» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ошибка приёма данных 91 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #1  Ср Апр 14, 2010 16:31:57 |
Заголовок сообщения: | Ошибка приёма данных 91 |
На устаноленной (более полу года назад) программе ИНИС версии 3,0,4 несколько недель назад при включении оной программы появляется ошибка и постоянно спамится, уведомление которое вызывает эту ошибку не возможно удалить, переустановка ИНИС ( с удалением папки в программ файлс) ничего не дала, после включении программы ошибка появляется мгновенно (при этом не введены данные предприятия, наименование и РНН). Ошибка - Ошибка приёмма данных: 91, Object variable or with block variable not set. примерный перевод - ---------------------обьект переменной или часть переменной не введены. Прилагаю скрин: Заранее спасибо |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #2  Чт Апр 15, 2010 08:30:26 |
Заголовок сообщения: | |
А вы пробовали искать ответ на форуме? http://balans.kz/viewtopic.php?p=316088#316088 сообщение №68 Этот метод можно применить к ЭФНО, НДС, ИСИД, ИНИС. |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #3  Чт Апр 15, 2010 09:16:33 |
Заголовок сообщения: | |
я искал вчера похожие ошибки по инис ничего подобного не нашёл, перечитал большую часть тем, поэтому и пишу в тему. а теперь по делу, Мослем данный метод не подходит, так как после удаления всех файлов в папке , с включением программы они там появляются заново, именно тот спам от уведомления, 8 раз отспамил до выключения программы, вот 8 файлов в папке появилось. это входящее сообщение, появляется даже в пустом инисе , ошибка инсталяционика не может быть, так как файл "e_inis_client_3_0_4.exe" взят с сервера taxkz.kz и работают в нашей компании ещё 2 человека , без проблем и жалоб. |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #4  Чт Апр 15, 2010 09:43:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Т.е. ключ один, установлен на 3 компа и только на одном такой спам? |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #5  Чт Апр 15, 2010 10:10:58 |
Заголовок сообщения: | |
компы разные, ключи разные, фирмы разные на територии 1 предприятия |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #6  Чт Апр 15, 2010 10:15:30 |
Заголовок сообщения: | |
И только по одному ключу такая проблема? Вставьте "проблемный" ключ на другом компе (перед запуском ИНИС поменяйте ключ в Мониторе). Какие результаты? |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #7  Чт Апр 15, 2010 10:36:59 |
Заголовок сообщения: | |
подключил ключ на другую машину, сменил ключ сгдс предварительно, та же ошибка 91, тока не спамится так часто, и уведомление приходит тоже самое от 10 марта |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #8  Чт Апр 15, 2010 10:46:15 |
Заголовок сообщения: | |
А обратно на свою машину? |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #9  Чт Апр 15, 2010 10:53:05 |
Заголовок сообщения: | |
тоже самое, но теперь после первой строчки с ошибкой, спама меньше, но также стабильно, теперь не по 8-10в ряд за секунду, а по 2 спам строки |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #10  Чт Апр 15, 2010 11:04:01 |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте сделать запрос. Любой. Хоть на обновление справочников. |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #11  Чт Апр 15, 2010 11:15:58 |
Заголовок сообщения: | |
вчера обновлял справочники, за эти последние недели, получили нужные уведомления по запросам, отработали по ним, в процессе всего этого также стабильно идёт спам, программа не тормозит, сам компьютер мощный(соре дуо 2,0; 2 гига опертивки, доменная сеть, выделенный канал казтелеком) |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #12  Чт Апр 15, 2010 11:19:57 |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. программа работает, просто 91 раздражает? Могу предположить, не истина в последней инстанции. При отправке уведомления от 10 марта какой-либо реквизит не был указан. Теперь, при приеме, этот реквизит оказался вдруг позарез нужен. Вот Вам 91. |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #13  Чт Апр 15, 2010 11:26:08 |
Заголовок сообщения: | |
Болшое спасибо. |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #14  Чт Апр 15, 2010 11:38:33 |
Заголовок сообщения: | |
У нас кнопка есть. |
Автор: | rasmus_arek |
Добавлено: | #15  Чт Апр 15, 2010 11:47:44 |
Заголовок сообщения: | |
ну очень смешно, пока я с вами переписывался, бухгалтер нашёл решение этой ошибки, она отправила запрос регистрационной карты , и после получения спам прекратился, пока что последние 20 минут не идёт ни одной ошибки, даже при нажатии на это уведомление(ранее при нажатии на уведомление от 10 марта 200% что мгновено шёл спам) а вам действительно спасибо, за потраченое на меня время. PS я знаю и помню про спасибки) отвлекался, ходил к бухгалеру. |