сгдс предварительно, та же ошибка 91, тока не спамится так часто, и уведомление приходит тоже самое от 10 марта


Автор: Cleaner
Добавлено: #8  Чт Апр 15, 2010 10:46:15
Заголовок сообщения:

А обратно на свою машину?


Автор: rasmus_arek
Добавлено: #9  Чт Апр 15, 2010 10:53:05
Заголовок сообщения:

тоже самое, но теперь после первой строчки с ошибкой, спама меньше, но также стабильно, теперь не по 8-10в ряд за секунду, а по 2 спам строки


Автор: Cleaner
Добавлено: #10  Чт Апр 15, 2010 11:04:01
Заголовок сообщения:

Попробуйте сделать запрос. Любой. Хоть на обновление справочников.


Автор: rasmus_arek
Добавлено: #11  Чт Апр 15, 2010 11:15:58
Заголовок сообщения:

вчера обновлял справочники, за эти последние недели, получили нужные уведомления по запросам, отработали по ним, в процессе всего этого также стабильно идёт спам, программа не тормозит, сам компьютер мощный(соре дуо 2,0; 2 гига опертивки, доменная сеть, выделенный канал казтелеком)


Автор: Cleaner
Добавлено: #12  Чт Апр 15, 2010 11:19:57
Заголовок сообщения:

Т.е. программа работает, просто 91 раздражает? Могу предположить, не истина в последней инстанции. При отправке уведомления от 10 марта какой-либо реквизит не был указан. Теперь, при приеме, этот реквизит оказался вдруг позарез нужен. Вот Вам 91.


Автор: rasmus_arek
Добавлено: #13  Чт Апр 15, 2010 11:26:08
Заголовок сообщения:

Болшое спасибо.


Автор: Cleaner
Добавлено: #14  Чт Апр 15, 2010 11:38:33
Заголовок сообщения:

У нас кнопка есть.


Автор: rasmus_arek
Добавлено: #15  Чт Апр 15, 2010 11:47:44
Заголовок сообщения:

ну очень смешно, пока я с вами переписывался, бухгалтер нашёл решение этой ошибки, она отправила запрос регистрационной карты , и после получения спам прекратился, пока что последние 20 минут не идёт ни одной ошибки, даже при нажатии на это уведомление(ранее при нажатии на уведомление от 10 марта 200% что мгновено шёл спам)

а вам действительно спасибо, за потраченое на меня время.
PS я знаю и помню про спасибки)
отвлекался, ходил к бухгалеру.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ