» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно списывать израсходованные в течении месяца материалы

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Viсtor
Добавлено: #1  Пт Апр 23, 2010 11:46:07
Заголовок сообщения: Как правильно списывать израсходованные в течении месяца материалы

Фирма существует 2 года. Постоянно закупаются различные лекарства, бумага, ручки... Но ничего ни разу не списывалось. На счетах ТМЗ накопилась изрядная сумма. Хочу навести порядок. Помогите разобраться как правильно списывать ТМЗ. Какие документы нужно оформлять, когда и кем они должны быть оформлены.


Автор: mamarkovaolga
Добавлено: #2  Пт Апр 23, 2010 12:06:16
Заголовок сообщения:

Если ТМЦ у вас для собственных нужд, списываете по акту списания (канцтовары и проч)

Добавлено спустя 41 секунду:

Создается комиссия на списание материалов



Автор: esiphi
Добавлено: #3  Пт Апр 23, 2010 12:07:34
Заголовок сообщения:

Viсtor
Viсtor говорит:
Но ничего ни разу не списывалось

Viсtor говорит:
Какие документы нужно оформлять, когда и кем они должны быть оформлены.

В данной ситуации, предлагаю произвести списание израсходованных ранее материалов по документу "Акт на списание ТМЗ" при этом желательно это сделать равномерно в 2009 г.Для реализации Вашего решения, думаю,что этот документ прийдется делать Вам.
С ув.



Автор: mamarkovaolga
Добавлено: #4  Пт Апр 23, 2010 12:07:59
Заголовок сообщения:

Viсtor говорит:
Какие документы нужно оформлять, когда и кем они должны быть оформлены.

оформляет бухгалтер после заключения комисиии в акте списания,

Добавлено спустя 43 секунды:

насколько мне известно, все необходимые в этом случае доки, есть в 1с

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И не забудьте про приказ руководителя, на списание израсходованных материалов



Автор: AndreyD
Добавлено: #5  Пт Апр 23, 2010 13:02:41
Заголовок сообщения:

Viсtor говорит:
бумага, ручки...

1. зявка от подразделений с указанием количества
2. акт на списание (утверждается руководством)

Viсtor говорит:
различные лекарства

по правилам учета (ранее скидывал)
кратко:
- комиссия утвержденная приказом по списанию
- на основании листов назначения лечащего персонала старшей мед.сестрой оформляется накладная (требование)
- по окончанию месяца предоставляет отчет о движении лекарственных средств с приложением требований
- оформляется акт и подписывается комиссией

в случае наличия прекурсоров и прочей лекарственной дребедени с повышенной ответственностью оформлять акты (проверяют часто)



Автор: Rashid
Добавлено: #6  Пт Апр 23, 2010 15:44:15
Заголовок сообщения:

я списываю на основании материального отчета, который утверждается директором и все! т.к. это входит в мои обязанности, с-но должностным инструкциям


Автор: Рауан
Добавлено: #7  Пт Апр 23, 2010 16:34:36
Заголовок сообщения:

думаю приказ и акт на списание в этом случае более чем достаточно...это расходы по офису и комиссия списывает на основе приказа...алгоритм простой.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ