» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Если у компании не было начисления заработной платы, можно ли провести авансовый отчет?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: kira28
Добавлено: #1  Ср Апр 28, 2010 12:02:44
Заголовок сообщения: Если у компании не было начисления заработной платы, можно ли провести авансовый отчет?

Подскажите пожалуйста, если у компании не было начисление по заработной плате, можно ли провести авансовый отчет? или для этого необходимо провести начисление заработной платы в этом месяце??


Автор: Rashid
Добавлено: #2  Ср Апр 28, 2010 12:05:05
Заголовок сообщения:

Была ли выдача д/с подотчетнику?


Автор: kira28
Добавлено: #3  Ср Апр 28, 2010 12:08:40
Заголовок сообщения:

нет, директор приобретал за личные средства

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

так как поступить правильно?



Автор: Rashid
Добавлено: #4  Ср Апр 28, 2010 12:16:41
Заголовок сообщения:

в документах указана ваша организация? если да, то составьте от его имени авансовый отчет и выдайте через кассу д/с


Автор: kira28
Добавлено: #5  Ср Апр 28, 2010 12:23:12
Заголовок сообщения:

так значит не обязательно начислять з/плату? не получиться так, что сотрудник якобы не работал, так как начисления нет, а движения по кассе проходят?


Автор: Rashid
Добавлено: #6  Ср Апр 28, 2010 12:25:38
Заголовок сообщения:

так директор у вас в штате или нет? если нет, то составьте на человека который состоит в штате, а потом возместите директору д/с


Автор: MaximulusA
Добавлено: #7  Ср Апр 28, 2010 12:26:20
Заголовок сообщения:

kira28 говорит:
так значит не обязательно начислять з/плату? не получиться так, что сотрудник якобы не работал, так как начисления нет, а движения по кассе проходят?

Якобы не работал-он же не в отпуске без содержания находится?



Автор: Котеночек
Добавлено: #8  Ср Апр 28, 2010 12:26:28
Заголовок сообщения:

kira28
Желательно конечно, хоть МЗП, но директору начислить. Потому что НК потом может придраться к тому, что какая-никакая деятльность велась, а начислений не было. И в последнее время НК стало обращать внимание на то, что даже если хоть какие-нибудь обороты показаны в ф 300, то и в 200 форме должны быть начисления. У вас с авансового что-нибудь попадет в ф.300?



Автор: Elis
Добавлено: #9  Ср Апр 28, 2010 12:32:56
Заголовок сообщения:

Rashid, тут суть в том, что раз по предприятию идет движение первичных документов (в данном случае авансовые отчеты), значит на предприятии ведется деятельность. Кто-то работает. А раз этот "кто-то работает", то у налоговых органов могут возникнуть вполне резонные вопросы "а почему этому кому-то за свою работу в данном месяце не начислили заработную плату со всеми вытекающими налогами?"

kira28, я бы порекомендовала воздержаться от проведения каких-либо первичных документов в периоде, в ктором вы не начисляете зарплату.
Ну или все-таки начислить минимальный оклад этому одному человеку, заплатить налоги, отразить это в отчетности.

Т.к. может и проскочить, а может и не проскочить...



Автор: kira28
Добавлено: #10  Ср Апр 28, 2010 12:37:04
Заголовок сообщения:

понятно, буду делать начисление! благодарю вас!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ